» » Руководство запуска: Dead By Daylight по сети
5020
841875

Руководство запуска: Dead By Daylight по сети

Обновлено: 23 мая 2017, 17:55 (UberPsyX). Причина: Обновлён Steam-Fix V12.

Дата выпуска игры: 14 июня 2016
Соединение через: Steam
Информация по игре: Dead By Daylight
Вам предстоит разыгрывать любимые сцены из хоррор-фильмов. Четверым игрокам-"жертвам" придется противостоять одному маньяку-убийце, которого можно выбрать из большого списка.

Подготовка к запуску:

1. Необходимый софт для игр | Решение ошибок и проблем

2. Скачиваем и устанавливаем игру Dead By Daylight (6.50 Gb):
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Войдите или зарегистрируйтесь.

Все нужные файлы для игры по сети в раздаче уже есть.

История обновлений

3. Скачиваем и устанавливаем фикс:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Войдите или зарегистрируйтесь.


Запуск игры:

1. Запускаем Steam, заходим в свой профиль.
2. Запускаем игру через Launcher.exe.



В игре:

Подключение:
Стать выжившим —> Войти в лобби —> Ожидаем подключения к серверу —> Играем!

Создание сервера:
Стать убийцей —> Создать лобби —> Ожидаем подключения игроков и начинаем игру —> Играем!

Примечания:

  • Официальный Discord сервер для поиска команды и общения: ТЫЦ
  • Огромное спасибо: DOPE(GRGVVHT87), Fixit, ToP_MaNsEr[RUS], Sane4ekkLD за помощь в тестировании.
  • Если у вас имеются трудности в подключении к играм, возможны 2 решения: 1 - мало игроков играют на новой версии, просто необходимо подождать пока наберётся достаточно; 2 - зайти в настройки стима: Steam -> Настройки -> Загрузки -> Поменять регион загрузки на Russia -> Перезапустить стим -> Играть!
  • Описание игры с отзывами и оценкой;
  • Максимальное количество игроков в мультиплеере: 1 убийца + 4 выживших;
  • Апдейты на игру

КОММЕНТАРИЕВ: 5020
16 мая 2017 18:51
0
@syberiandude, Не тебе было адресовано, ошибся пользователем.
16 мая 2017 19:00
0
@jiactuk87
неработает
16 мая 2017 19:47
0
Цитата: jiactuk87
Господи,устанавливаете Update 1.5.1 Hotfix 1, потом DbD_Fix_Repair_Steam_V8_Generic.exe


И будет вам счастье.


Нихера не будет!!! Без Update 1.5.1 Hotfix 1 - все работало нормально!!!
16 мая 2017 20:08
0
@illirio63660,
Попробуй сделать как я - снеси игру, вместе с установочниками, и скачай все заново отсюда, и устанавливай по порядку как написано. Мне помогло по кр мере. Ну и плюс перезагрузка компа на всякий)
16 мая 2017 20:15
0
Сегодняшний фикс похерел игру
16 мая 2017 20:45
0
@illirio63660,
Не у тебя одного была такая проблема, читай выше и найдешь решение, чувак
16 мая 2017 21:52
0
Да пусть сгорит в аду этот фикс - все почистил сделал заного пишет ошибка и зависает когда мышкой водишь.
16 мая 2017 22:51
0
А где история обновлений?Там только с 1.51 до 1.51 хотфикс
У меня например,1.3.1 и как мне перейти на 1.5.1?
16 мая 2017 23:21
0
куда ставится этот хотфикс скажите тем кто в танке
16 мая 2017 23:34
0
@Romanova_Valeriya,
По пути игры
16 мая 2017 23:38
0
@jiactuk87,
я установила он мне все равно пишет типо обновите хотфикс
17 мая 2017 00:25
-6
@illirio63660,
ты [цензура] тупое минусишь?Если у тебя руки из жопы,в этом никто не виноват!
17 мая 2017 00:30
0
В общем-то, игра на 1.5.1 полностью сломана, играть за сюрва против нормального маньяка невозможно. Для тех, кто считает так же, рекомендую вернуться в 1.4.2 или даже 1.3.1d. Если нужен линк на раздачу - обращайтесь.
17 мая 2017 03:00
0
@jiactuk87,
На будущее, если необоснованно меняют репутацию писать нужно модератору, а не оскорблять пользователя в комментах. Минусы необоснованные я вам поснимал. Но за оскорбление пользователя выдал 30 ОП
17 мая 2017 03:29
0
@Mikkelsen,
А в чем реально разница между этими версиями?
Механика жажды крови почти бесполезна. Из маньяков бафнули только Ведьму, которая до этого была самой слабой в игре. Карты серьезно не меняли, только убрали последний полуинфинит в виде окна на Заводе Страданий и уменьшили Болото(которое действительно было слишком уж большим)
17 мая 2017 06:32
0
У меня не может установится файл нового апдейта,просто под конец начинает закачку заного и так по кругу.Может кто-нибудь знает решение?
17 мая 2017 06:53
0
@dart4001,
Скачать раздачу заново, а поверх обновления + фиксы.

