» » Руководство запуска: Tropico 5 по сети

Чат

"Проезжим" чат недоступен,
зарегистрируйтесь или войдите.

Новое на форуме

Перейти на форум

Все новые посты

Руководство запуска: Tropico 5 по сети

Руководства запуска ⋅ 26 мая 2014, 23:29 ⋅ Crisis2010 ⋅ ⇒ 210473 ⋅ ✎ 114

Обновлено: 16 июня 2014, 15:26, Drakeno
Руководство более не работает.

Дата выхода: 23 мая 2014
Соединение через: Steam \ Интернет
Информация по игре: Tropico 5. Новая часть симулятора диктатора вернет нас на удаленное островное государство Тропико! Править теперь можно вместе со своими друзьями, пройти путь от ранних колониальных времен до 21 века и далее.

К сожалению, бесплатный запуск игры по сети более невозможен.
Поиграть по сети можно, лишь только использовав Лицензионную копию.






Срочно найти напарников

Теги: Руководство запуска, Steam, торрент, Tropico
 
 
Также посмотрите:



 

Комментарии (114) Фильтровать

#1 26 мая 2014 23:32
+26
Нихрена себе!! Спасибо кооп ленд! derpthumb
Кто будет со мной в кооперативе?)
#2 26 мая 2014 23:44
+10
Я в шоке....ток релиз был,и уже сетка есть cerealguy2
#3 26 мая 2014 23:46
+7
Так быстро выложили?) Шикарная игра Tropico 4, надеюсь эта не подкачает) Можно собраться на посиделки и сыграть
#4 26 мая 2014 23:46
+4
Офигенная играя я не думал что будет спасибо кооп ленд
#5 27 мая 2014 00:16
0
Оперативно. Уже качаю. smile
#6 27 мая 2014 00:22
+4
ребят не могу включить игру пишет нужен диретикс 11 но фишка в том что у меня и так диретикс 11 что делать? и вопрос по стиму, не забанят меня за игру на пиратке через стим?
#7 27 мая 2014 00:27
0
@EBASH777, прости друг,но нужен 11

@Alexey13, переустанови директ 11 возможно у тебя пиратский стоит,хотя фиг его знает,игра работает играю уже3 сутки и все нормально,и в стиме не забанят ,меня ведь не банят,да и если на то пошло то это практически лицензия))))
#8 27 мая 2014 01:17
+7
1. Запускаем Steam и заходим в свой профиль.
Работает без Steam, проверенно лично)
#9 27 мая 2014 01:26
0
@neo-, я не проверял,но то что без стима ,то это хорошо

@neo-, да действительно,работает абсолютно без стима,как то я не усмотрел
#10 27 мая 2014 02:06
-14
Мультиплеер в Тропико? Серьезно? И в чем там кооператив? Кто больше бананов продаст?
#11 27 мая 2014 02:10
+4
Я loveCL
Блин как-будто угадывает мои мысли)
Самый лучший сайт!Однозначно плюс
#12 27 мая 2014 02:25
0
@Dantero,
Почему там ядерки есть, танки, мини-войну можно устроить)
#13 27 мая 2014 03:50
0
Хочу поиграть, не разу не играл в эту игру(( она на Русском или Инглиш репак?
#14 27 мая 2014 04:00
+4
@iAlexNEW,
Русс.
#15 27 мая 2014 05:29
0
А почему в сингл нельзя играть
#16 27 мая 2014 06:59
0
Аффигеть!!! Конект ведь к сервам как умудрились то :D !?
#17 27 мая 2014 07:35
0
супер! не ожидал!
#18 27 мая 2014 08:37
0
А новую игру что не начнешь? обучение пройти хотябы cray , может даст кто ссылку?
#19 27 мая 2014 08:56
0
Го посиделки устроим!
#20 27 мая 2014 10:02
0
ищу напарника мне 18 лет мой скайп applejack896
#21 27 мая 2014 10:56
+1
Бывает, когда играешь с людьми, игра затупает, только двигается камера.
#22 27 мая 2014 11:25
+1
За руководство спасибо

@dimagamerpro, Потому что это специально для сетевой игры, а что бы играть в сингл - качай с торрентов
#23 27 мая 2014 12:10
+2

