Описание игры War for the Overworld, информация про мультиплеер, оценка и отзывы, требования, совместные режимы, помощь с запуском
▶Дата выхода: 2 апреля 2015
▶Разработчик, издатель: Subterranean Games
▶Жанр: Стратегия в реальном времени
▶Платформа: PC
▶Язык: Русский текст, Английская озвучка

Мало любителей оригинальных стратегий, которые не слышали или не пробовали в своё время замечательную игру Dungeon Keeper, выпущенную в далёком 1997 году, или её продолжение Dungeon Keeper 2, вышедшее двумя годами позже.
С тех пор повторить успех этой серии и создать что-то настолько же увлекательное атмосферное и поглощающее не удавалось ещё никому. И тогда как крупные компании, такие как Electronic Arts, откровенно лажают, малоизвестные инди разработчики берутся за тяжкое задание - возродить легенду именно в том обличии, в котором все её помнят и любят.
В War for the Overworld разработчики постарались придерживаться всех особенностей оригинальной Dungeon Keeper. Для тех, кто не знаком с этой серией, поясню, данная игра является стратегией, в которой сплетаются дополнительно несколько жанров, даже включая некое подобие экшена. Это симулятор бога, в котором игрок является неосязаемым воплощением зла, жизненная энергия которого находится в сердце подземелья.
Игрок не имеет прямого контроля над своими миньонами, но он указывает, где нужно копать, размещает нужные комнаты в созданных пещерах, может за шкуру взять подчинённого и кинуть его либо в пыл сражения, либо в тренировочную комнату, чтобы тот поднабрался опыта перед будущими сражениями, либо же в камеру пыток, для разнообразия.
Предстоит обустраивать и развивать своё подземелье, чтобы привлекать новые виды разной нечисти, которые затем можно будет обрушить на голову противника. Также нужно не забывать, что обитатели подземелья любят комфорт, который придётся им обеспечить, дабы они вскоре не покинули ваши владения.
War for the Overworld внешне очень схож с оригинальной игрой, в нём нет той мультяшности и аркадности, которая присуща Dungeons 2. Разработчики воссоздали исключительно мрачную атмосферу подземелья. Монстры выглядят более серьёзно, а их разнообразие не может не радовать. Всё прорисовано хорошо и выдержано в одном стиле, но в целом, графика, как ни крути, выглядит отставшей от времени на несколько лет, хотя при этом глаз не режет.
Разработчики из Subterranean Games сделали своё творение даже более глубоким и продуманным, чем Dungeon Keeper. Здесь более разветвлённое древо технологий, при изучении которого открывается не только внушительное количество комнат, монстров и заклинаний, но также тёмные ритуалы для сектантов и рецепты для алхимиков.
Теперь необходимо принимать решение, в каком направлении следует развиваться. Ловушки и защитные сооружения потребляют ману, что накладывает ограничение на количество применяемых заклинаний, или сделает самые мощные заклинания недоступными.
Самой большой проблемой этой игры на сегодняшний день является её сырость. Несмотря на версию 1.0.25 в патч-логе, она явно не доработана. Присутствует много багов и откровенно недоделанных моментов, особенно в игре от первого лица. Сырость проекта постоянно кидает палки в колёса, миньоны могут ходить кругами возле вражеских ворот, так и не начав их атаковать, при игре от первого лица камера часто проваливается в тело персонажа, за которого вы играете. Также происходят разные внезапные глюки, к примеру, имп может постоянно махать киркой, хотя этого вы ему не приказывали подобного, и прочие.
На данный момент в игре присутствует полноценная кампания и три карты для одиночной или сетевой игры один на один. Новые режимы и карты обещают в ближайших апдейтах, но пока так.
В целом, молодой студии удалось максимально приблизится к оригинальному Dungeon Keeper, а в некоторых моментах даже переплюнуть его. В War for the Overworld присутствуют и мрак подземелья, и чёрный юмор, и та самая атмосфера, которой так не хватало во всех предыдущих клонах Хранителя Подземелья.
Именно так могла бы выглядеть третья часть этой серии. Но сырость проекта оставляет очень неприятный отпечаток на всём этом, искусственный интеллект тоже немного хромает, из-за чего основная кампания проходится довольно легко. Фанаты Dungeon Keeper уже могут окунуться в привычную мрачную атмосферу подземелья, а остальным лучше подождать, пока игра станет более обтёсанной и доработанной.
Информация о сетевых режимах:
Интернет: ✔
Локальная сеть (LAN): ✔
На одном экране (Split-Screen / HotSeat): ✘
Ссылки:
Другие статьи:
▶Разработчик, издатель: Subterranean Games
▶Жанр: Стратегия в реальном времени
▶Платформа: PC
▶Язык: Русский текст, Английская озвучка

