Время идёт, а мы как ждали, так и ждём новую и при этом интресную, а также качественную MMORPG. Возможно, такие уже есть, но для России играть там не совсем удобно, либо дорого. Поэтому, давайте же вспомним о трёх играх в данном жанре, которые станут доступны для всех нас и при этом бесплатно, до конца данного года. Начнём же!
Открывает данный ТОП вполне хорошая ММОРПГ, хотя бы от того, что нет в ней Корейского духа, да и делалась она изначально на Английском - WildStar. Как же она смогла попасть сюда? Дело в том, что на протяжение всего её существования - за неё требовали сначала покупку, а потом ещё и ежемесячную оплату подписки.
А так как России в ней нет и пока что не будет, то покупка для нас шла в полную сумму, ну и учитывая текущий курс доллара, мы не могли позволить себе такую роскошь. Но ещё в мае стало известно, что разработчики наконец-то решились перевести модель оплаты на F2P, открытые тестирование чего начнётся до конца данного года.
Иии... Хватит уже о системе оплаты, стоит сказать что-нибудь об игре. Отличается она с первого взгляда лишь графикой, которая выполенена в мультяшном стиле, чем разработчики и пользуются, создавая видео о своей ММОРПГ в качестве мини мультиков.
Но на деле отличий намного больше, чем вы могли представить. При создания персонажа вам дают на выбор не только класс, кастомизацию и сторону конфликта, но и професссию, от которой зависит то, на что вы будете тратить некоторое время в будущем.
Так, кто-то бегает и любуются всей локацией, получая за это награду, ну а другой убивает различных монстров, также получая что-либо за это. И я не удержусь, и раскрою ещё одну профессию для вас: её задачи проходить определённые участки за время, где зачастую нужно много прыгать и так далее.
Далее перейдём к геймплею, который с одной стороны представляет полный нон-таргет, но с другой, может стоило бы убрать такую вот фишку: вы видите не только свой радиус способностей, но также и радиус скиллов противников.
Это действуют как на боссов и монстров, так и на людей. Кстати о монстрах, зачищая локации от них, со временем, там могут появиться другие. Так сказать, есть влияние игроков на мир игры, и не только то, что я только что упомянул.
Что же касается PvP, то там всё впорядке, но чего-то оригинально ждать не стоит, хотя может уже что-то появилось, ведь прошло более года с момента её странствования в подписочном варианте. Ну и в конце-концов напомню про постройку зданий в небе, где вы сами всё выбираете, так, как вам понравится.
А так как России в ней нет и пока что не будет, то покупка для нас шла в полную сумму, ну и учитывая текущий курс доллара, мы не могли позволить себе такую роскошь. Но ещё в мае стало известно, что разработчики наконец-то решились перевести модель оплаты на F2P, открытые тестирование чего начнётся до конца данного года.
Иии... Хватит уже о системе оплаты, стоит сказать что-нибудь об игре. Отличается она с первого взгляда лишь графикой, которая выполенена в мультяшном стиле, чем разработчики и пользуются, создавая видео о своей ММОРПГ в качестве мини мультиков.
Но на деле отличий намного больше, чем вы могли представить. При создания персонажа вам дают на выбор не только класс, кастомизацию и сторону конфликта, но и професссию, от которой зависит то, на что вы будете тратить некоторое время в будущем.
Так, кто-то бегает и любуются всей локацией, получая за это награду, ну а другой убивает различных монстров, также получая что-либо за это. И я не удержусь, и раскрою ещё одну профессию для вас: её задачи проходить определённые участки за время, где зачастую нужно много прыгать и так далее.
Далее перейдём к геймплею, который с одной стороны представляет полный нон-таргет, но с другой, может стоило бы убрать такую вот фишку: вы видите не только свой радиус способностей, но также и радиус скиллов противников.
Это действуют как на боссов и монстров, так и на людей. Кстати о монстрах, зачищая локации от них, со временем, там могут появиться другие. Так сказать, есть влияние игроков на мир игры, и не только то, что я только что упомянул.
