» » Руководство запуска: Mortal Kombat Komplete Edition по сети

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Руководство запуска: Mortal Kombat Komplete Edition по сети

Руководства запускаcrysis362 ⋅ ⇒ 827460 ⋅ ✎ 559

Обновлено: 23 августа 2016, 19:12, crysis362
Руководство полностью переделано, все работает

Дата выпуска игры: 3 июля 2013 г.
Соединение через: Steam
Информация по игре: Mortal Kombat Komplete Edition


Подготовка к запуску:
1. Необходимый софт для игр | Решение ошибок и проблем

2. Скачиваем игру после устанавливаем ее на компьютер
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Войдите или зарегистрируйтесь.


3. Если игра вылетает или выдает ошибку, либо вы уже скачали игру не у нас, но хотите играть в онлайне - используйте наш Fix Repair:
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Войдите или зарегистрируйтесь.

Фикс ставится путем запуска и установки в папку с игрой.

Запуск игры:
1. Запускаем Steam, заходим в свой профиль.
2. Запускаем игру через ярлык на рабочем столе или MKKE.exe

В игре:
Подключение:
Online —> Принимаем приглашение на сервер через систему друзей стима. / Либо жмем Join Room и подключаемся к людям, играющим этим же способом.

Руководство запуска: Mortal Kombat Komplete Edition по сетиРуководство запуска: Mortal Kombat Komplete Edition по сетиРуководство запуска: Mortal Kombat Komplete Edition по сети

Создание сервера:
Online —> Private match / Create Room —> Выбираем режим —> Приглашаем друга на сервер, используя систему друзей стима (Friends).

Примечания:
  • Сохранения:

  • При первом запуске не забудьте разрешить игре доступ к сети в брандмауэре (если всплывет окно).
  • Если возникают ошибки про память (memory) или d3d error, читайте этот пост.
  • При вылетах при подборе видео-параметров читайте это.
  • Если не хватает файла binkw32.dll - скачать
  • Обновите видеодрайвер, если испытываете фризы и лаги, а также убедитесь в нормальной скорости интернета и подходящей конфигурации ПК.
    От фризов и лагов, судя по отзывам, также помогает запуск Evolve / Tunngle и вход в одну сеть.
  • Дублирование голоса (скайп + игра) - решение тут.
  • Для использования гринлумы лучше создать отдельный аккаунт и активировать на нем любую игру (чтобы работала система друзей), либо купить готовый на форуме.
  • Кооперативные режимы есть только при игре на одном ПК, для этого вверху в меню выбираете число игроков.




  • Срочно найти напарников

    Теги: Руководство запуска, Steam, торрент, Интернет
     
     
    Также посмотрите:



     