Мало любителей оригинальных стратегий, которые не слышали или не пробовали в своё время замечательную игру Dungeon Keeper, выпущенную в далёком 1997 году, или её продолжение Dungeon Keeper 2, вышедшее двумя годами позже.
С тех пор повторить успех этой серии и создать что-то настолько же увлекательное атмосферное и поглощающее не удавалось ещё никому. И тогда как крупные компании, такие как Electronic Arts, откровенно лажают, малоизвестные инди разработчики берутся за тяжкое задание - возродить легенду именно в том обличии, в котором все её помнят и любят.
В War for the Overworld разработчики постарались придерживаться всех особенностей оригинальной Dungeon Keeper. Для тех, кто не знаком с этой серией, поясню, данная игра является стратегией, в которой сплетаются дополнительно несколько жанров, даже включая некое подобие экшена. Это симулятор бога, в котором игрок является неосязаемым воплощением зла, жизненная энергия которого находится в сердце подземелья.
Игрок не имеет прямого контроля над своими миньонами, но он указывает, где нужно копать, размещает нужные комнаты в созданных пещерах, может за шкуру взять подчинённого и кинуть его либо в пыл сражения, либо в тренировочную комнату, чтобы тот поднабрался опыта перед будущими сражениями, либо же в камеру пыток, для разнообразия.
Предстоит обустраивать и развивать своё подземелье, чтобы привлекать новые виды разной нечисти, которые затем можно будет обрушить на голову противника. Также нужно не забывать, что обитатели подземелья любят комфорт, который придётся им обеспечить, дабы они вскоре не покинули ваши владения.
War for the Overworld внешне очень схож с оригинальной игрой, в нём нет той мультяшности и аркадности, которая присуща Dungeons 2. Разработчики воссоздали исключительно мрачную атмосферу подземелья. Монстры выглядят более серьёзно, а их разнообразие не может не радовать. Всё прорисовано хорошо и выдержано в одном стиле, но в целом, графика, как ни крути, выглядит отставшей от времени на несколько лет, хотя при этом глаз не режет.
Разработчики из Subterranean Games сделали своё творение даже более глубоким и продуманным, чем Dungeon Keeper. Здесь более разветвлённое древо технологий, при изучении которого открывается не только внушительное количество комнат, монстров и заклинаний, но также тёмные ритуалы для сектантов и рецепты для алхимиков.
Теперь необходимо принимать решение, в каком направлении следует развиваться. Ловушки и защитные сооружения потребляют ману, что накладывает ограничение на количество применяемых заклинаний, или сделает самые мощные заклинания недоступными.
Самой большой проблемой этой игры на сегодняшний день является её сырость. Несмотря на версию 1.0.25 в патч-логе, она явно не доработана. Присутствует много багов и откровенно недоделанных моментов, особенно в игре от первого лица. Сырость проекта постоянно кидает палки в колёса, миньоны могут ходить кругами возле вражеских ворот, так и не начав их атаковать, при игре от первого лица камера часто проваливается в тело персонажа, за которого вы играете. Также происходят разные внезапные глюки, к примеру, имп может постоянно махать киркой, хотя этого вы ему не приказывали подобного, и прочие.
На данный момент в игре присутствует полноценная кампания и три карты для одиночной или сетевой игры один на один. Новые режимы и карты обещают в ближайших апдейтах, но пока так.
В целом, молодой студии удалось максимально приблизится к оригинальному Dungeon Keeper, а в некоторых моментах даже переплюнуть его. В War for the Overworld присутствуют и мрак подземелья, и чёрный юмор, и та самая атмосфера, которой так не хватало во всех предыдущих клонах Хранителя Подземелья.
Именно так могла бы выглядеть третья часть этой серии. Но сырость проекта оставляет очень неприятный отпечаток на всём этом, искусственный интеллект тоже немного хромает, из-за чего основная кампания проходится довольно легко. Фанаты Dungeon Keeper уже могут окунуться в привычную мрачную атмосферу подземелья, а остальным лучше подождать, пока игра станет более обтёсанной и доработанной.
Информация о сетевых режимах:
КООПЕРАТИВ: 0
МУЛЬТИПЛЕЕР: 2
Интернет: ✔
Локальная сеть (LAN): ✔
На одном экране (Split-Screen / HotSeat): ✘
Ссылки:
Другие статьи:

Судьба War for the Overworld определена
War for the Overworld или, если назвать по-другому - "Dungeon Keeper 3" сможет порадовать нас в ближайшем будущем. Сервис Kickstarter определил ее...
Скриншоты
Больше новостей, полезных статей и мемов:
Смотрите также:
Отзывы об игре War for the Overworld, мнение игроков про
кооператив или мультиплеер.