Еще перед входом это выдает. Но в игру заходит.
#24 27 мая 2014 12:12
+1
@sad-b, Бред полнейший, ради такого дела, буду пробывать запускать на других репаках
#25 27 мая 2014 12:16
+1
ребята,без DirectX 11 можно как нибудь поиграть?
#26 27 мая 2014 12:23
+3
Хорошая игра. Особенно так считают те кто любит симуляторы ;3
#27 27 мая 2014 12:50
+1
@FaNaTiK2495,
Ошибка не мешает запуску игры. Когда будет обновление тогда и устраним эту ошибку.
#28 27 мая 2014 12:55
+1
@iAlexNEW, скачай обычный репак да и будет там сингл
#29 27 мая 2014 14:11
0
Всем привет. У меня проблема в том что когда я захожу в игру(на карту) у меня на весь икран черные полоски. Если кто знает что делать, скажите, буду благодарен)
#30 27 мая 2014 14:30
+3
Добавлено видео-руководство запуска игры по сети, спасибо rockyholl.
#31 27 мая 2014 15:47
0
как убрать деревья в игре? они мешают строить!
#32 27 мая 2014 15:50
0
@tellst1, Построй лесорубные хижины и жди )
#33 27 мая 2014 16:28
+1
ребят сижу с другом ловим фризы, 30-40 минут игры затем фриз. В чем дело?
#34 27 мая 2014 16:33
-1
12 лет кто будет играть скайп nitro200202
#35 27 мая 2014 16:34
0
Почитал компьюнити там тоже на оффе фризы идут. Типо говорят раньше такое с сингле было потом пофиксили, а вот в мульте так и осталось. Видать надо ждать патч.
#36 27 мая 2014 17:20
0
@kurakort, все нормально в мультике,я играл всю ночь и никаких проблем не наблюдалось ,лучше объясни что такое фризы
#37 27 мая 2014 18:51
0
а почему новую игру нельзя начать?
#38 27 мая 2014 18:53
0
@Alexey13, Фриз - остановка картинки без всяких объяснений, через некоторое время отвисает и всё идёт нормально...
#39 27 мая 2014 19:42
0
@nastynay, есть слухи, что на амд-картах запускается с поддержкой 10-ого директа. На нвидиях только с 11-ой.
Так что, если нвидия и нет 11-ого - не поиграть.
Если амд и 10-ый директ хотя бы - есть шанс.
#40 27 мая 2014 20:28
0
В коопе можно сейваться? Что-то мы с другом не нашли как...
#41 27 мая 2014 21:15
0
@Jim_Carrey666, понятно,нет у меня все нормально идет и у друзей тоже,это возможно с программным обеспечением компа что либо ну или что то Crisis2010 допустил какую либо ошибку когда новый торрент создавал
#42 27 мая 2014 21:24
0
@Alexey13, Всё может быть...
#43 28 мая 2014 01:01
0
Сейвы в опять не работают что ли? или у меня одного так? или их вообще не должно быть))
#44 28 мая 2014 02:05
0
@Jim_Carrey666, Ну вот в нашем случае игра просто останавливалась и все. Далее приходилось перезапускать игру. Надо завтра через exe стима проверить.
#45 28 мая 2014 12:43
0
А почему в игре все так быстро?
#46 28 мая 2014 13:16
-3
Скачал значит, сделал чая, бутеры нарезал, думал щас как загамаю часа на 4. В общем, кнопка "Новая игра" серая, не могу поиграть в одиночку. У меня у одного так?
#47 28 мая 2014 13:33
0
@NikTikey, нет не у одного,ты скачал профиксенный репак специально для мультиплеера,одиночная игра закрыта,только мультиплеер,если желаешь играть в одиночку,просто качай другой репак)))

@kurakort, специально проверяя ваши проблемы то играя около 7 часов с товарищами проблем никаких не было,ни фризов не вылетов ни чего,единственное при стойке дорог притормаживала,но тут видимо у меня пробемы с быстродействием я могу кинуть оригинальный репак и фикс что бы ты проверил если,Crisis2010 не будет против,но если же и в оригинале будет та же участь то это уже ваше ПО
#48 28 мая 2014 14:12
0
Ясно, спасибо
#49 28 мая 2014 16:04
0
@Alexey13, Я просто объяснил что такое фриз =) Я не скачивал, не знаю =) Может у меня тоже будет всё в порядке как у тебя =)
#50 28 мая 2014 16:49
0
Нет, чуваки, вы не поняли. Ты играешь, строишься, радуешься и тут... БАМ!! Картинка зависает, никто не движется, только музыка играет и можно мыхай двигать, все! Только перезапуск игры, через диспетчер задач, помогает. И это у всех игроков. В диспетчере видно что игра робит. Тоесть проблема в фиксе, а не в ПО
#51 28 мая 2014 17:19
0
@KABEHTICT, Ну Alexey13 не жалуется, у него не виснет, играет нормально около 7 часов...
#52 28 мая 2014 18:48
-1
Нету озвучки в игре,что делать?
#53 28 мая 2014 20:40
0
@Alexey13, да, конечно попробую скидывайте.
#54 28 мая 2014 20:46
0
Как устроен мультиплеер? Строишь с другом одно государство как в коопе или же друг против друга?
#55 28 мая 2014 21:00
0
@kurakort, 1.http://yadi.sk/d/mYTmyD8uRCjU6
2.http://yadi.sk/d/WboFKHgfRCjYC
вот и фикс и торрент оригинальные

