Sins Of A Solar Empire Rebellion

Стратегии

Дата выхода: 12.06.2012
Разработчик, издатель: Ironclad, Stardock
Жанр: Стратегия в реальном времени
Платформа: PC
Язык: Multi (Rus)

Минимальные:
Операционная система: XP, Vista, 7
Процессор: Pentium 4 - 3 Ghz
Оперативная память: 2Gb
Видео-карта: 256 Mb, (Shader Model 3.0)
Жесткий диск: 2.5 Gb

Новое дополнение к игре Sins of a Solar Empire вышедшей в 2008 году, в которой основной целью стоит полное, тотальное господство в галактике. Вам предстоит производить научные исследования, захватывать колонии на различных планетах, а так же вступать в схватки с другими расами. само дополнение добавляет новые юниты, карты, корабли и произведены нововведения в условиях победы.

Мультиплеер является главной особенностью игры, одиночная игра довольно уныла, да и воевать с неживыми противниками не так весело. В целом, играть приходится медленно и неторопливо, но вот когда будет столкновение - щелкать надо будет много, а адреналин зашкалит.


ТВК
Промышленная Торговая Военная Коалиция: во время своего золотого века, это была сеть планет, заселённая потомками земных колонистов, мирно торговавших между собой. Когда-то Торговый Орден изгнал из своей территории религиозную секту телепатов-киборгов, которые стали называть себя Идущими. ТВК, сформированная из Торгового Ордена после вторжения васари, постепенно милитаризировала доселе мирную организацию и переняла тактику тотальной войны у своих врагов. Но возвращение Идущих, горящих жаждой мести, приводит к войне на двух фронтах.
ТВК специализируется на неказистых, живучих, тяжело бронированных кораблях, вооружённых автоматическими пушками, пушками Гаусса и ракетами, реже — импульсными лазерами, и не стесняется бомбить колонии ядерным оружием; кроме того, она обладает мощной экономической инфраструктурой.

Идущие
Изгнанные Торговым Орденом, Идущие — дальние потомки людей-колонистов, начавших использовать пси-технологии. Именно из-за этих технологий они и были изгнаны. Долгие годы они продолжали своё развитие. Технический уровень Идущих превосходит уровень ТВК на 1000 лет. Они желают захватить вселенную и распространить везде свою религию Единства (напоминая Эонов из «Supreme Commander»).
Они специализируются на энерго-оружии (лазерном и плазменном) и кинетическом оружии «воздух-поверхность»; истребители и бомбардировщики Идущих беспилотные и управляются телепатически, а потому доступны в огромных количествах. Их корабли обычно дороже других и имеют менее толстую броню, но их мощные энергощиты и спец-способности покрывают эти недостатки.

Васари
Технократичные васари постоянно ищут новые миры для заселения и добычи ресурсов в своём бесконечном исходе. Васари имеют продвинутые нанотехнологии и различные способы управления фазовым пространством. Их Тёмный флот является лишь жалкой тенью древней Империи Васари и находится в постоянных бегах от неизвестной угрозы, следующей за ними по пятам. В каждой системе, васари останавливаются для отдыха и пополнения ресурсов и провизии, а также оставляют предупреждающие маяки перед уходом. Прибыв в пространство Торгового Ордена, они с лёгкостью начали захватывать незащищённые человеческие миры, прежде чем их продвижение было остановлено новосозданной ТВК.
Корабли васари дороже и доступны в меньшем количестве. В то же время одна из технологий позволяет создать сеть «фазовых стабилизаторов», между которыми васари могут передвигаться, игнорируя фазовые линии, и реагировать на изменяющююся обстановку. Их спецспособности способны ощутимо ослабить врага, а их корабли неплохо вооружены «импульсными пушками», «плазменно-волновыми пушками», «импульсными лучами», лучевым оружием «космос-поверхность» и визитной карточкой васари, фазовыми ракетами - управляемыми снарядами, которые после усовершенствований с некоторой вероятности проходят мимо щитов и бьют прямо в корпус благодаря встроенному фазовому двигателю.
via Wiki

82

Информация о сетевых режимах:
КООПЕРАТИВ: 10
 
МУЛЬТИПЛЕЕР: 10


Интернет:
Локальная сеть (LAN):
На одном экране (Split-Screen):

Ссылки:
  • Поиск выгодных цен на ПлатиРу



    Скриншоты