» » Руководство запуска: Dead By Daylight по сети
Лого
2017-12-07T22:57:39+03:00
7055
1120659

Руководство запуска: Dead By Daylight по сети

Обновлено: (UberPsyX). Причина: Добавлен Update 1.8.2d. Обновлён Steam-Fix V33.

Дата выпуска игры: 14 июня 2016
Соединение через: Steam
Информация по игре: Dead By Daylight
Вам предстоит разыгрывать любимые сцены из хоррор-фильмов. Четверым игрокам-"жертвам" придется противостоять одному маньяку-убийце, которого можно выбрать из большого списка.

Подготовка к запуску:

1. Необходимый софт для игр | Решение ошибок и проблем

2. Скачиваем и устанавливаем игру Dead By Daylight (6.55 Gb):
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Войдите или зарегистрируйтесь.

Все нужные файлы для игры по сети в раздаче уже есть.



История обновлений

3. Скачиваем и устанавливаем Update 1.8.2d:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Войдите или зарегистрируйтесь.


Запуск игры:

1. Запускаем Steam, заходим в свой профиль.
2. Запускаем игру через DeadByDaylight.exe.



В игре:

Подключение:
Стать выжившим —> Поиск лобби —> Ожидаем подключения к серверу —> Играем!

Создание сервера:
Стать убийцей —> Создать лобби —> Ожидаем подключения игроков и начинаем игру —> Играем!

Примечания:
  • Папка с сохранениями: %appdata%\CreamAPI\381210\remote
  • Официальный Discord сервер для поиска команды и общения: ТЫЦ
  • Огромное спасибо: DOPE(GRGVVHT87), Fixit, ToP_MaNsEr[RUS], Sane4ekkLD за помощь в тестировании.
  • Для того чтобы найти больше игроков, поменяйте регион загрузки в Steam на Russia - Moscow.
  • Описание игры с отзывами и оценкой;
  • Максимальное количество игроков в мультиплеере: 1 убийца + 4 выживших;
  • Апдейты на игру

Смотрите также:

Видео
Стрим Dead by Daylight | vovan87, Elina_lina ...
Стрим Dead by Daylight | vovan87, Elina_lina [Запись]
Руководства запуска
Руководство запуска: Dead Effect 2 по сети
Руководство запуска: Dead Effect 2 по сети
Блоги:
Red Dead Redemption 2 и то что нам показали ...
Red Dead Redemption 2 и то что нам показали в трейлере.
Обновление Steam: активация ключей цифровых ...
Обновление Steam: активация ключей цифровых продуктов прямо в браузере
Тайцзи панда 3 объявляет набор на закрытое б ...
Тайцзи панда 3 объявляет набор на закрытое бета тестирование!
КОММЕНТАРИЕВ: 7055
24 сентября 2017 14:32
0
@Mishanya_Bog,
DbD_Fix_Repair_Steam_V23_Generic.exe
все работает!
24 сентября 2017 14:43
0
не роботает DbD_Fix_Repair_Steam_V23_Generic.exe
24 сентября 2017 15:18
0
@vovik93,
да, это норм.
24 сентября 2017 15:36
0
@Art,
Скачать новый стим фикс?

@Art,
просто ты написал,попробуй теперь с апдейтом.
это как понять?

ой все,спс,помогло))теперь могу играть нормальнго
правдо сейв слетел,но ничо)
24 сентября 2017 15:51
0
Цитата: lyabul
запуск программы невозможен так как на компьютере отсутствует msvcp140.dll
а что с такой бедой сделать?

помогло обновление винды
24 сентября 2017 15:52
0
Ура обновление, фикс хорошо поставился, все работает)))
24 сентября 2017 16:14
+1
Ставлю фикс V23,но все такая же проблема,требует обновить игру до 1.7.1
24 сентября 2017 16:32
0
Как обновить?

Фикс установил,а все равно обновить требует!
24 сентября 2017 16:43
0
@Telas,
@Teabird,
Полнастью перекачивайте игру
24 сентября 2017 16:49
0
@Teabird,
там же новая версия игры, надо удалить игру, скачать снова и установить
24 сентября 2017 17:16
0
Thx-best
24 сентября 2017 17:41
0
За что "-"??? Я только зарегистрировался, скачал версию 1.7.1, поставил фикс версии 23, об этом написал сюда и какой-то неадыкват меня минусует! Это вообще нормально?
24 сентября 2017 17:52
0
Я установил игру по новой,и меня крашит,что делать?
24 сентября 2017 17:54
0
у меня пишет установите новый стим фикс хотя я уже 23 фикс установил
ждать обновы?
24 сентября 2017 17:58
0
Access violation - code c0000005 (first/second chance not available)

steam_api64 {0x0000000000000000} + 16899 bytes
steam_api64 {0x0000000000000000} + 16797 bytes

Удали дбд,скачай заново,установи фикс.

