Warhammer 40000: Sanctus Reach
- 19.01.2017
- 32991
▶Дата выхода: 19 января 2017
▶Разработчик, издатель: Straylight Entertainment, Slitherine
▶Жанр: Strategy (Turn-based / Тактика)
▶Платформа: PC
▶Язык: Только английский
Warhammer 40000: Sanctus Reach, пошаговая тактическая стратегия, созданная совсем молодой и малочисленной шотландской студией Straylight, традиционно помещает игрока в мир бесконечного хаоса, войны и разрушения. Ныне Империум Человечества переживает глубочайший кризис, неся поражения по всем фронтам. Важный рубеж – система с названием Sanctus Reach – становится кровавым местом сражения бесчисленных войск Waaagh! и последних Космических Волков.
Сюжетное повествование затрагивает эпоху существования Красного Waaagh!, когда многомиллионные полчища под предводительством Grukk Face-Rippa вели активный захват подвластных Империуму систем. Тогда на их пути оказалась обитель легиона Космических Волков, рыцари которого поклялись остановить орду. Своей клятвы они так не выполнили, пав под натиском и забрав с собой огромную часть армии Орков. Данную историю можно рассмотреть с двух ракурсов: играя за предводителя Волков, либо ведя за собой тучу орков.
Геймплей игры достаточно разнообразен и многими элементами схож с эталонной линейкой Dawn of War. Несмотря на свой жанр пошаговой стратегии, сражения динамичны и увлекательны: отряды доступны для улучшения и преобразования, вооружение имеет целый список наименований, а игровые локации буквально пестрят обилием мест для тактических маневров.
Огромное влияние на игровой процесс оказывают классы и подразделения юнитов на карте. Каждый отряд имеет ряд плюсов и минусов, явно выделяющийся при изменении боевой единицы. Так, отважный отряд десантников, слабый в ближнем бою, но довольно меткий в стрельбе, вовсе разучится умело бить пилой после прокачки снайперского навыка. В таком случае поможет позиционирование: дальнобойный отряд стоит поставить на доминирующую возвышенность, прикрыв тыл минами.
Уверенно опробовать геймплейные фишки можно в мультиплеерном режиме для двух человек. Но сперва нужно зарегистрироваться на сайте разработчиков, чтобы получить доступ к официальным игровым серверам – такая условность создана в рамках системы PBEM++, позволяющей участвовать в полноценных соревновательных матчах.
Система лобби позволит бросить вызов случайным игрокам, либо друзьям из списка Steam. Особых новаторских элементов система не несет, позволяет лишь выбрать одну из предложенных локаций. Благо, в Sanctus Reach предложен расширенный редактор сценариев, способный генерировать игровую местность случайным образом. Там игрок способен создать карту с выбранной сложностью и размером.
Информация о сетевых режимах:
Интернет: ✔
Локальная сеть (LAN): ✘
На одном экране: ✘
Ссылки:
▶Разработчик, издатель: Straylight Entertainment, Slitherine
▶Жанр: Strategy (Turn-based / Тактика)
▶Платформа: PC
▶Язык: Только английский
Минимальные:
Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: 2 GHz
Оперативная память: 2 GB
Видеокарта: 512 Mb, с поддержкой DirectX 9
DirectX: 9.0
Свободного места: 2 GB
Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: 2 GHz
Оперативная память: 2 GB
Видеокарта: 512 Mb, с поддержкой DirectX 9
DirectX: 9.0
Свободного места: 2 GB
Warhammer 40000: Sanctus Reach, пошаговая тактическая стратегия, созданная совсем молодой и малочисленной шотландской студией Straylight, традиционно помещает игрока в мир бесконечного хаоса, войны и разрушения. Ныне Империум Человечества переживает глубочайший кризис, неся поражения по всем фронтам. Важный рубеж – система с названием Sanctus Reach – становится кровавым местом сражения бесчисленных войск Waaagh! и последних Космических Волков.
Сюжетное повествование затрагивает эпоху существования Красного Waaagh!, когда многомиллионные полчища под предводительством Grukk Face-Rippa вели активный захват подвластных Империуму систем. Тогда на их пути оказалась обитель легиона Космических Волков, рыцари которого поклялись остановить орду. Своей клятвы они так не выполнили, пав под натиском и забрав с собой огромную часть армии Орков. Данную историю можно рассмотреть с двух ракурсов: играя за предводителя Волков, либо ведя за собой тучу орков.
Геймплей игры достаточно разнообразен и многими элементами схож с эталонной линейкой Dawn of War. Несмотря на свой жанр пошаговой стратегии, сражения динамичны и увлекательны: отряды доступны для улучшения и преобразования, вооружение имеет целый список наименований, а игровые локации буквально пестрят обилием мест для тактических маневров.
Огромное влияние на игровой процесс оказывают классы и подразделения юнитов на карте. Каждый отряд имеет ряд плюсов и минусов, явно выделяющийся при изменении боевой единицы. Так, отважный отряд десантников, слабый в ближнем бою, но довольно меткий в стрельбе, вовсе разучится умело бить пилой после прокачки снайперского навыка. В таком случае поможет позиционирование: дальнобойный отряд стоит поставить на доминирующую возвышенность, прикрыв тыл минами.
Уверенно опробовать геймплейные фишки можно в мультиплеерном режиме для двух человек. Но сперва нужно зарегистрироваться на сайте разработчиков, чтобы получить доступ к официальным игровым серверам – такая условность создана в рамках системы PBEM++, позволяющей участвовать в полноценных соревновательных матчах.
Система лобби позволит бросить вызов случайным игрокам, либо друзьям из списка Steam. Особых новаторских элементов система не несет, позволяет лишь выбрать одну из предложенных локаций. Благо, в Sanctus Reach предложен расширенный редактор сценариев, способный генерировать игровую местность случайным образом. Там игрок способен создать карту с выбранной сложностью и размером.
Информация о сетевых режимах:
КООПЕРАТИВ: 0
МУЛЬТИПЛЕЕР: 2
Интернет: ✔
Локальная сеть (LAN): ✘
На одном экране: ✘
Ссылки:
Скриншоты