Бесплатный сиквел A Valley Without Wind для всех владельцев

Архив


Неприметная игрушка, ключ к которой вы вероятно уже получили, обзаведется второй частью, и она станет доступной для всех, кто активировал ключ в стиме.

В своем блоге Arcen games сделали пост размером с целый рассказ, где они рассказали о разработке сиквела своей неприметной игрушки A Valley Without Wind. Здесь довольно внушительный список изменений и информации.


Просто многие, кто купил игру, не совсем довольны ее содержанием, и были многочисленные просьбы и идеи в ящик создателей. В результате чего было принято решение сделать сиквел "на заказ", не трогая механику первой части.

Ну обо всем по порядку. Во-первых, A Valley Without Wind объединяет в себе разные жанры, в ней есть интересная история, и главное - кооператив для 8-х игроков. Заманчиво, правда? Вот разработчики теперь поразмыслили и решили сделать ключевые изменения для увеличения удовольствия от целенаправленного геймплея, а не только от встроенной "песочницы".

Некоторые упомянутые изменения:
Управление - теперь не будет клавиатуры+мыши - или клавиатура, или джойстик. С мышкой было слишком просто прицелиться.
Строительство города - теперь в пошаговом режиме. Строительство мира стало более последовательным, все ради приятной игры. К тому же, карта теперь изметрическая, а не с видом сверху, так хотелось большинству.
Меньше песочницы - студия Arcen хочет отфильтровать игровой опыт и сфокусировать на строительство города и геймплей платформера. Все также будут квесты и НПЦ, но все станет более осмысленным и возымеет конкретный характер.
Новая процедура генерации - новая идеология строительства "по крупицам", куски мира будут созданы вручную и объеденены в большую случайно сгенерированную систему.
Совершенно новые враги - решено поменять стиль поведения и количество врагов, чтобы больше соответствовать стилю платформера, а не РПГ.


Со всем списком, а также с конкретными причинами внедрения улучшений и процессом разработки A Valley Without Wind 2 ознакомиться можно в громадном официальном посте.

Уникальный случай, когда разработчики просто переродились и многому научились после релиза игры, решив поменять практически каждый аспект геймплея, да еще и бесплатно. Пожелаем им удачи, осталось лишь понять - как во все это играть...