Цитата: seriojaturanov
у меня пишет установите новый стим фикс хотя я уже 23 фикс установил
ждать обновы?

Удали дбд,скачай заново,установи фикс.
24 сентября 2017 21:07
0
что делать если у меня ошибка при инициализации Стим?
25 сентября 2017 12:00
0
подскажите отдельно Fix не хочет качать((( а в папке с игрой fixV21. где 23 взять??
25 сентября 2017 12:43
0
25 сентября 2017 12:45
0
А можно сменить разрешение экрана?
25 сентября 2017 12:47
0
@Telas,
C:\Пользователи\Имя\AppData\Local\DeadByDaylight\Saved\
Config
\WindowsNoEditor
25 сентября 2017 12:48
0
Цитата: LeGeNDa.
@Telas,
C:\Users\Имя\AppData\Local\DeadByDaylight\Saved\Config
\WindowsNoEditor

Не меняется
25 сентября 2017 12:49
0
@Telas,
Всё там меняется, не правильно делаешь значит
25 сентября 2017 12:49
0
Ну а файл то какой?
25 сентября 2017 12:50
0
@Telas,
Файл GameUserSettings, только чтение ещё для файла поставь
25 сентября 2017 12:55
0
Сменил разрешение в GameUserSetting на 1084 и тд,не поменялось.

[ScalabilityGroups]
sg.ResolutionQuality=100
sg.ViewDistanceQuality=0
sg.AntiAliasingQuality=0
sg.ShadowQuality=0
sg.PostProcessQuality=0
sg.TextureQuality=0
sg.EffectsQuality=0

[/script/deadbydaylight.dbdgameusersettings]
ScreenScaleForWindowedMode=100
ScalabilityLevel=0
AutoAdjust=False
ScreenResolution=100
FullScreen=True
MainVolume=100
UseHeadphones=True
MuteMusic=False
MuteonfocusLost=True
InvertY=False
Language=ru
PreviousAppBuildId=1290671
bUseVSync=False
ResolutionSizeX=1024
ResolutionSizeY=768
LastUserConfirmedResolutionSizeX=0
LastUserConfirmedResolutionSizeY=0
WindowPosX=1
WindowPosY=1
bUseDesktopResolutionForFullscreen=False
FullscreenMode=1
LastConfirmedFullscreenMode=0
Version=5

У вас есть вк?Мне нужно вам скрины скинуть,показать
,все ли верно..

Цитата: LeGeNDa.
У вас есть вк?Мне нужно вам скрины скинуть,показать
,все ли верно..

У вас есть вк?Мне нужно вам скрины скинуть,показать
,все ли верно..
25 сентября 2017 15:20
0
Народ, такой вопрос, у моего друга есть лицензия дбд, можно ли мне играть с ним?
25 сентября 2017 17:15
0
@enFIIIK,
НЕТ
25 сентября 2017 17:56
0
Как получить лысего дуайта???
25 сентября 2017 21:23
0
HY .WOW TO BIPASS EAC ..PLS HELP
26 сентября 2017 00:06
0
somebody knows how I do bypass at eac!!!!!!!!!!!
26 сентября 2017 03:05
0
@alinus2012,
По русски пиши, у нас русский язык оффициальный для общения, все остальные запрещены. Если проблемы с русским используй программы для перевода или русскую раскладку ( тоже спец. программы есть).
26 сентября 2017 12:56
0
Помогите! Скачал фикс на игру, запускаю лаунчер и выдает ошибку:
Пожалуйста, установите новый фикс!
Что делать скажите пж!!!
26 сентября 2017 14:54
+1
[quote=M0onQ][quote=ses]У меня храм тайн багнулся,он не хочет обновляться
ПроблемаПроблема
[/quote]
Когда уже разбагается
26 сентября 2017 19:49
0
вау, чтобы обойти eac???помогите мне!!!
27 сентября 2017 00:41
0
у меня такой баг интересный вчера меня не пускало в лобби потому что выдавал ошибку невозможно начать матч с 0 убийцей сегодня меня закидывает в лобби выживать с друзьями хотя это не мои друзья :D
27 сентября 2017 10:25
0
Уже 4 дня не работает когда запускаю Launcher.exe вылетает ошибка Server error Соединение с сервером не установлено! Сервер UberPsyXs временно недоступен ! Хотя я делаю все правильно и игру перескачиваю с сайта и фикс качаю каждый раз
27 сентября 2017 13:00
0
@gonon4213,
А ты скины не пытался ломать?

