Описание игры Tribes: Ascend, информация про мультиплеер, оценка и отзывы, требования, совместные режимы, помощь с запуском
▶Дата выхода: 12 апреля 2012
▶Разработчик, издатель: Hi-Rez Studios
▶Жанр: Экшен-шутер / От первого лица
▶Платформа: PC
▶Язык: Eng

Игра будет очень знакома всем поклонникам Starsiege: Tribes. Это мультиплерный шутер со множеством режимов, 9 классами и 3 типами брони для каждого (Light/Medium/Heavy).
Вот некоторые сетевые режимы Tribes: Ascend (с каждой версией их больше):
Team Deathmatch - сражение 2х команд, изначально у каждой есть запас 100 жизней, за смерть каждого отнимается по 1. Отличительная особенность - после смерти первого игрока, появляется еще и флаг, команда-владелец которого получает кредитов в 2 раза больше.
Capture the Flag - основа многим понятна - у каждой команды своя база, там хранится флаг, который должны охранять турели и игроки. Еще есть радар, генератор, со всем этим можно взаимодействовать.
Rabbit - салочки. В начале раунда все игроки в одной куче, в центре стоит флаг. Для победы нужно продержаться с этим флагом как можно дольше.
Arena - подвид team deathmatch, только теперь запас жизней = 25, а у каждого игрока в отдельности есть своя запасная жизнь, нет флага, карты очень малы по размеру, максимум игроков - 5 на 5, и выигрывают те, у кого останется в живых хотя бы один человек по истечению запаса жизней команды.
Информация о сетевых режимах:
Интернет: ✔
Локальная сеть (LAN): ✘
На одном экране (Split-Screen): ✘
Возможность бесплатной игры: ✔
Ссылки:
Официальный сайт и бесплатная игра
Вспомним Tribes: Ascend - видеообзор
▶Разработчик, издатель: Hi-Rez Studios
▶Жанр: Экшен-шутер / От первого лица
▶Платформа: PC
▶Язык: Eng

Игра будет очень знакома всем поклонникам Starsiege: Tribes. Это мультиплерный шутер со множеством режимов, 9 классами и 3 типами брони для каждого (Light/Medium/Heavy).
Вот некоторые сетевые режимы Tribes: Ascend (с каждой версией их больше):
Team Deathmatch - сражение 2х команд, изначально у каждой есть запас 100 жизней, за смерть каждого отнимается по 1. Отличительная особенность - после смерти первого игрока, появляется еще и флаг, команда-владелец которого получает кредитов в 2 раза больше.
Capture the Flag - основа многим понятна - у каждой команды своя база, там хранится флаг, который должны охранять турели и игроки. Еще есть радар, генератор, со всем этим можно взаимодействовать.
Rabbit - салочки. В начале раунда все игроки в одной куче, в центре стоит флаг. Для победы нужно продержаться с этим флагом как можно дольше.
Arena - подвид team deathmatch, только теперь запас жизней = 25, а у каждого игрока в отдельности есть своя запасная жизнь, нет флага, карты очень малы по размеру, максимум игроков - 5 на 5, и выигрывают те, у кого останется в живых хотя бы один человек по истечению запаса жизней команды.
Информация о сетевых режимах:
КООПЕРАТИВ: 0
МУЛЬТИПЛЕЕР: 32
Интернет: ✔
Локальная сеть (LAN): ✘
На одном экране (Split-Screen): ✘
Возможность бесплатной игры: ✔
Ссылки:
Официальный сайт и бесплатная игра
Цитата: Скриншоты
Больше новостей, полезных статей и мемов:
Смотрите также:
Отзывы об игре Tribes: Ascend, мнение игроков про
кооператив или мультиплеер.