Codex of Victory

Стратегии

Дата выхода: 16 марта 2017
Разработчик, издатель: Ino-Co Plus, 1С-СофтКлаб
Жанр: Strategy (Turn-based), Инди
Платформа: PC
Язык: Полностью русский

Минимальные:
Операционная система: Microsoft Windows Vista/7/8/8.1/10 (64 бита)
Процессор: Intel Core 2 Duo 2 ГГц или AMD Athlon 64 X2 4600+
Оперативная память: 2 GB
Видеокарта: NVidia / AMD / Intel (HD 3000 и выше) с 512 Мб видеопамяти
DirectX: 9.0
Свободного места: 2 GB

Рекомендуемые:
Операционная система: Microsoft Windows Vista/7/8/8.1/10 (64 бита)
Процессор: Intel Core i5 3,2 ГГц или AMD Phenom II X4 805
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: NVidia / AMD / Intel (HD 3000 и выше) с 1 Гб видеопамяти
DirectX: 10
Свободного места: 2 GB

И снова межпланетные битвы с большими крейсерами, роботами и лазерными фейерверками, но на это раз с маленькой оговоркой: сражаться между собой будут люди. С одной стороны добрые представлены представители Земного Королевства под нашим командованием, с другой – модифицированные аугменты, поднявшие оружие против собратьев ради благой идеи поработить все человечество.


Такой сюжет нам повествуют ребята из Ino-Co Plus, некогда создавшие серии Warlock и Кодекс Войны. Свое мастерство и накопленный опыт в создании пошаговых стратегий они решили использовать в работе над Codex of Victory, новой игрой, включающей в себя множество разных механик.

Смесь игровых жанров ощущается сразу: игроку доступны строительство, улучшения, игровые режимы в реальном и пошаговом действии, межпланетные доктрины и даже некоторые элементы классической RPG. В простой с виду стратегии разработчики постарались вместить все, что было востребовано в игровом сообществе.

Игровой процесс обзавелся строительством и детальной обстройкой базы вне боя по типу XCOM: в режиме 2D игрок может приобретать специализированные на чем-то корпуса, чтобы улучшать свою армию, дом или позиционирование на масштабной карте. Чтобы инновациями не отставать от злых аугментов, желательно построить биоинженерную комнату и заменить пару человеческих рук на киберпротезы.

В режиме боя же игрок сможет просчитать все наперед, играя в традиционную пошаговую стратегию с разделенным на клетки полем и управляя целым множеством разнотипных юнитов. Огромную лепту в боевую систему вносит ландшафт: возвышенности, как принято, доминируют, боевые единицы быстрее передвигаются по ровным полям и проложенным дорогам, а леса выступают в качестве укрытия.

После спасения мира можно опробовать полноценный мультиплеерный режим для двух игроков, выпустив на поле боя всех промодифицированных юнитов. Разработчики обещают битву умов, но игроки, пробовавшие Codex of Victory в раннем доступе, печально разводят руками: мультиплеер пуст. Поэтому, если вы являетесь заядлым любителем пошаговых стратегий и детального строительства баз, зовите друга и устраивайте настоящие баталии.

Информация о сетевых режимах:
КООПЕРАТИВ: 0
 
МУЛЬТИПЛЕЕР: 2


Интернет:
Локальная сеть (LAN):
На одном экране:
Возможность бесплатной игры:

Ссылки:




Скриншоты