@alinus2012,
Чувак, тот кто спиратил DBD, специально сделал так что бы её нельзя было взломать (Dude, the one who pirated DBD, specially made so that it could not be hacked)
27 сентября 2017 13:08
0
А где находятся сейвы у пиратки?
27 сентября 2017 17:12
0
скачал игру,поставил,скачал 23 фикс,поставил.всё-равно ругается на UberPsyX's server temporary down
вообще у кого-то работает?
27 сентября 2017 18:34
0
Как пофиксить баг с храмом?
27 сентября 2017 22:47
0
UberPsyX Роз БАНЬ xTheAlex))
28 сентября 2017 04:04
0
@Cheburek555,
Обычно диск C:\Users\Public\Documents\Steam\CODEX\381210
28 сентября 2017 18:40
0
Что делать если я хочу просто поиграть в дбд с друзьями на 1 версии (1.7.0) и не качать ее по новой каждый раз когда выходит обнова? Что сделать чтобы запустить версию 1.7.0 и чтоб не выбивало ошибку что есть новая обнова?!
28 сентября 2017 19:52
0
@Stalker2812,
Что так тяжело обновить игру?
28 сентября 2017 22:42
0
Парни, проблема ! До этого всё нормлаьно работало и норм игралось. Я даже играл на версии 1.7.1. Но как-то захотел поиграть - запускаю. Высвечивается окошко про Uber, жму ОК. Дальше окошка запуска появляется, полоса загрузки прошла, типа игра загрузилась. И дальше НИЧЕГО не происходит, т.е. улиент не запустился, тупо. У меня тупо игра не запускается, хотя никаких ошибок нет.
Я уже попробовал переустановить игру, переустановить fix - такой же результат. В каком направлении копать?

Естественно все установки производились от администратора. Запуск игры тоже от администратора. Я подумал сервак тупит, но мне в стиме приглос кинули, и друган пишет что всё норм, он играет.

