Описание игры The Fifth Day, информация про мультиплеер, оценка и отзывы, требования, совместные режимы, помощь с запуском
▶Дата выхода: 25 июля 2014
▶Разработчик, издатель: Touz
▶Жанр: Экшен-шутер / Инди
▶Платформа: PC
▶Язык: Английский

Есть несколько этапов в процессе создания игры, начиная от концепции с ранними тизерами и заканчивая релизом. Но игроки, как правило, сосредоточены на более временных этапах – альфа, бета и финальной версии продукта. Раньше лишь небольшое количество избранных могли участвовать в предварительных тестах игры. С недавних пор разработчики открыли эту возможность всем желающим. Игры с ранним доступом стали появляться как грибы после дождя, и уже совмещают негативные отзывы с легка тёплыми, в надежде на дальнейшее развитие. Хорошо это или плохо? В теории да, как и капитализм. Но частенько это даёт плохой опыт и ощущения всем участникам, как и капитализм. Конечно, игра в ранней стадии своего создания, в дальнейшем может сильно изменится. Team Fortress 2 тоже когда то была далека от сегодняшнего вида, да и знаменитый Bioshock в начале пути по архивным данным, не блистал. Игра The Fifth Day – ярчайший пример, который ставит вас на распутье между негативом и суррогатным чувством ветра перемен.
The Fifth Day это реплика игры DayZ, но с элементами замены человеческой сущности механизмами. Вместо сушёных яблок и печёных бобов у вас элементы питания и гальваноэлементы. Основной концепцией игры является то, что вы не человек, а робот, пытающийся выжить в пост-апокалиптическим мире, убивая, лутая и занимаясь крафтом. Со времён успеха Minecraft система крафтинга в играх по большому счёту является лишь трюком с целью привлечь покупателей, чем реальной потребностью. В The Fifth Day крафт является конечной целью. Это всё, ради чего надо жить и собственно играть в игру. Чтобы создать себе укрытие и не заржаветь от дождя, надо разворотить комбайн и вытащить из него нужные элементы. Что бы добраться до внутренностей комбайна необходимо добраться до компьютера и отключить защитное поле вокруг комбайна. После того, как взломали компьютер, надо искать пилы и ножницы по металлу. Чтоб найти данные орудия труда надо пойти на завод и убить других роботов, которые хотят заполучить уже ставший легендарным комбайн. Чтобы убить робота, надо иметь оружие. Чтобы иметь оружие надо иметь…
Открытый мир с элементами выживания, пожалуй, наиболее развёрнуто реализован в таких проектах как DayZ и WarZ (до эпохи своего упадка). В случае с The Fifth Day всё почти точно также. За исключением подмены зомби роботами, вы также будете бродить по коричневым городам, коричневым лесам и полям, правда в более скучном и скудном антураже. Для того, чтобы сохранить чувство реализма (или потому что это ранняя версия), авторы не включили в игру музыку. Только нежный топот ваших стальных подошв, шелестение мёртвой травы прерываемый диким грохотом выстрела поблизости. Саунд сопровождение в игре просто ужасно. Звук удара по сопернику в рукопашной схватке звучит так же, как и звук хлопающей двери, а механические приспособления звучат так, как-будто на старом смартфоне пытаются воспроизвести басы и раскаты рока.
Но это не самое страшное. Главной проблемой Пятого Дня, является актуальная для всего мира проблема энергии. После глобальной катастрофы этот пункт в меню выживания стал ещё более остр. Ненасытные желудки роботов требуют всё больше топлива и энергетических элементов. Если ваше топливо закончится, то ваше движение будет напоминать поступь черепахи, и очень скоро вы остановитесь. Что делать в такой ситуации? Перед началом раунда выставляйте размер своего железного желудка. Выбирайте большой объем бака и несите самый мизер вещей. Либо урежьте аппетит и носитесь по карте в постоянных поисках вожделенной химической еды. Кстати, найти её будет проблематично. Точки спавна разбросаны по карте в самых необычных местах. Например, возле завода где можно найти топливо вас может ожидать ещё один, набитый добром схрон. Зачем вам это, если вы и так уже заправленный непонятно. Одно можно сказать уверенно. По прихоти, так сказать, не динамичной системы спавна, вы рискуете ближайшие 50 километров не найти нечего. Мультиплеер и элементы кооперативного прохождения также не блещет изюминками. Вы можете бродить по карте в одиночку, либо объединиться в банду и заниматься мародёрством. Система взлома выполнена необычно. Для проникновения на объект или захвата техники вы будете использовать интерфейс, напоминающий командную строку Windows. И как не жаль, это, пожалуй, единственный оригинальный элемент в игре The Fifth Day.
Спасибо Joker116 за основу для статьи.