@Mikkelsen,
Я играю на новой версии, и мне вполне кажется играбельным, разве что саботаж убили, хотя можно просто оставлять полоску поломки на один клик, и как только маньяк поднесёт сурва к крюку - выпиливать.

@zabarasasha134,
Отключи антивирус.

@VaultMeat,
Удивительно, нашёлся человек, который думает также как и я. Только я уже к сожалению купил лицензию..
17 мая 2017 08:34
0
Хммм...чет людей нету,скучно.
17 мая 2017 09:39
0
@Styx.,
Сёдня играл утром норм было)
17 мая 2017 10:25
-2
Кооп лэнд вы все испортили!У меня все отлчино работала потом я установил апдейт и уменя игра не запускалась,потом я удалил игру и установил все заново по шагово зашел в игру и мне угадайте что???? ВЫДАЛО ОШИБКУ Failed to open descriptor file '../../../DeadByDaylight/DeadByDaylight.uprojec .Эх кооп лэнд (АНти вирус отключал)
17 мая 2017 13:17
0
Ошибка '../../../DeadByDaylight/DeadByDaylight.uprojec модеры в чём прикол? sad
17 мая 2017 15:29
0
@Styx.,
Игроков много, и утром, и вечером. Убедись, что регион загрузки в стиме Russia - Moscow.

@arik,
@-_Macasin_-,
Причём здесь сайт? Проблема вовсе не в обновлении игры и патч-программе, проблема в том, что стоит почистить компьютер CCleaner'ом, ибо много дерьма накопилось в реестре. Многие не имеют такую ошибку.
17 мая 2017 18:05
0
я установил хотфикс на только что скачанную игру мне все равно пишет типо обновите хотфикс...в чем дело то? если кому не жалко станьте на раздачу в рабочей игрой... ((((((((
17 мая 2017 22:29
0
Цитата: serlukas
@Mikkelsen,
А в чем реально разница между этими версиями?
Механика жажды крови почти бесполезна. Из маньяков бафнули только Ведьму, которая до этого была самой слабой в игре. Карты серьезно не меняли, только убрали последний полуинфинит в виде окна на Заводе Страданий и уменьшили Болото(которое действительно было слишком уж большим)



Механика усталости в совокупности с жаждой крови уже заметно затруднила побег от внимательного убийцы, нерфнув спринт и иже с ним (образовался общий кул-даун). А восстанавливающиеся крюки практически убили диверсанта как минимум в виде соло-класса. Да, можно подпиливать все крюки до 99%, а затем разом спилить все подряд, но вероятность, что твой напарник НЕ рак (который ходит за тобой и допиливает эти крюки) - минимальна, а средств коммуникаций хотя бы в виде жестов, придумать никто не удосужился.

