Отчет с пресс-конференции Kraken Games, что нового?

Архив


18 октября я побывал на пресс-конференции студии Kraken Games, на которую нас пригласили еще на Игромире 2013. Вот небольшой рассказ о том, что там собственно было:

Небольшое здание в центре не предвещало ничего хорошего (скорее всего, каждый москвич знает это чувство), ведь мы ожидали, что нас посадят в какую-нибудь обшарпанную комнатушку, включат дешевенький слайдер, и будут показывать то, что мы уже давно видели.
Однако ребята из Кракена нас удивили: небольшой зал, можно сказать даже комната отдыха, где висели различные плакаты с лицом Стива Джобса и Роберта Дауни-младшего и знаменитые цитаты на английском. Также в зале имелись столики с уютными диванчиками, где можно было посидеть в перерывах между игрой, или просто отдохнуть после дальней дороги. В центре, разумеется, стояли компьютеры, на которых была запущена Warside.



Лазеры постоянно меняют свое местоположение, стараясь нанести игроку урон

Пресс-конференция началась с небольшой презентации, а точнее с тизера игры, после чего выступил Леонид Расторгуев, креативный директор компании, с которого и началась история проекта Warside.


Этого босса-паука можно убить только командой. В одиночку на него идти - самоубийство

Леонид ответил на самые интересующие нас вопросы, но я освещу только несколько моментов:

  • PVE (кооператив) в игре будет, и мы даже успели его оценить. Нам запустили готовый данжеон (так его назвали разработчики), где 4 наемника должны проникнуть в комплекс, с которым пропала связь (кто бы сомневался). Цель - прорваться через агрессивных роботов, и убить трех боссов - большого робота с пулеметом, который умеет вызывать летающих ботов, Паука с сильной защитой, обрушивающего на головы зазевавшихся игроков лучи лазера, и огромный компьютер, который переодически стреляет из турелей.

    Также был заявлен режим "Выживание" (Осада), рассчитанный на группу от 3 до 5 человек, где придется обороняться от волн врагов.
    По мере развития игры будут добавляться новые режимы.

  • Донат в Warside будет, но в совершенно другом виде! Леонид сказал, что они не хотят делать систему доната как в корейских ММО, где внеся кругленькую сумму можно стать непобедимым. Здравый подход к монетезации игры.




    Немного фактов из интервью на Игромире 2013
    - У каждого босса будет своя уникальная механика.
    - 25 октября появится открытый доступ к серверам. Пока серверы недоступны в связи с завершением ЗБТ.
    - Планируется добавление "галактической доминации", когда кланы смогут захватывать планеты, т.е. контент для высокоуровневых игроков.
    - Впереди большая работа над стабильностью серверов, многочисленные добавления PvE контента.

    Донат здесь подразумевает покупку статуса, который дает особые привилегии:


    Как видно из приведенной выше схемы, донат не дает никакого преимущества в игре, а лишь расширяет функционал вашего аккаунта.
    Купить в игре кредиты нельзя, чтобы, опять же, не давать другим игрокам преимущества над теми, кто кредиты не купил.

    Все игроки стоят в равных условиях, и даже покупка самого крутого пакета "Элита" не даст никаких преимуществ в боях, а только ускорит прокачку.

    После презентации нас пригласили за компьютеры, где началось месиво!
    8 игроков, включая вашего покорного слугу, схлестнулись в яростной схватке, которая продлилась около 15 минут, что составляет среднюю продолжительность любого матча. Обещаны так же битвы 8х8х8 игроков на больших картах.

    Kraken Games вроде все сделали верно: они пошли навстречу своим игрокам и создали равные условия для всех игроков, в том числе и для любителей вкладывать деньги.

    Надеюсь, что игра будет достойной внимания публики. Скоро можно будет опробовать, следите за официальным сайтом Warside.ru. "Ветераны" получат доступ уже 22 октября. Все остальные - 25-го.

    Статью для вас подготовил Dantero, специально для Coop-Land.ru