AI War: Fleet Command (AI War: Звездный флот Схватка)
- 02.03.2014
- 58027
▶Дата выхода: 22 октября 2009
▶Разработчик, издатель: Arcen Games, LLC
▶Жанр: Стратегия в реальном времени
▶Платформа: PC
▶Язык: Английский
Запуск. Первое впечатление складывается, как будто Fleet Command создавалась где-то в университете студентами 1-2го курса; инсталер на 100 Мб, недолгая установка и огромное количество разных пользовательских соглашений. Но это только первый взгляд. Нужно смотреть глубже.
AI War: Fleet Command - самая обычная RTS даже несмотря на то, что в свое время игра заняла большинство наград, как одна сплошная инновация. FC, конечно, можно было отнести к стратегиям, которые буквально тащили жанр из глубокой ямы неудач. Но чего-то нового, от чего можно было просто ахнуть, не было. На те далекие 05 годы все "инновации" были заезжены до дыр.
Чем может затянуть? Простотой и масштабностью. Лично мне, любителю подобных стратегий, игра чем-то напомнила Supreme Commander. Также получаешь ресурсы, которые уходят только на строительство зданий и создание армии, также делаешь огромные войска и посылаешь в победные походы, также используешь тактическую карту для максимальной эффективности.
Уникальности FC придает сюжет, похожий на какой-нибудь фантастический роман. Мы - повстанцы. Наша задача - уничтожить врага-тирана, а конкретнее - искусственный интеллект. Пока машины отвлекаются на приближающуюся опасность из вне, мы, играя за капитана целого космического флота, начинаем освобождать системы и набирать огромную армию из последователей. Пока мы побеждаем и уничтожаем железок, та самая опасность показывает себя, как потенциального противника. Я не буду открывать вам всю историю, узнаете, когда захватите все 90 планет. Масштабно? Масштабно. Хотя сегодня на масштабность смотрят крайне равнодушно.
Мультиплеер и кооператив в игре присутствуют. Мы можем посоревноваться в мультиплеерном режиме или же начать освобождать большое количество планет с 8ю друзьями. Да и разработчики советуют играть в Fleet Command только в кооперативе, ссылаясь на затяжные бои, которые порой длятся по 2-3 часа.
Информация о сетевых режимах:
Интернет: ✔
Локальная сеть (LAN): ✔
На одном экране (Split-Screen / HotSeat): ✘
Возможность бесплатной игры: ✔
Ссылки:
Оптимальные цены на ПлатиРу;
Страница в Steam;
Официальный сайт.
Как играть через Тангл / Хамачи (тема на форуме)
▶Разработчик, издатель: Arcen Games, LLC
▶Жанр: Стратегия в реальном времени
▶Платформа: PC
▶Язык: Английский
Рекомендуемые:
Операционная система: Windows 2000 или новее, 32- или 64-разрядная
Процессор: с тактовой частотой 1,6 ГГц (рекомендуется 2,4 ГГц, двухъядерный процессор для держателя сервера)
Оперативная память: 1 ГБ (рекомендуется 2 ГБ)
Видеокарта: с поддержкой текстур размера 1024x1024 пикселя (большинство карт с 32 МБ видеопамяти и более), поддержкой разрешения 1024x768 или больше (рекомендуется 32 битная цветопередача)
DirectX: 9.0c
Хард: 300 МБ свободного места
Операционная система: Windows 2000 или новее, 32- или 64-разрядная
Процессор: с тактовой частотой 1,6 ГГц (рекомендуется 2,4 ГГц, двухъядерный процессор для держателя сервера)
Оперативная память: 1 ГБ (рекомендуется 2 ГБ)
Видеокарта: с поддержкой текстур размера 1024x1024 пикселя (большинство карт с 32 МБ видеопамяти и более), поддержкой разрешения 1024x768 или больше (рекомендуется 32 битная цветопередача)
DirectX: 9.0c
Хард: 300 МБ свободного места
Запуск. Первое впечатление складывается, как будто Fleet Command создавалась где-то в университете студентами 1-2го курса; инсталер на 100 Мб, недолгая установка и огромное количество разных пользовательских соглашений. Но это только первый взгляд. Нужно смотреть глубже.
AI War: Fleet Command - самая обычная RTS даже несмотря на то, что в свое время игра заняла большинство наград, как одна сплошная инновация. FC, конечно, можно было отнести к стратегиям, которые буквально тащили жанр из глубокой ямы неудач. Но чего-то нового, от чего можно было просто ахнуть, не было. На те далекие 05 годы все "инновации" были заезжены до дыр.
Чем может затянуть? Простотой и масштабностью. Лично мне, любителю подобных стратегий, игра чем-то напомнила Supreme Commander. Также получаешь ресурсы, которые уходят только на строительство зданий и создание армии, также делаешь огромные войска и посылаешь в победные походы, также используешь тактическую карту для максимальной эффективности.
Уникальности FC придает сюжет, похожий на какой-нибудь фантастический роман. Мы - повстанцы. Наша задача - уничтожить врага-тирана, а конкретнее - искусственный интеллект. Пока машины отвлекаются на приближающуюся опасность из вне, мы, играя за капитана целого космического флота, начинаем освобождать системы и набирать огромную армию из последователей. Пока мы побеждаем и уничтожаем железок, та самая опасность показывает себя, как потенциального противника. Я не буду открывать вам всю историю, узнаете, когда захватите все 90 планет. Масштабно? Масштабно. Хотя сегодня на масштабность смотрят крайне равнодушно.
Мультиплеер и кооператив в игре присутствуют. Мы можем посоревноваться в мультиплеерном режиме или же начать освобождать большое количество планет с 8ю друзьями. Да и разработчики советуют играть в Fleet Command только в кооперативе, ссылаясь на затяжные бои, которые порой длятся по 2-3 часа.
Информация о сетевых режимах:
КООПЕРАТИВ: 8
МУЛЬТИПЛЕЕР: 8
Интернет: ✔
Локальная сеть (LAN): ✔
На одном экране (Split-Screen / HotSeat): ✘
Возможность бесплатной игры: ✔
Ссылки:
Как играть через Тангл / Хамачи (тема на форуме)
Трейлер
Геймплей
Геймплей
Скриншоты AI War: Fleet Command