Новый маньяк - отдельная тема. Шкала ужаса не снижается, если достигла 3-го уровня, и сколько не бегай, твой персонаж периодически орёт, словно его ебут (так и хочется выдать ему леща). И игре пофиг, что карта может быть не заточена под сюрва, а ты остался один или с товарищем.

Проблема этого обновления в том, что девелоперы во всём рубят сплеча. Если крюки восстанавливаются, то автоматически и обязательно все. Если плаксы с реддита не могут догнать сюрва, значит погоню нужно усложнить на сколько это возможно. Если DLC персонаж платный, то должен быть имбой. Вспоминать о том, что у Майкла Майерса есть вол-хак я думаю не стоит? Игра не пытается заставить думать маньяка, быть хитрее. Напротив, киллеру дают механики, которые работают пассивно. Осталось добавить выжившим возможность самого себя насадить на крюк, из безысходности.

Проблема и в том, что глобально геймплей за выживших едва ли не остался таким же, каким был еще на релизе. На каждый буст маньяка и нерф выжевшего, последнему ничего не дают взамен. И если после всего этого насилия над здравым смыслом, обыграть нуба-маньяка - сложностей не вызывает. То скиловый или не очень умный сейвер-маньяк - имба. И будет уже чудом, если хотя бы через люк убежишь.
У меня и раньше подгорало от легализованных эксплойтов базовых механик на примере того же эбенового мементо-мори. И это в ПК-эксклюзиве, где информация хранится на компьютере пользователя, а не на сервере, и ничто не мешает экслойтить механики, которые и без того вредят кор-геймплею.

А вот играя за убийцу, у меня никогда не возникало ощущения, что игра меня в чем-то ущемляет, скорее напротив - бустит. И даже выступая против опытной команды сюрвов, от меня редко убегало больше 1-2 человек. Взял железную хватку, расставил капканы, покемперил по-необходимости и -3-4 сюрва за матч стабильно, хотя скил мой довольно средний. А после 1.5.0 - это просто избиение младенца.

Проблема всего это нытья горе-маньяков на реддите в 95% - руки из жопы. Всё самые необходимое у тебя есть изначально, тебе ненужно ни на кого рассчитывать, ибо ты абсолютно автономен.

Просто. Выйми. Руки. Из жопы. И н0гебай!

Надеюсь Пятница 13-ое выйдет достойным конкурентом и DBDL Team зашевелится, ибо сейчас в этот сломанный кусок говна играть довольно трудно.
17 мая 2017 23:02
0
Цитата: GRGVVHT87
@Mikkelsen,
Я играю на новой версии, и мне вполне кажется играбельным, разве что саботаж убили, хотя можно просто оставлять полоску поломки на один клик, и как только маньяк поднесёт сурва к крюку - выпиливать.


