Разработчики рассказали детали о Dead Island: Riptide
- 07.12.2012
- 11012
Наконец-то появилось больше подробностей об игре Dead Island: Riptide от исполнительного продюсера студии Techland (помимо уже известных деталей)
Все о новых локациях, зомби, а также новой системе модификации оружия.
В своем интервью, Энтони Кардахи начал рассказ со стратегических точек, которые будут введены в игру. (Привет, зомби-режим Black Ops) Это означает, что игрокам определенных обстоятельствах нужно будет возводить укрепления и сдерживать волну зомби любой ценой.
Обрадовала информация об огнестрельном оружии - теперь его будет больше. В первой части Dead Island, как многие помнят, огнестрел появлялся ближе к концу игры. Теперь же, оно будет введено на ранних этапах, причем с достаточным количеством патронов. Энтони также сказал, что это повлечет за собой больше зрелищности при отстреливании голов, ну и веселья, конечно.
Касательно системы модификации: опять же, оружие с патронами теперь модифицируется также эффективно, как и оружие ближнего боя первой части.
Новые виды зомби серьезно повлияют на геймплей. Например, появится гигантский монстр-гренадер с противными опухолями по всему телу. Он будет отрывать куски от себя и кидать в игроков, т.е. атаковать издалека. Вкупе с обычными монстрами ближнего боя это может стать серьезным испытанием.
Dead Island: Riptide будет поддерживать кооперативное прохождение для 4х игроков и выйдет на Xbox 360, PlayStation 3 и РС 23 апреля 2013 года.
Можете посмотреть выбивающий слезу трейлер Dead Island: Riptide, если не видели ранее.