Антивирус на компе не установлен. Windows 10 x64.
29 сентября 2017 11:58
0
@VoVaN_92,
Ты сколько ждёшь для запуска? 2-3 секунды? У меня через 15 секунд только сама игра запускается.
29 сентября 2017 13:20
0
@Cutlass,
Какие там 2-3 секунды. Игра не запускается, ждать нечего. Рабочий стол висит, игра как-будто закрывается. Т.е. в процессах появляется и через секунду сама закрывается.
29 сентября 2017 13:30
0
@VoVaN_92,
Ну такова жизнь :^\
29 сентября 2017 16:17
0
Проблема. Закидываю свой сейв. В ту папку в которую надо. Захожу в игру. Сейва нет. В самой этой папке есть другой сейв. Пустой который с начала игры. Я его меняю а ему как бы пофиг. Он обратно возвращается. Кто поможет?
29 сентября 2017 16:44
0
@SupremeHacker,
Попробуй отключить SteamCloud, если он включён. Если не помогло, попробуй удалить папку profilesaves. Но сохрани бекап на всякий случай. Если уж так не помогло. Удали папку 381210, так же сделай бекап. После этого если не помогло. Уже не знаю
29 сентября 2017 17:55
0
как обновить игру?
29 сентября 2017 18:32
0
Решил сыграть один матч, и в первом же матче - Охотница, Радужный Топор, Мементо Мори, НОЕД, а так-же кемперит, весело.
29 сентября 2017 21:06
0
Сегодня встретил не только кемпера, а еще и тимеров, которые фармили.
30 сентября 2017 04:05
0
Воу, сыграл один раз за маерса, с поцарапанным зеркалом, и меня захейтили, за то, что не могли убежать от маерса с первой стадией, ор.
30 сентября 2017 14:25
0
@Cutlass,
Помогло, дам репу тебе.
30 сентября 2017 15:48
0
а зачем payday 2 demo?
30 сентября 2017 17:28
0
Запускаю поиск за убийцу, сколько не жди никто не зайдет, на лицухе все заходили(когда дбд была бесплатная на субботу и воскресенье), проблема в интернете ?
30 сентября 2017 17:29
0
@BakeS,
просто жди, я помню я ждал минут 30. либо покупай лицуху
30 сентября 2017 18:11
0
Соединение с сервером разорвано
Сервер UberPsyX'a временно не доступен
ШО ДЕЛАТЬЬЬ
30 сентября 2017 21:21
0
Респект хоть не 8гб качать! :)
30 сентября 2017 21:47
0
Ребята, как сохранить прогресс? В последний раз, когда обновился с 1.7.0 до 1.7.1, я удалил игру, скачал заново, установил, прогресс остался, поиграл несколько каток, потом выскочила та фигня которую нужно принять (EULA) или как там её, я её принял и прогресс обнулился. Как сохранить его, а то не хочу сейчас опять заново начинать.
30 сентября 2017 23:39
0
@VaultMeat,
нет удалиш слетят сейвы на себе опробовал просто качайте игру и фикс и усё
30 сентября 2017 23:51
0
Поставил я 1.7.2 апдейт, апдейт говорит что он обновился, а когда открываю игру пишет обновите до 1.7.2 , что-то не сходится, и шо делать?
1 октября 2017 00:56
-6
does anyone know how to remove ban from dead by daylight, not eac ban, but a UberPsyX ban, i asked him to remove the ban kindly but he was so rude, so some help guys please.
1 октября 2017 02:56
0
@deathdude,
У нас русский язык официальный для общения, писать на иностранном запрещено, у тебя не первый раз и предупреждения игноряться, значит будет ОП с последующим баном на 7 дней за флуд. Переводчик никто не отменял если проблемы с русским языком.
1 октября 2017 03:13
0
@deathdude, Вообще не представляю, что надо сделать чтобы Убер тебя грубо послал с разбаном. Наверное ты и его не слушал вот и закрыл тебя. Но вот тебе новость: кроме него тебя никто разбанить не сможет. ГГ.
1 октября 2017 07:49
0
у меня патч вообще не ставится

зависает на [starting patching session]
1 октября 2017 08:29
0
поставил патч,все равно пишет что надо обновится до 1.7.2
чо делать?
1 октября 2017 09:19
0
@BakeS,та же проблема
1 октября 2017 10:03
0
@BakeS,
переустанови игру,поставь стим фикс,потом патч,и все
1 октября 2017 14:28
0
Крашится игра при запуске. Скачал сегодня, установил обновление, установил стим фикс. При запуске сначала появляется окно http://joxi.ru/Vrwp61KuO0QELm
Нажимаю "ок", пару сек идёт загрузка, а потом - "прекращена работа программы".
1 октября 2017 14:53
+1
Ребята, где находится сейв у пиратки?
1 октября 2017 15:17
0
Вылазит ошибка Launch Error.

Что делать? удалял и переустанавливал толку нет
1 октября 2017 16:21
+1
С последним Update игра просто напросто не включается. После запуска Launcher.exe ПК сильно зависает, мышка ДИКО глючит, а игра после всего этот - не запускается и пропадает сам процесс в диспетчере задач. Помогите, если кто понял мою ошибку!
1 октября 2017 18:35
+1
Соединение с сервером не установлено!
Сервер UberPsyX'a временно недоступен!

НУЖНО ЖДАТЬ ИЛИ НУЖНО УДАЛИТЬ ИГРУ И ЗАНОВО СКАЧАТЬ?
1 октября 2017 18:53
0
@Sasha_Roshka_2016,
наверное, стоит подождать. у меня тоже самое
1 октября 2017 20:01
0
@7rostyk,
У меня тоже самое, хелп кто шарит что нужно сделать?
1 октября 2017 20:48
0
@Torrentin11,
У меня в том году тоже самое было. Помогло только новое обновление и все. Ждем
1 октября 2017 21:04
-1
У меня тоже самое, игра просто не запускается не каких ошибок нет.
2 октября 2017 11:26
0
@Torrentin11,
@valerie_w (Jess),
@Sasha_Roshka_2016,
Просто подождите, обычно в районе 2-3 часов, на сервере могут вестись работы или же это ддос атака. Эта напасть длится не более суток.
Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(
Может заинтересовать