Мы с тобой уже говорили об этом в Стиме ;)
17 мая 2017 23:40
0
@Mikkelsen,
По факту ничего сверхестественного не изменили в игре. Сюрвы плачут из за восстанавливающихся крюков - хмм наверное это сделано для того чтобы маньяку было куда вешать выживших, а не класть штабелями на пол ибо раньше в каждой второй катке тебе за 5 минут выпиливают все крюки на карте (особенно 1ранговые сурвы). Получается выпиливать крюки можно (читай "обломать мана можно") а сделать баланс в пользу восстановления крюков нельзя? Странная логика.
По поводу жажды крови - а как вы думаете для чего это было сделано? Хммм дайте ка подумать. Бинго! Наверное из за того что раньше вместо того чтобы прятаться и перехитрить маньяка 3 из 4х выживших нарезали бесконечные круги по паллетам, окнам и т.д., и типа это считалось для них веселым занятием и показателем Бооольшого скилла. Теперь же когда разрабы привнесли баланс в эти "догонялки" выжившие вдруг заплакали - "Как же так, я больше не смогу полигры бегать вокург 2 паллетов...". Опять странная логика...
И не пойму чего вы жалуетесь по поводу КД по спринту - как бы он и раньше был, хоть и поменьше. Или вы хотели чтобы каждые 5 секунд у вас был спринт? ) Как то это...не по христиански.
Согласен только по поводу Доктора. От 3 уровня избавиться можно (не знаю почему написали что нельзя), но вот то что уже на 1м уровне (не говоря про 2й) ты можешь начать орать как потерпевший это конечно проблема. Но давайте сделаем скидку на то что ДЛС тока вышло, и разрабы по любому пофиксят данного киллера.
Опять же это мое мнение, никого прошу не обижаться. Тем кто скажет "нуб" - играю почти год, с момента выхода игры, играю и за тех и за других. Пока претензий нет, все зависит от прямоты твоих рук. Всем добра и удачных каток! )
18 мая 2017 03:40
0
@BloodBath, ты либо тупой, либо невнимательный. Впрочем, ничего нового. О тебе подобных я написал в своём посте выше. Теперь даже такие руко-жопы как ты могут получать удовольствие от игры. Поздравляю.
18 мая 2017 03:48
+1
@Mikkelsen,
Ты не совсем прав на счет некоторых вещей:
Механика усталости сильно била по спринту только во время беты 1.5.0. На нынешней версии она работает аналогично спринту на предыдущих версиях: 40 сек перезарядка, вдвое больше пока бежишь. Более того, на 1.5.1 ее еще и бафнули - усталость восстанавливается на треть быстрее если сидишь.
В принципе вся фишка в усталости - чтобы не стакали спринт со сбалансированной посадкой и новым перком Фенг(Lithe), получая по 6-8 секунд спринта, что было имбой на уровне существовавшего когда-то машинган-комбо у маньяка.
На счет нового маньяка - 3 фаза снимается, более того снимать ее обязательно, ибо она блокирует опции починки, саботажа и лечения. 1 и 2 - постоянны, но на них ты просто так не орешь. Только при переходе с уровня на уровень и прямом попадании. Если вдруг 3 фаза не снимается - это просто баг, аналогичный тому, когда отключаются вигл и самохил.
Саботаж да, нерфанули сильно, но как по мне это к лучшему. Просто любой прокачанный маньяк все равно брал Железную хватку и клал на саботаж с высокой горы. Ну или ложил всю команду на землю и ждал, пока они сдохнут. Или же кемперил на каждом крюке, ибо просто еще раз повесить уже не сможет, ибо некуда. В любом случае от этого перка было больше плохого, чем хорошего.
На счет платной имбы - это далеко не факт(разве что в плане набора очков может быть, но в вопросе сложности кого-то убить - точно нет). У Маерса есть только несколько действительно имбовых аддонов(самая имба - бесконечная 3 фаза, ну и аддоны на инстант-килл - тоже перебор). Аддоны на вх при этом блокируют ему 3 фазу, а тот что дает 32м вх - еще и 2-ю. А кого ты поймаешь на постоянной 1-й? Нуба какого-то разве что. Ведьма что-то серьезное из себя представлять стала только на 1.5.0. До этого это был самый слабый маньяк в игре. Доктор пока что очень слаб, способность у него бесполезная по большей части, да и багов на нем куча, при том, что исправили только тот, который делал его сильней. Сейчас на нем играть один вариант - с помощью статического поля найти сурва, после чего переключаться на палку и бить. Шокирование - пустая трата времени, если нет аддонов, чтобы видеть своих клонов. А их должно быть видно без аддонов.
На счет сейверов с красной мементо - это да, больная тема пиратки. Но эта тема была с первого дня, и вряд ли куда-то денется. Кстати, сейвы на лицухе с версии 1.5.1 хранятся у них на сервере.
А на счет рук из жопы и невозможно догнать - тут идет проблема с паллет лупами, где вокруг одной доски сурв делал по 4-5 кругов. Это ничто иное, как эксплойт механики. Кстати, на пиратке эта проблема не особо остра, а вот на лицухе - сейчас до сих пор беда, а до 1.5.0 вообще кошмар был, стоило дойти ранга до 12 - все, каждый второй этой хренью мается.
18 мая 2017 06:37
-1
@Mikkelsen,
Разве это имба? Он слишком слаб без аддонов на свою молнию, то бишь увеличение радиуса или изменение формы. Если такой молнией бить дыша сурву в затылок, то это уже идиотизм. Набивать ему 3-ю фазу несколько минут обычным зарядом, а потом сурв снимет сумасшествие за 10 секунд, но уж не знаю, имба ли это.
18 мая 2017 08:17
0
@dart4001,
Раньше можно было патчиться но сейчас нельзя,переркачивай игру.
18 мая 2017 09:49
-1
Цитата: Mikkelsen
@BloodBath, ты либо тупой, либо невнимательный. Впрочем, ничего нового. О тебе подобных я написал в своём посте выше. Теперь даже такие руко-жопы как ты могут получать удовольствие от игры. Поздравляю.