    Комментарии (559) Фильтровать

    #481 2 февраля 2014 19:17
    0
    Mortal Kombat: Komplete Edition (2013) PC | Steam-Rip СПАСИБО АНЛАЕН РАБОТАЕТ ОЧЕН ПЛОГАДАРНЕ ВАМ
    #482 28 февраля 2014 23:39
    +1
    У кого не видно игроков в комнате нужно в стиме поставить регион для загрузки Russia Central.
    #483 5 марта 2014 16:18
    0
    @Them0rden, это система оптимизации
    #484 8 марта 2014 21:38
    0
    Подскажите! Вроде норм все робит и люди в сети есть, но сначало норм, теперь стало подглючивать что от тормрзит. Как исправить, у мну ноут лново G770, без онлайн работает четко. Спс! Срочно!
    #485 23 апреля 2014 17:51
    0
    пацаны хай чё за глюк я запускал раньше мортал онлайн был и фикс тотже качал шас всё зделал не ту не кого в ком ноте все пуста не знаете чё делать
    #486 9 мая 2014 15:06
    0
    Спасибо!
    #487 12 мая 2014 22:56
    0
    Скинь плиз
    PhysXCooking
    PhysXCore
    #488 18 мая 2014 12:18
    0
    loveCL Коплэнд самый лучший сайт
    #489 14 июня 2014 02:13
    0
    посоны го я создал!!!
    gamer
    рума: ААА
    #490 16 июня 2014 10:12
    0
    Проблемка есть, не достающий файл я добавил, но это "Гад" все равно просит этот файл!!!Что не так?И я уже играл по сетке, только давно и у меня получалось, но я забыл как я делал тогда !!!Что делать?
    #491 17 июня 2014 20:14
    0
    Ребят,столкнулся с такой проблемой, репак с другом качали один и тот же, с той же раздачи,только в разное время, весит игра на диске округленно 10.4 гб,в установленном виде,единственное,есть маленькие различия в байтах. Фикс поставили,в стим зашли,все мы знаем,что сейчас гринлума не работает и я естественно запускаю через обычный акк. Поставили регион загрузки один и тот же. Оба в лобби видим игроков,но.. хех,есть одно но! Он видит одних игроков,а я других. Пригласить его могу,но ему приглашение не приходит а открывается окно чата.
    P.S. Заметил еще 1 различие,при добавлении сторонней игры и указывания стиму файла в папке MKKE.exe,у него и у меня игра добавляется,только вот при запуске ему пишет,что я играю в MKKE а мне пишет,что он играет в Mortal Kombat Komplete Edition.
    Что может быть такое? В чем проблема?
    #492 19 июня 2014 16:18
    +1
    Как исправить ошибку ? Критует в башне, и скидывается язык на фиг пойми какой !
    #493 28 июня 2014 17:01
    +1
    Ребят что делать скачал игру всё нормально,но во время матча игра вылетает и пишет Out Of Memory.Что делать?
    #494 2 июля 2014 19:49
    0
    А это английская версия,да?
    #495 8 июля 2014 00:47
    +2
    Люди помогите, когда запускаю игру по инструкции, она просто не запускается, что делать, как пофиксить??
    #496 15 июля 2014 19:08
    0
    @Snooper, Да это круто есть одно НО, Людей очень мало, если таких уже достаточно играющих таким же способом может как нибудь свяжемся что ли...)

    Народ Если есть кому продемонстрировать свой скилл, давайте свяжемся!
    #497 23 июля 2014 13:16
    0
    Чуваки помогите почему у меня в Join room везде Ноль! даже на лицензии!
    #498 26 июля 2014 10:57
    0
    обнова вышла карач и фикс на ней не работает
    #499 3 августа 2014 12:32
    0
    А когда уже на новый патч выйдет фикс?
    #500 14 августа 2014 19:45
    0
    АДМИНЫ когда уже на новый патч выйдет фикс?
    #501 15 августа 2014 12:42
    +1
    Этот фикс работает на новой версии игры, нужно заменить все кроме MKKE.exe, хотя возможно что я такой репак скачал что заработало. Народу на новой версии вообще нет(к лицензии это не относится)
    #502 22 августа 2014 09:21
    0
    Точно работает?А то у меня скорость плохая.
    #503 8 сентября 2014 13:39
    0
    ребать такая проблема скидываю фикс, всё хороши играю всё норм, выхожу из игры а когда захажу обратно и как будто фикс деактивируется у меня просто появляется в стиме страница с игрой, а если фикс заново закинуть то опять всё норм
    #504 21 сентября 2014 14:17
    0
    Отлично.Спасибо вам,coop-land.ru Вы лучшие!
    #505 28 сентября 2014 16:30
    +2
    после фикса игра перестала реагировать, не запускается вобще, и не выдает ошибок
    #506 28 сентября 2014 17:29
    0
    вобще решили вопрос с 0онли в комнатах или нет?
    #507 11 октября 2014 00:02
    0
    @KA750,
    Такая же херь игра запускалась после установки фикса просто не хочет запускаться ошибок не каких не выдает! что делать то?
    #508 15 октября 2014 10:37
    0
    ну чё кто играть идёт???

    сижу в дэдпуле, жду!
    #509 16 ноября 2014 06:49
    0
    Большое спасибо за MK и за понятную инструкцию .Все пашет, тока вот подскажите что делать если после закрытия не запускается ?папку постоянно удалять тупо!
    #510 19 ноября 2014 18:54
    0
    кто будет в неё играть вот мой скайп vasobux
    #511 30 ноября 2014 14:43
    0
    на лицуху фикс пойдет?
    #512 26 декабря 2014 23:05
    0
    помогите пожалуйста! Запускаю игру, а у меня стим открывает а не игра(((
    #513 7 января 2015 16:16
    0
    @XoZ9iN, зайди в папку с игрой и запусти MKKE так всегда. у меня такая же штука
    #514 10 января 2015 17:36
    0
    а русификатор есть?
    #515 20 января 2015 16:37
    0
    Если я буду использовать простой Steam, меня не забанят?
    #516 25 января 2015 14:52
    -1
    Помогите плиз,
    Скачал первый бой все нормально во втором игра зависает и не отвечает...

