7 Days To Die - что нового в Alpha 1.1

Архив


Итак, не очень давно, а точнее 10.09.13 был анонсирован новый патч к популярной на данный момент игре 7 Days To Die.

С каждым днем разработчики добавляют в игру все больше нового, улучшая ее геймплей, избавляя от довольно такие большого количества багов, ну и естественно улучшают сетевые возможности игры. Напомню, что это нечто вроде смеси DayZ и Minecraft.

Что изменилось в новом патче под названием (Alpha 1.1) :
  • Поддержка Mac.
  • Новые рецепты: кирпич, гнилой кирпич, красное дерево.
  • Исправление консольных ошибок (больше не должно показываться).
  • Улучшенное распределение памяти, исправлены проблемы с оперативной памятью.
  • Ловушки начали работать.
  • Исправлено - зомби застревали на лестницах.
  • Исправлено - толстый зомби ломает лестницу.
  • Сервер может проверять игроков на стабильное соединение.
  • Максимальное количество игроков на сервере - 6, было 4. (стандартно, можно изменять)
  • Исправлено - выстрел рядом с зомби проходил на сквозь не нанося никакого урона.
  • Исправлено - после перезапуска уровня пропадал пистолет из инвентаря.
  • Важно - новая командная строка для сервера, запускается OPTION=VALUE.


  • Новые параметры для выделенного сервера:
  • gamemode=0|1 (0 = coop, 1= pvp). В PVP вы не видете других игроков на карте.
  • maxplayers=X (лобое число <= 64 максимум). В креатив режиме, максимум 8.
  • difficulty=X (Вы сможете выберать трудность игры на сервере, от 1 до 10. Чем больше число, тем больше зомби в день).
  • world=X (Название мира для загрузки, в настоящее время существует только Navezgane).
  • name=X (Название игры).
  • dedicated (Опция позволяющяя запускать сервер).
  • ip=X (Ip адрес выделенного сервера).

  • Новый патч уже доступен. Как играть 7 Days To Die по сети бесплатно на новом патче смотрите в статье:
    Руководство запуска: 7 Days To Die (Alpha) по сети

    Дополнительно:
  • Русскоязычное сообщество игры