Ты за язычком следи, уважаемый и убавь агрессию свою. Так реагируешь будто тебя в школе портфелями били и до сих пор бьют. Есть проблемы - пиши в ЛС.
А по теме - судя по твоим комментам и рассуждениям проблема заключается в твоей рукожопности и лоу скилла если ты не можешь с новым патчем сыграть и выжить за сурва (даже против доктора). Так если у тебя лоу скилл какого черта ты пытаешься оправдаться и обвинить всех и вся в том что тебе кто то игру сломал и играть стало невозможно?
18 мая 2017 14:52
0
@BloodBath,
великий кемпер пишет про скилл)))Ржу)
18 мая 2017 14:56
0
@jiactuk87,
Прошу доказательства в студию)) Если нет - то и помолчи)) Тебя я помню по играм, ты постоянно лажал в первые 5 минут и висел, так что не тебе точно говорить про скилл, чувак)) Те кто меня знают - знают что я не кэмперю и всегда даю снять с крюка, если тока вы не лезете всем скопом внаглую передо мной))
18 мая 2017 15:37
0
@BloodBath,
насчёт беготни вокруг паллетов и окон не соглашусь. Бесконечные окна вырезали уже давно, а паллеты маньякам не просто так дана возможность ломать. Вообще преимущество в такой беготне всегда на стороне маньяка и это логично: если сурв ошибётся, то он попадёт на крюк и вполне может уже проиграть, если маньяк ошибётся, он может быть потеряет на время сурва. Но если уж никак не получается обхитрить выжившего, умный маньяк просто сломает доски, а не будет терять кучу времени на эту игру в догонялки.
А вот с крюками вообще какая-то чушь. Не понимаю я логики разработчиков. Как это вообще было? Добавили возможность спиливать крюки, маньяки стали ныть, добавили железную хватку, маньяки продолжили ныть, добавили агитацию, маньяки снова ноют, добавили восстановление крюков, стали ныть выжившие? И что дальше? "Для баланса" сделают возможность минировать крюки и взрывать их, когда заблагорассудится (то есть когда маньяк несёт жертву на крюк), а когда снова возмутятся маньяки, добавят в игру не один, а с десяток подвалов, а потом добавят возможность пилить крюки и в подвале... И так до бесконечности, я полагаю. Всем ведь не угодишь. Нет, всё же когда-нибудь им нужно будет послать к чёрту одну из сторон и оставить всё как есть. Но то, что сейчас для одиночных игроков спиливание крюков бесполезно - факт. Нужно либо что-то делать с этим авто-восстановлением, либо вообще убирать возможность спиливания, но взамен дать Джейку какой-то новый оригинальный перк.
18 мая 2017 17:01
0
ошибки вылетают и не заходит скачал файл обновы он тупит
18 мая 2017 17:07
0
@Mashok,
Я играл против паллет-кемпера, который всю игру стоял возле досок и сливал их, после того как он кидал каждую, я её ломал (был 3-ий Brutal Strenght), в итоге так наломал дощечек на 5 починенных генераторов. А паллет-кемпер благополучно сбежал в ворота, ибо был прикрыт спинами своих тиммейтов. Железная хватка и агитация были доступны с выхода игры.
18 мая 2017 17:10
0
бред какой то с этим обновлением не работает сука игра
18 мая 2017 18:48
0
В надежде защитить никому не нужное ПО, пошли танцы с бубнами... Всё, для меня пиратка DbD теперь Rip. Пошли один за одним вирусы, даже новый стим V9-Троян.
18 мая 2017 18:51
0
у меня пишет что cannot connect to online service.Please try again later.Я вроде как активировал фикс,может проблема в том что у меня есть уже payday 2,и демо не качается?!
18 мая 2017 18:55
0
@MereMan, Не используй, я не собираюсь давать чистые .exe для долбобыдло читеров, а потом выслушивать в личку жалобы что блин много читеров, всё гавно, и прочее. Уходи на лицензию. Это моё личное решение защищать мой продукт.
18 мая 2017 19:03
0
@UberPsyX, Давно знаю эту историю. Защита естессенно классная штука, но нужно ли? Тех же задротов с лицензии видно издалека, тех же опять ребят с лицензии поставивших сохранение тоже видно издалека, разве честно взять сохранку с лицензии и врубить на пиратку?...
Ясно, понятно.
P.s DbD быстро поднялась... жду громкого падения ;)
Спасибо за поддержку сие продукта.
18 мая 2017 19:06
0
@MereMan, Раньше тоже так думал, так эти петухи начали просто напросто эксплоитить на право, на лево и писать что вся эта защита фигня, с тех пор мне плевать, я не заставляю никого использовать мой продукт, всё предоставлено исключительно для ознакомления. И касаемо сохранений из лицензии на пиратку, я этого и не запрещаю, это вполне нормально т.к. нет ничего в этом плохого. Без защиты, даже самый зелёный реверсер сумеет обойти все мои проверки (в том числе проверку на версию игры), с помощью банального патчинга. Ну и само-собой хочу спрятать кое-что от разработчиков.
18 мая 2017 19:15
0
@UberPsyX,
Не слушай никого, проэкт норм, реализует возможность поиграть без всяких танглов и хамач по сети с другими игроками. Тратить на сие 15 баксов я как-то не хочу(хотя игра стоит этих денег).
18 мая 2017 19:26
0
рили дбд норм играть причём первый раз вижу чтобы так пиратка норм работает незнаю как у других но у меня норм всё робит ток если сам не накасячиш в игре ничего не будет спс за игру я верю в тебя UberPsyX @UberPsyX,
18 мая 2017 19:34
0
Нафига сделали фикс!Я теперь не могу его установить т к нужно glu32.dll я его ствалю туда куда надо и он фиксом автоматом удаляется
18 мая 2017 20:06
0
Цитата: Palej
хотя игра стоит этих денег