    @stebakov,
    Во во администрация говно
    #517 23 февраля 2015 20:15
    0
    Помогите,у моего друга в комнатах есть народ,а у меня нет. Делал всё по инструкциях
    #518 24 февраля 2015 18:02
    0
    @Noobik392,
    Аналогичная проблема. Два друга видят в комнатах народ, а у меня всё по нулям. Помогите плиз
    #519 25 февраля 2015 12:56
    0
    Как рушить проблему The game session is no Longer available&&
    dash derpcry
    #520 5 марта 2015 17:59
    0
    Возникла проблема, фпс не проседает, но игра как будто в замедлении, как это можно решить?
    #521 25 марта 2015 18:08
    0
    Вобще никто не играет,не могу найти игру и в комнатах никого нет.
    #522 9 апреля 2015 19:44
    0
    Парни, если у меня лицуха, а у моего друга пиратка вот эта, сможем ли мы пошпилить?
    #523 13 апреля 2015 18:03
    -1
    Миша не сайт, а хуйня !
    #524 9 мая 2015 19:12
    0
    Помогите скачал с этого сайта игру и фикс установил как написано
    захожу в онлайн но не одного сервака нету друг создает но у меня почему то его нет а он сидит играет с другими игроками
    #525 19 мая 2015 19:02
    0
    Почему не один файл не скачивается?
    #526 10 июня 2015 17:41
    0
    Люди помогите у меня при запуске пишет Не удалось запустить приложение поскольку его параллельные конфиги не правельные.
    Напишите решение https://vk.com/snaiper1731

    @vanzikas,
    Можно в настройках изменить
    #527 25 июля 2015 11:41
    0
    Помогите у меня 2 ошибки при запуске типо маленький экран и видюха хоть у меня даже гта 5 без лагов
    #528 5 августа 2015 19:13
    -7
    Администраторы сайта ЖЕЛАЮ ВАШЕЙ СКОРОЙ СМЕРТИ!!!
    Сломали мне нахуй Mortal Combat! Где вас блять рожают? Мне его теперь заново из-за вас качать! ПИДАРЫ!
    #529 6 августа 2015 18:07
    0
    Игра сама по себе нормальная, но кряк тупой говно. Ибо мы с другом долго с ней ебались прежде чем полностью эту игру сломать. В итоге сломали!
    #530 30 сентября 2015 15:06
    0
    ПОМОГИТЕ!!!! Установил, фикс поставил, но игра не запускается!!! Что же мне делать??? Неужели ставить кряк из папки с установкой игры?
    #531 27 октября 2015 19:30
    0
    репак уг. комнату не создать. в готовых 0. К тому же оверлэй стим не пашет
    #532 19 декабря 2015 20:29
    0
    У меня вообще не запускаеться!(((( ireful
    #533 20 декабря 2015 10:23
    0
    в стиме нету Russia Central ( а комнаты пустые
    sorry
    #534 22 декабря 2015 15:51
    0
    @FisterRF,
    впчаспаролорпачапролдлормс vtanke
    #535 14 января 2016 17:16
    0
    @Chrono_Rabbit,
    Го

    Не робит, только через систему друзей стим, го в други стим -Jeka-
    #536 5 марта 2016 20:35
    0
    как включить Русский язык?
    #537 9 марта 2016 19:49
    0
    а русификатор имеется тут ?
    #538 28 марта 2016 12:45
    0
    а у меня несоединяет, че делать?
    #539 28 марта 2016 18:10
    0
    @alialiev200123,
    Не оставлять надежды на подключение. Все делали по руководству и открыли игре доступ в интернет?
    #540 3 апреля 2016 13:47
    0
    Захожу в онлайн, игроков нету вообще, в стиме регион загрузки Russain Central нету. Что делать помогите, игроков 0. dverzapil
    #541 24 апреля 2016 11:54
    0
    @антошка обаратен,
    Поцык учи лучше русский язык ,что это такое?
    Твои слова:
    Mortal Kombat: Komplete Edition (2013) PC | Steam-Rip СПАСИБО АНЛАЕН РАБОТАЕТ ОЧЕН ПЛОГАДАРНЕ ВАМ