Что же касается PvP, то там всё впорядке, но чего-то оригинально ждать не стоит, хотя может уже что-то появилось, ведь прошло более года с момента её странствования в подписочном варианте. Ну и в конце-концов напомню про постройку зданий в небе, где вы сами всё выбираете, так, как вам понравится.
Второе место - игра, успевшая охватить русский и европейский рынок, но не официально, а на пиратке - Blade and Soul, тобишь Душа и Меч, именно так и называется Аниме, которое сделано специально по этой ММОРПГ.
И вот, опять же стало известно в мае, что до конца года выйдет Европейская версия БНС, а именно зимой, имеющая F2P модель оплаты. Если вы успели опробовать её на той самой пиратке и вам понравился геймплей - то это прекрасный шанс поиграть снова.
Вас ждёт уйма отличий, а хотя нет, просто тот факт, что обновления у неё будут проводиться и версия клиента не будет такой устаревшей - уже причина того, почему стоит ждать именно Европу.
А сама игра представляет из себя одну из самых красивейших ММОРПГ на данный момент, учитывая тот факт, что вышла она на иероглифах ещё в 2012 году.
Далее стоит отметить боевую систему: сначала может показаться что это нон-таргет, но как-только наводишь на врага, то всё становится на свои места и вы сразу же вспоминаете какой-нибудь NeverWinter, но поиграв чуть дольше, уже совсем другие мысли, ибо комбо система, которая здесь присутствуют, да и вообще скиллы, вызывающие ВАУ эффект, делают своё дело.
PVE в ней неплохое, но и не совсем уж крутое. Вызвано это фармом разных штук, с помощью которых вы сможете, рассчитывая на удачу, получить как оружие, так и скрижали (местный аналог экипировки), так и костюмы, меняющие внешний вид.
Кроме того, можно вспомнить данжи, которые потом имеют многоэтажность, а в конце каждого этажа имеется босс. Что же касается PVP, то это вполне интересный момент, ибо зачастую могут решить именно руки, а не что-либо ещё. Представлено оно в виде ПвП аренок на рейтинг, и ещё... Сами узнаете.
Могу лишь сказать, что надев пиратский костюм, который вам когда-нибудь дадут, как вас сможет убить любой игрок, так и вы сможете убить любого игрока.
И, подводя итог, стоит ещё вспомнить то, что где-то пару лет назад или в прошлом году, проходила информация, что Европейскую версию делают так долго из-за того, что суверенитет там другой и игру нужно переделывать внешне (то есть костюмы и так далее). Так ли оно будет на самом деле - увидим, а сейчас остаётся лишь ждать.
И вот, опять же стало известно в мае, что до конца года выйдет Европейская версия БНС, а именно зимой, имеющая F2P модель оплаты. Если вы успели опробовать её на той самой пиратке и вам понравился геймплей - то это прекрасный шанс поиграть снова.
Вас ждёт уйма отличий, а хотя нет, просто тот факт, что обновления у неё будут проводиться и версия клиента не будет такой устаревшей - уже причина того, почему стоит ждать именно Европу.
А сама игра представляет из себя одну из самых красивейших ММОРПГ на данный момент, учитывая тот факт, что вышла она на иероглифах ещё в 2012 году.
Далее стоит отметить боевую систему: сначала может показаться что это нон-таргет, но как-только наводишь на врага, то всё становится на свои места и вы сразу же вспоминаете какой-нибудь NeverWinter, но поиграв чуть дольше, уже совсем другие мысли, ибо комбо система, которая здесь присутствуют, да и вообще скиллы, вызывающие ВАУ эффект, делают своё дело.
PVE в ней неплохое, но и не совсем уж крутое. Вызвано это фармом разных штук, с помощью которых вы сможете, рассчитывая на удачу, получить как оружие, так и скрижали (местный аналог экипировки), так и костюмы, меняющие внешний вид.
Кроме того, можно вспомнить данжи, которые потом имеют многоэтажность, а в конце каждого этажа имеется босс. Что же касается PVP, то это вполне интересный момент, ибо зачастую могут решить именно руки, а не что-либо ещё. Представлено оно в виде ПвП аренок на рейтинг, и ещё... Сами узнаете.