Ошибаешься товарищ.
18 мая 2017 20:39
0
cannot connection to online servies, эту ошибку решили?
18 мая 2017 21:23
0
@GRGVVHT87,
точно как по мне игра дешовая и она того стоит, но почему ты катаешь на пиртке спросите вы да потаму что на ней веселее и народ тут не такой отмароженый и все друг друга знают)
18 мая 2017 21:29
0
Как то много спидхакеров появилось,почти в каждой катке...
18 мая 2017 21:36
+1
@BloodBath,
точно повесиш и прибегают всей толпой и начинается того снимут другого повесишь второго третьего потом в итоге сливают и ты ещё виноват что кемпил тогда скажи мне нах** вы толпой бежали один геник чинит другой отвлекает другой спасает и всё нет бл*** надо стадом бежать бесит
18 мая 2017 21:38
0
Помогите пж,после установки Steam Fix V9,запускаю игру через Launcher и пишет ошибку "Please run game from Launcher,пожалуйста запустите игру через Launcher"
18 мая 2017 21:40
0
@Di_Clone,
было такое поробуй переустановить игру
18 мая 2017 21:45
0
установил v9 лаунчер исчезает,что делать?
18 мая 2017 22:21
0
Цитата: bogomazov2015_2017
@Di_Clone,
было такое поробуй переустановить игру