@Cody_Hawkins, строишь два разных государства он свое ты своё правда на одном острове
#56 28 мая 2014 22:36
0
@Jim_Carrey666, и это правда,я не знаю почему у многих виснет,но у меня ничего не виснет и причем у других кому я кидал тоже ничего не виснет,возможно просто где то допущена какая либо ошибка,когда создавали этот торрент от куда вы качаете!
#57 29 мая 2014 10:39
0
Народ помогите с другом начинаем играть и примерно после 10 мин игры выбивает


Кто нить в курсе как решить?
#58 29 мая 2014 12:02
-1
@MAXYD, Если образ установки есть, то смонтируй его на виртуальный привод при помощи DT. И с этого привода запуская игру
#59 29 мая 2014 16:49
0
ищю с кем пойграть мой скайп nitro200202
#60 29 мая 2014 20:28
0
Кто со мной поиграет? skype: nikitalagunovich
#61 29 мая 2014 21:05
-1
тут не вылетает при нажатии на кнопку иследования ?
#62 29 мая 2014 21:38
+1
@_Dead_Eagle_, нет
#63 29 мая 2014 22:34
-1
@Alexey13, слава богу а то мучался в предыдущий репаках
#64 30 мая 2014 07:36
+2
Будут ли сохранения в мультиплеере?
#65 30 мая 2014 12:16
-1
Зависает после продолжительной игры (около 1 часа)(зависает одновременно и у меня и у друга) кто решил проблему?
И мне тоже интересно на счёт сохранений smile
#66 30 мая 2014 13:13
-1
На раздачку плизз(((
#67 30 мая 2014 14:34
0
у меня вылезает ошибка после просмотренного видео я понел что не хватает файлов а из за чего я так и не понел cray


@MrVodka, ошибка "Tropico 5" установлена некорректно
#68 30 мая 2014 14:54
-1
Ребята, у кого есть версия игры 1.1? дайте линк на скачку, обычные репаки я уже нашел, но в них не поиграть по сети...
#69 30 мая 2014 21:39
0
Coop-Land вы суперррр!!!!!!!!!!!!!
#70 31 мая 2014 08:02
+1
стоит скачать, да посмотреть
P.S.-спасибо кооп-ленд
#71 31 мая 2014 21:22
-6
Репак плохой, миникарта не работает, ни чего не нажимается и не открывается, одним словом нормально не поиграть.
#72 1 июня 2014 22:56
0
Есть ли пауза в мультиплеере? И сохранения?
#73 2 июня 2014 18:42
-1
интересно как задуман кооп ?
#74 2 июня 2014 18:53
0
Ребят, у меня акк не создаёт... в чём проблема? я почитал коменты так тут не у кого такого не было. Мне пишет что ошибка подключения..
#75 2 июня 2014 19:07
0
@hameron,
Поменяйте свой ник при регистрации. Мне помогло.
#76 3 июня 2014 15:21
0
А есть возможность сохранять прогресс мультиплеера?
(как в сингле)
#77 3 июня 2014 16:24
0
@nickin, 3 ника перепробовал. мне пишет что ошибка подключеиня...
#78 4 июня 2014 08:54
0
Крутецкая игра, loveCL
#79 6 июня 2014 13:21
0
Скоро выйдет айпдет, позволяющий сохраняться в мультиплеере и менять скорость игры?
#80 6 июня 2014 13:40
0
Мужики, как в мультиплеере скорость игры понизить ? Просто невозможно, подданые бегают как тараканы

Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
 
 

Блоги

Для просмотра списка и подписки на блоги необходимо пройти регистрацию.
 

Последние обновления

Руководство запуска: Dead By Daylight по сети
10 декабря 2016, 20:15, Добавлен Update 1.3.1a. Обновлён фикс.
Руководство запуска: Stellaris по сети
10 декабря 2016, 18:50, Добавлен Update 1.4.0.
Руководство запуска: Killing Floor 2 по сети
9 декабря 2016, 23:15, Добавлено видеоруководство.
Руководство запуска: Coffin Dodgers по сети (Fix by REVOLT)
8 декабря 2016, 21:06, Торрент обновлен до 1.2.4
Руководство запуска: Tango Fiesta по сети (Fix by REVOLT)
8 декабря 2016, 20:57, Торрент обновлен
Руководство запуска: Out of Reach по сети
6 декабря 2016, 22:37, Игра обновлена до версии 0.23.0.

- См. больше обновлений -

 
 

Сетевые программы

Требуется для запуска


ВАЖНЫЙ СОФТ

Онлайн


Начальство CL:
  • neo- neo-
    Модератор

Вся команда сайта

Нас уже 528673, присоединяйся!

Топ участников
Статистика сайта
 

Все материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях.

Если распространяете информацию с сайта, старайтесь всегда указывать ссылку на исходную статью, спасибо!