Информация о сетевых режимах:
Интернет: ✔
Локальная сеть (LAN): ✔
На одном экране (Split-Screen / HotSeat): ✘
Ссылки:
▶Разработчик, издатель: Touz
▶Жанр: Экшен-шутер / Инди
▶Платформа: PC
▶Язык: Английский

Есть несколько этапов в процессе создания игры, начиная от концепции с ранними тизерами и заканчивая релизом. Но игроки, как правило, сосредоточены на более временных этапах – альфа, бета и финальной версии продукта. Раньше лишь небольшое количество избранных могли участвовать в предварительных тестах игры. С недавних пор разработчики открыли эту возможность всем желающим. Игры с ранним доступом стали появляться как грибы после дождя, и уже совмещают негативные отзывы с легка тёплыми, в надежде на дальнейшее развитие. Хорошо это или плохо? В теории да, как и капитализм. Но частенько это даёт плохой опыт и ощущения всем участникам, как и капитализм. Конечно, игра в ранней стадии своего создания, в дальнейшем может сильно изменится. Team Fortress 2 тоже когда то была далека от сегодняшнего вида, да и знаменитый Bioshock в начале пути по архивным данным, не блистал. Игра The Fifth Day – ярчайший пример, который ставит вас на распутье между негативом и суррогатным чувством ветра перемен.
The Fifth Day это реплика игры DayZ, но с элементами замены человеческой сущности механизмами. Вместо сушёных яблок и печёных бобов у вас элементы питания и гальваноэлементы. Основной концепцией игры является то, что вы не человек, а робот, пытающийся выжить в пост-апокалиптическим мире, убивая, лутая и занимаясь крафтом. Со времён успеха Minecraft система крафтинга в играх по большому счёту является лишь трюком с целью привлечь покупателей, чем реальной потребностью. В The Fifth Day крафт является конечной целью. Это всё, ради чего надо жить и собственно играть в игру. Чтобы создать себе укрытие и не заржаветь от дождя, надо разворотить комбайн и вытащить из него нужные элементы. Что бы добраться до внутренностей комбайна необходимо добраться до компьютера и отключить защитное поле вокруг комбайна. После того, как взломали компьютер, надо искать пилы и ножницы по металлу. Чтоб найти данные орудия труда надо пойти на завод и убить других роботов, которые хотят заполучить уже ставший легендарным комбайн. Чтобы убить робота, надо иметь оружие. Чтобы иметь оружие надо иметь…
Открытый мир с элементами выживания, пожалуй, наиболее развёрнуто реализован в таких проектах как DayZ и WarZ (до эпохи своего упадка). В случае с The Fifth Day всё почти точно также. За исключением подмены зомби роботами, вы также будете бродить по коричневым городам, коричневым лесам и полям, правда в более скучном и скудном антураже. Для того, чтобы сохранить чувство реализма (или потому что это ранняя версия), авторы не включили в игру музыку. Только нежный топот ваших стальных подошв, шелестение мёртвой травы прерываемый диким грохотом выстрела поблизости. Саунд сопровождение в игре просто ужасно. Звук удара по сопернику в рукопашной схватке звучит так же, как и звук хлопающей двери, а механические приспособления звучат так, как-будто на старом смартфоне пытаются воспроизвести басы и раскаты рока.
Но это не самое страшное. Главной проблемой Пятого Дня, является актуальная для всего мира проблема энергии. После глобальной катастрофы этот пункт в меню выживания стал ещё более остр. Ненасытные желудки роботов требуют всё больше топлива и энергетических элементов. Если ваше топливо закончится, то ваше движение будет напоминать поступь черепахи, и очень скоро вы остановитесь. Что делать в такой ситуации? Перед началом раунда выставляйте размер своего железного желудка. Выбирайте большой объем бака и несите самый мизер вещей. Либо урежьте аппетит и носитесь по карте в постоянных поисках вожделенной химической еды. Кстати, найти её будет проблематично. Точки спавна разбросаны по карте в самых необычных местах. Например, возле завода где можно найти топливо вас может ожидать ещё один, набитый добром схрон. Зачем вам это, если вы и так уже заправленный непонятно. Одно можно сказать уверенно. По прихоти, так сказать, не динамичной системы спавна, вы рискуете ближайшие 50 километров не найти нечего. Мультиплеер и элементы кооперативного прохождения также не блещет изюминками. Вы можете бродить по карте в одиночку, либо объединиться в банду и заниматься мародёрством. Система взлома выполнена необычно. Для проникновения на объект или захвата техники вы будете использовать интерфейс, напоминающий командную строку Windows. И как не жаль, это, пожалуй, единственный оригинальный элемент в игре The Fifth Day.
Спасибо Joker116 за основу для статьи.
Информация о сетевых режимах:
КООПЕРАТИВ: 30
МУЛЬТИПЛЕЕР: 30
Интернет: ✔
Локальная сеть (LAN): ✔
На одном экране (Split-Screen / HotSeat): ✘
Ссылки:
Скриншоты
Больше новостей, полезных статей и мемов:
Смотрите также:
Отзывы об игре The Fifth Day, мнение игроков про
кооператив или мультиплеер.