Не помогло
18 мая 2017 23:11
0
launching from launcher.exe:

Error:
Please run the game from Launcher.exe

Помоги пожалуйста.
Извините, я не из России, но вы можете мне ответить по-русски, я могу перевести.
19 мая 2017 00:00
0
@tyriagaxxx,
во время установки игры и стимфиксов отключайте антивирус.
19 мая 2017 00:02
0
это бред переустонавливал разробы пи до ры чтоб платили почему нельзя сделать как в танках установил и играй спокойно

американцы су ки хуесосы и разроботчики тоже
19 мая 2017 00:33
0
@bogomazov2015_2017,
Я уже привык играть с подобными игроками. Играю за фуллХиллиБилли.
Пилой управляюсь хорошо, аддоны на пилу только на быстрое заряжание.
Есть такой перк, который даёт мементо за 5 токенов снятия с крюка, именно с таких выживших я и получаю выгоду :) Я даю им друг друга снять, снимают, я получаю токен, лечу обратно, кладу того-же пацаны и вешаю на вторую стадию, его снимают, ищу других и никаких претензии :D
Меня не назвали кемпером, ни читером, ни даже патрулистом, а позже как все токены получил, троих замементил, а последнему всегда даю убежать (теперь стало моей традицией)
А если для меня сурвы становятся СЛИШКОМ лёгкими, тогда я уже начинаю поддаваться (типо реально играю, только мажу по сурвам)
Перк на токены перестал юзать, теперь хожу с Зовом Медсестры. Всё так же вешаю и уезжаю чекать другие генераторы, я вам правда говорю, наплюйте на повешенного и идите чекать генераторы, так как нужно найти механика и истребить его первым, а остальных по очереди.
Ненавижу таких тварей, которые специально включают торренты перед игрой (Лаггеры) И ещё вдобавок ко всему этому начинают нагло кемперить, меня так повесили к концу игры, где всем троим осталось только открыть ворота и я уже был готов к тому, чтобы меня бросили и они ушли с победой, но нееет, кемпер не ушёл, а тиммейты страдая аутизмом всей толпой полезли спасать меня на маньяка с НОЕДом, в итоге все полегли, он спокойно их развешивал, а я ещё и виноватым остался :D Не кемперите, не позорьте свой ник, скоро надеюсь пираты додумаются с ними бороться, у нас будут свои методы, но мой пока это записывать ники самых отвратных игроков-маньяков, и куда-нибудь выложить их чтобы опозорить.

@Darkmagiccz,
Играть с читами весело? Вот и не пускает.
19 мая 2017 00:44
0
@Pavelgon4ik,
Попробуй на пиле билд - Азарт Охоты + Погибель + Умирающий свет + Танатофобия - быстро дашь понять что механики (да и лекари) уже не жильцы, особенно если в начале катки завалишь свою Одержимость. Дальше только следи чтоб тотемы не сломали, ну на то он у тебя и есть Азарт Охоты. Сколько использую этот билд в 90% катках выжившие не могут починить ни одного гена и умирают. Кто то даже ливает)
А с кэмперством надо бороться 100%, но только изменив механику игры. Уже идей было подано разработчикам куча на эту тему... Пока без толку. Можно конечно нам вести свой список кэмперов и думать как их оградить от игры с нами, только есть одна проблема - сколько людей - столько и мнений. Часто бывает так что после катки 2-3 выживших благодарят за игру, а один - обязательно ляпнет "кэмпер", то ли от нечего сказать то ли по привычке уже. И вот такой чувак запишет тебя в кэмперы, потом еще один "лоускиллсурвайворбичбой" сделает то же, потом еще и еще... И вот из за таких насобираешь "репортов", и будешь считаться плохишом, хотя ты знаешь что ты ничего такого не делал)
19 мая 2017 06:43
0
@jiactuk87,
Наличие 47-ой хромосомы мешает им спокойно играть в игру без читов, вот и приходят к последнему варианту, дабы не "сосать" каждую катку.