Могу лишь сказать, что надев пиратский костюм, который вам когда-нибудь дадут, как вас сможет убить любой игрок, так и вы сможете убить любого игрока.
И, подводя итог, стоит ещё вспомнить то, что где-то пару лет назад или в прошлом году, проходила информация, что Европейскую версию делают так долго из-за того, что суверенитет там другой и игру нужно переделывать внешне (то есть костюмы и так далее). Так ли оно будет на самом деле - увидим, а сейчас остаётся лишь ждать.
Первое место ни для кого не является секретом - Black Desert, занимает она данную строчку не только из-за того, что выйдет в России, но и за свой контент, который поистине качественный во многих аспектах.
Начнём с кастомизации, где классы ограничены полом, но со временем добавили больше тех самых классов, от чего появились аналоги женских и мужских персонажей, местами заметно отличающиеся, но по сути очень даже похожие. Будут ли такие на русской версии сразу - вопрос, ибо на тестированиях было всё стандартно.
Далее уже само оформление персонажа - не лучшее из всех игр, но всё же довольно качественно и найти персонажей, подобных вам - будет довольно сложно., если, конечно, вы хоть немного постараетесь и измените изначальный вариант.
Далее геймплей, где боевая система полностью нон-таргет, скажем так, одна из лучших боёвок на данный момент, настоящий слэшер. Далее графика, которая хоть и имеет косяки, но в целом картинка выглядит прекрасно, даже на низких настройках, если правильно настроить, ибо некоторые функции не отнимают ФПС, но изначально выключены.
Что касается PVE контента, то его просто море. Я говорю не только о прохождении и прокачке, но и о мирной деятельности, вариаций которой очень много и перечислять здесь не имеет смысла.
Но не за этим мы пойдём в неё, правда? Ведь наши локализаторы с самого начала начали говорить про PVP: у нас оно будет доступно с более раннего уровня, а представляет оно из себя то, что каждый может убивать кого угодно и когда угодна.
Более того, у нас будет оличатьсяколичество того, что вы потеряете при смерти, дольше получаться опыт, если это не изменят и ещё некоторые отличия.
Как итог, не называя её огромное количество особенностей, советую ждать её всем, хотя чё советовать то, кто интересовался - уже давно посмотрел обзоры про неё и решил: ждать ему эту качественную ММОРПГ или нет. А на этом всё, играйте только в то, что вам нравится.
Начнём с кастомизации, где классы ограничены полом, но со временем добавили больше тех самых классов, от чего появились аналоги женских и мужских персонажей, местами заметно отличающиеся, но по сути очень даже похожие. Будут ли такие на русской версии сразу - вопрос, ибо на тестированиях было всё стандартно.
Далее уже само оформление персонажа - не лучшее из всех игр, но всё же довольно качественно и найти персонажей, подобных вам - будет довольно сложно., если, конечно, вы хоть немного постараетесь и измените изначальный вариант.
Далее геймплей, где боевая система полностью нон-таргет, скажем так, одна из лучших боёвок на данный момент, настоящий слэшер. Далее графика, которая хоть и имеет косяки, но в целом картинка выглядит прекрасно, даже на низких настройках, если правильно настроить, ибо некоторые функции не отнимают ФПС, но изначально выключены.
Что касается PVE контента, то его просто море. Я говорю не только о прохождении и прокачке, но и о мирной деятельности, вариаций которой очень много и перечислять здесь не имеет смысла.
Но не за этим мы пойдём в неё, правда? Ведь наши локализаторы с самого начала начали говорить про PVP: у нас оно будет доступно с более раннего уровня, а представляет оно из себя то, что каждый может убивать кого угодно и когда угодна.
Более того, у нас будет оличатьсяколичество того, что вы потеряете при смерти, дольше получаться опыт, если это не изменят и ещё некоторые отличия.
Как итог, не называя её огромное количество особенностей, советую ждать её всем, хотя чё советовать то, кто интересовался - уже давно посмотрел обзоры про неё и решил: ждать ему эту качественную ММОРПГ или нет. А на этом всё, играйте только в то, что вам нравится.