Dispatcher

Выживалки Ужасы Ролевые Экшены

Дата выхода: 12 ноября 2015
Разработчик, издатель: CivilSavages
Жанр: Экшен / Инди / Survival Horror / От первого лица
Платформа: PC
Язык: Русский текст

Минимальные:
ОС: Windows 7/8
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 Ghz / AMD Athlon 64 X2 5200
ОЗУ: 4 GB RAM
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 470 / AMD Radeon HD 7850
Жесткий диск: 6 ГБ свободного пространства

Рекомендуемые:
ОС: Windows 7
Процессор: Intel Core i5 3.4 GHz / AMD Phenom II X4 3.6 GHz
ОЗУ: 8 GB RAM
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 670 / AMD Radeon HD 7990
Жесткий диск: 6 ГБ свободного пространства

Dispatcher – это инди хоррор с элементами RPG, выполненный в сеттинге космических приключений, с загадочным и неизвестным, а также с ужасом, холодящим кровь.

Действие игры разворачивается в будущем, где корабль героини попал в инопланетную засаду. Для выживания придется бороться с монстрами и зараженными людьми, а также избегать ловушек.

В игре присутствует несколько игровых режимов, в которых можно охотиться и наоборот, стараться выжить в условиях охоты на вас. В одиночной игре можно примерить роль инопланетного монстра и уничтожать выживших членов экипажа. В кооперативной игре разрешается сражаться вчетвером. Причем конечная цель игры – спасательные капсулы, преподнесет игрокам сюрприз, мест для выживания на всех не хватит. Добраться до безопасности можно разными путями, например, с помощью скрытного прохождения.

Геймплей Dispatcher имеет несколько особенностей. Игроки смогут улучшать свои умения и собственное снаряжение. «Прокачка» элементов будет активироваться постепенно, по мере набора очков опыта. Сами персонажи будут подразделяться на пять игровых классов, каждый с собственными, индивидуальными стилями игры. Открывать можно будет не только перки и элементы кастомизации, но и арты, саундтрек и кусочки истории игры. Игроки также смогут проявлять свои людоедские наклонности, к примеру, для присвоения имущества товарища. Да и спасательных капсул на всех не хватит.

Противостоять игрокам будут инопланетные монстры в немереном количестве, разделенные на четыре разных вида. Сразу надо сказать, интеллектом они пока не блещут, иногда зависают, иногда в упор не видят игрока. Проблема усугубляется рандомной генерацией местности, исключающей поведение монстра по заготовленному шаблону. Возможно от этих проблем будет избавлен режим с асимметричным мультиплеером, в котором роль монстра-охотника возьмет на себя пятый игрок.

Довольно интересный и пугающий хоррор, в котором, к сожалению, очень много технических неполадок. И это не смотря на официальный выход из раннего доступа.

--

Информация о сетевых режимах:
КООПЕРАТИВ: 4
 
МУЛЬТИПЛЕЕР: 5+


Интернет:
Локальная сеть (LAN):
На одном экране (Split-Screen / HotSeat):

Ссылки:




Скриншоты