@Arturtem,
Из-за того что "танки" бесплатная игра, там и собирается различного рода сброд общества, которых в жизни недолюбили.

@Darkmagiccz,
Переустанови игру с выключенным антивирусом.
19 мая 2017 08:39
0
Что делать у меня после установки DbD_Fix_Repair_Steam_V9_Generic.exe идёт запуск игры, потом показывают кто сделал фикс и потом просто игра не включается что делать?
19 мая 2017 09:17
0
ПАМАГИТЕ С ФИКСОМ!как поставить glu32.dll чтобы фикс не удалил ее!Автоматом!
19 мая 2017 09:20
0
@GRGVVHT87,
в чем была проблема забить на него и пойти ловить выживших, которые заводили генераторы?
Играю не так давно, так что когда что было добавлено особо не знаю, но сути это не меняет: разрабы скачут из крайности в крайность. То поломка крюков - невероятная имба для выживших, то вообще бесполезная возможность.
19 мая 2017 11:54
0
А с друзьями поиграть можно? Но стим отдельный сделал там нельзя добавлять никого (5$ непотрачено))
19 мая 2017 12:04
0
Ехх...пишет ошибку после установки фикса,типа мол запустите игру через лаунчер.
19 мая 2017 13:14
0
@Styx.,
Ну так ее и надо через лаунчер запускать.

И кто знает, выдает ошибку "Launcher.exe не прошел хэш-проверку" ?????
19 мая 2017 15:05
0
@illirio63660,
Survive with friends нормально работает, просто нужно чтобы друг был в списке друзей.
19 мая 2017 19:35
0
Работает шарманка, пипл снова погружаемся.
19 мая 2017 20:17
0
@MereMan,
Чтобы у некоторых личностей игра заработала, UberPsyX'у пришлось изменить защиту в стим-фиксе.
19 мая 2017 20:17
0
Ответьте как установить фикс!
19 мая 2017 20:22
0
Касаемо ошибок хэш проверки, связанно это с тем что в пути к папке с игрой, присутствует кириллица, если поместить игру в папку без кириллицы, ошибка пропадёт.
19 мая 2017 20:36
0
установил все как указано к инструкции по запуску....но игра не запускается.начинается полоса загрузки,на этом запуск завершен
19 мая 2017 20:46
0
а что исправили в обнове?
19 мая 2017 20:46
+1
Чё за фигня при запуске ничего не происходит когда установил этот хотфикс!
19 мая 2017 21:16
0
Цитата: masyaka515
Чё за фигня при запуске ничего не происходит когда установил этот хотфикс!

Вот вот !!!!!!!! Аналогично
19 мая 2017 21:30
0
Цитата: bogomazov2015_2017
а что исправили в обнове?

Доктора бафнули, в остальном почти ничего.
19 мая 2017 21:33
0
я так понял что не у кого не запускается?
19 мая 2017 21:35
0
Пацы ждите и всё будит норм
19 мая 2017 21:36
0
ждем ждем)) с нетерпением правда..но ждем
19 мая 2017 22:43
0
@Frelik,
Запускается, но не у всех. Тут как-то по типу кому повезло, а кому нет. К примеру у меня нормально все, а вот у друга ни в какую. Даже не знаю из-за чего это.
Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
Может заинтересовать