    Может не АНЛАЕН а,Онлайн, ОЧЕН а,очень,ПЛОГАДАРНЕ а,Благодарен !
    #542 14 мая 2016 09:02
    0
    у меня вовсе не запускается((
    #543 22 июля 2016 21:20
    0
    а какую надо устанавливать для игры по сети обычную установку или установку в Steam ? (при заходе в установщик предлагают выбрать)
    #544 23 июля 2016 17:42
    0
    Цитата: Sprunkk
    а какую надо устанавливать для игры по сети обычную установку или установку в Steam ? (при заходе в установщик предлагают выбрать)

    Инструкцию почитать вообще никак?
    "1. Скачиваем и устанавливаем игру (9.35 GB) NEW + 3 DLC: mortal_kombat_komplete_edition_steam_rip.torrent [48.33 Kb] (cкачиваний: 58033)
    Через setup.exe, обычная установка, выбираем любой путь, больше ничего не трогаем."
    #545 31 июля 2016 16:32
    0
    the game session is no longer avaible при загрузке в бой уже
    #546 14 августа 2016 18:28
    0
    всё сделал как написано и не робит
    #547 15 августа 2016 14:30
    0
    если у меня лицензия я смогу играть с другом у которого пиратка?
    #548 20 августа 2016 17:06
    -1
    НЕ РАБОТАЕТ НЕ КАЧАЙТЕ!!!н
    #549 23 августа 2016 19:13
    0
    Руководство полностью переделано, все работает
    #550 5 сентября 2016 13:18
    0
    А устанавливать надо обязательно в директорию со стимом, или можно куда угодно?
    #551 5 сентября 2016 15:00
    0
    Что то нет никого онлайн совсем. Никто не играет чтоле в мк9 пиратку?
    #552 11 сентября 2016 06:26
    0
    Пасоныы!! Дайте скоростии!!! girl_cray wink
    #553 8 октября 2016 17:36
    0
    В комнатах никого нету, хоть и игра подключена к стиму.Приглашать друга даже через приватную игру не получилось, там после подключения в отряд, игра выдает ошибку типу "игра недоступна" или что-то этого.Взлом кривой.Даже не пытайтесь этот кряк качать, ибо потратите время и нервы как я shout
    #554 20 октября 2016 10:31
    0
    @xXSlimXxx,
    Пишите мне в личку,я объясню как запустить мк9 по сети
    #555 10 ноября 2016 16:05
    0
    smouke_tm_mishka скайп помогите не кого нету в комнатах отблагадарю
    #556 25 ноября 2016 17:54
    0
    В приват матче уже выбрали героев,идет загрузка и потом выдает "Невозможно продолжить сессию"
    #557 27 декабря 2016 16:44
    0
    Ищу союзников в игре Mortal Kombat мой скайп racer_7704
    #558 31 января 2017 19:27
    0
    Хелп!Что делать если при запуске даёт только маленькое окно,а в нём написано:
    Wrapper credits.
    Made by UberPsyX.
    Other credits go to:
    Coop-land.ru( и какие-то другие сайты)
    Что делать?
    #559 4 марта 2017 18:24
    0
    Что делать когда я с другом играю и мне пишет что сессия недоступна

    Информация
    Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
    Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
     
     

    Блоги

    Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
     

    Последние обновления

    Руководство запуска: ASTRONEER по сети
    23 апреля 2017, 18:40, Игра обновлена до версии 0.3.10153.0. Обновлён фикс.
    Руководство запуска: Avorion по сети
    23 апреля 2017, 18:36, Игра обновлена до версии 0.11.
    Руководство запуска: Craft The World по сети
    23 апреля 2017, 18:33, Игра обновлена до версии 1.4.008 hotfix 2.
    Руководство запуска: Dead By Daylight по сети
    23 апреля 2017, 18:32, Игра обновлена до версии 1.4.2h.
    Руководство запуска: Deceit по сети
    23 апреля 2017, 18:26, Игра обновлена до версии 2.6.0.
    Руководство запуска: Endless Space 2 по сети
    23 апреля 2017, 18:26, Игра обновлена до версии 0.3.6.

    - См. больше обновлений -

     
     

    Сетевые программы

    Требуется для запуска


    ВАЖНЫЙ СОФТ

    Онлайн


    Начальство CL:
    Отсутствуют

    Вся команда сайта

    Нас уже 667828, присоединяйся!

    Топ участников
    Статистика сайта
     

    Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

    Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!