Divinity: Original Sin
- 30.06.2014
- 380740
▶Дата выхода: 30 июня 2014
▶Разработчик, издатель: Larian Studios, 1С-СофтКлаб
▶Жанр: Экшен-РПГ / Стратегия (Пошаговая / Тактика) / Изометрия
▶Платформа: PC, Mac
▶Язык: Русский текст (июль), Английская озвучка
Настоящая, живая, немного сложная и требовательная - самое то!
Divinity: Original Sin - прямой приквел к Divine Divinity. Сочетает в себе сразу несколько жанров: это и ролевая изометрическая пошаговая стратегия, это и стратегия в реальном времени, а также экшен с элементами RPG. Выглядит это так: персонажи, находясь вне боя, способны передвигаться свободно вне зависимости от очков действий, во время боя же игровой процесс плавно перетекает в пошаговую стратегию.
Во время раннего альфа-тестирования, Original Sin относилась только к двум жанрам - экшен и РПГ. Разработчики на тот момент даже и не думали создавать пошаговую систему. Поэтому игра сильно смахивала на Diablo и предыдущие игры серии.
Серия Divinity всегда славилась своими диалогами и разветвлениями в сюжетах. Новая часть будет относится к принятому стандарту. Диалоги в Original Sin - одна из особенностей игры. Главные герои будут взаимодействовать с друг другом. К тому же, игрокам придется развивать между ними отношения. Например, любовные (близкие отношения между двумя мужчинами или двумя женщинами присутствуют).
Кооператив в Divinity: Original Sin требует тщательно разбора. Несмотря на то, что совместная часть всего-лишь до 2х человек, а бои пошаговые, геймплей остается интересным и завлекающим.
Подключаться к другу можно спокойно и без разрешения, если тот начал игру в мультиплеере. Подобная система присутствует и в Borderlands или в Warframe, можете взять эти игры за пример.
Кооператив не требует слаженности от игроков. Да и вообще мультиплеер можно и не называть кооперативом. Потому что персонажи могут играть отдельно. Смотрите: вы создали двух персонажей вместе со своим напарником. С самого начала, герои могут разделиться: один уйдет выполнять квест, другой останется и будет крафтить вещи. Во время боя тот персонаж, который остался в городе, не будет участвовать в сражении - он все также будет передвигаться вне зависимости от очков действий.
Но все лучше уничтожать врагов вместе - мы же, как-никак, любители кооператива.
Информация о сетевых режимах:
Ссылки:
Оптимальная цена Divinity: Original Sin на SB;
Поиск низких цен на ПлатиРу;
Страница в Steam;
Официальный сайт.
▶Разработчик, издатель: Larian Studios, 1С-СофтКлаб
▶Жанр: Экшен-РПГ / Стратегия (Пошаговая / Тактика) / Изометрия
▶Платформа: PC, Mac
▶Язык: Русский текст (июль), Английская озвучка
Минимальные:
ОС: Windows XP SP3 или выше
Процессор: Intel Core2 Duo E6600 или эквивалентно
Оперативная память: 2048 MB RAM
Видеокарта: HD Intel Graphics 4000 или NVIDIA GeForce 8800 GT (512 MB) или ATI Radeon HD 4850 или эквивалентно
DirectX: версия 9.0
Хард: 10 GB свободного места
Звуковая карта: с поддержкой DirectX9
Рекомендуемые:
ОС: Windows 7 SP1 или Windows 8.1
Процессор: Intel i5 2400 и выше
Оперативная память: 4096 MB RAM
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 550 ti 1GB ram или ATI Radeon HD 6XXX и выше
DirectX: версия 9.0
Хард: 10 GB свободного места
Звуковая карта: с поддержкой DirectX9
ОС: Windows XP SP3 или выше
Процессор: Intel Core2 Duo E6600 или эквивалентно
Оперативная память: 2048 MB RAM
Видеокарта: HD Intel Graphics 4000 или NVIDIA GeForce 8800 GT (512 MB) или ATI Radeon HD 4850 или эквивалентно
DirectX: версия 9.0
Хард: 10 GB свободного места
Звуковая карта: с поддержкой DirectX9
Рекомендуемые:
ОС: Windows 7 SP1 или Windows 8.1
Процессор: Intel i5 2400 и выше
Оперативная память: 4096 MB RAM
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 550 ti 1GB ram или ATI Radeon HD 6XXX и выше
DirectX: версия 9.0
Хард: 10 GB свободного места
Звуковая карта: с поддержкой DirectX9
Настоящая, живая, немного сложная и требовательная - самое то!
Релиз Divinity: Original Sin переносили аж 3 раза! Фанаты за 2 с лишнем года разработки не только успели скопить более миллиона долларов на Kikstarter, но и присвоить игре звание одной из лучших RPG последних лет. Напомню, что Larian Studios, создатели игры, с радостью открыли доступ и к альфе, и к бете всем спонсорам проекта.
И вот, настал решающий момент - релиз и оценки издательств. Пользователи за неделю до выхода уже сделали воодушевляющие прогнозы - высокие оценки на Метаскоре это подтверждают. А мы, в свою очередь, надеемся на проект и ожидаем хорошего старта.
И вот, настал решающий момент - релиз и оценки издательств. Пользователи за неделю до выхода уже сделали воодушевляющие прогнозы - высокие оценки на Метаскоре это подтверждают. А мы, в свою очередь, надеемся на проект и ожидаем хорошего старта.
Divinity: Original Sin - прямой приквел к Divine Divinity. Сочетает в себе сразу несколько жанров: это и ролевая изометрическая пошаговая стратегия, это и стратегия в реальном времени, а также экшен с элементами RPG. Выглядит это так: персонажи, находясь вне боя, способны передвигаться свободно вне зависимости от очков действий, во время боя же игровой процесс плавно перетекает в пошаговую стратегию.
Во время раннего альфа-тестирования, Original Sin относилась только к двум жанрам - экшен и РПГ. Разработчики на тот момент даже и не думали создавать пошаговую систему. Поэтому игра сильно смахивала на Diablo и предыдущие игры серии.
Серия Divinity всегда славилась своими диалогами и разветвлениями в сюжетах. Новая часть будет относится к принятому стандарту. Диалоги в Original Sin - одна из особенностей игры. Главные герои будут взаимодействовать с друг другом. К тому же, игрокам придется развивать между ними отношения. Например, любовные (близкие отношения между двумя мужчинами или двумя женщинами присутствуют).
Кооператив в Divinity: Original Sin требует тщательно разбора. Несмотря на то, что совместная часть всего-лишь до 2х человек, а бои пошаговые, геймплей остается интересным и завлекающим.
Подключаться к другу можно спокойно и без разрешения, если тот начал игру в мультиплеере. Подобная система присутствует и в Borderlands или в Warframe, можете взять эти игры за пример.
Кооператив не требует слаженности от игроков. Да и вообще мультиплеер можно и не называть кооперативом. Потому что персонажи могут играть отдельно. Смотрите: вы создали двух персонажей вместе со своим напарником. С самого начала, герои могут разделиться: один уйдет выполнять квест, другой останется и будет крафтить вещи. Во время боя тот персонаж, который остался в городе, не будет участвовать в сражении - он все также будет передвигаться вне зависимости от очков действий.
Но все лучше уничтожать врагов вместе - мы же, как-никак, любители кооператива.
Информация о сетевых режимах:
Ссылки:
Скриншоты