ОБТ WarFace от Mail.ru

Архив


Итак, вчера был объявлен старт проекта, который сразу же был омрачён несколькими факторами. Попробую разделить их для удобства восприятия и составить картину в целом.

Негатив!

Факторы технические:
1. Признана Администрацией ошибка с запуском игры при наличии защитных систем Avast и Comodo. Возможно решение будет позже.
Проверено мной: проблему можно решить, но надо открывать вручную порты в большом спектре.
2. Вход в игру занимает около 3-5 минут. Запуск объявлен как тестовый, поэтому, возможно, игру оставили на старом канале, который после ЗБТ не в состоянии обслуживать 25к++ игроков онлайн. Нажатия кнопок в меню и начало игры так же отнимает примерно по 1-ой минуте.
3. Форум постоянно зафлужен игроками ввиду технических проблем, что замедляет возможность их решения и предложения решения теряются в них. Модераторская структура явно не справляется.
4. Игра до сих пор запускается через Игровой центр Майл. Судя по всему к нему привязана защита античита.

Факторы игровые:
1. Ребаланс брони убрал различия в классах по экипировке, фактически некоторое различие лишь в последнем бронежилете, но оно номинальное. Смысл ролевого развития несколько утерялся.
2. Бронежилет, восстанавливающий броню (Арма) стал за КРД (реал), что добавило необходимость в ПвЕ миссиях в инженерах, при учёте, что очень малое число игроков может ими отыграть достойно.
3. Исчезли(нету даже за реал) шлемы с защитой от 1 шального попадания, в результате добавлен шанс проиграть миссию от рандома в режиме ПвЕ.
4. Фиксу подверглись пистолеты и снайперские винтовки - у них увеличен разброс и снижена дальность на пистолетах.
5. Любимый игроками полуавтоматический дробовик Вепрь (с которым связано одно из достижений игры) выведен в разряд Раритетных из Простых. И это несмотря на фикс статов, которому он подвергся в процессе ЗБТ.

Позитив!

Факторы игровые:
1. Изменена кнопка действия. С "F" она перенесена на "E", подкат оставлен на "F".
2. Заметно улучшилась графика в игре, текстуры получили большее разрешение, явно доработана и физика.
3. Исправлен баг с подкатом в улучшенных сапогах, добавлены новые ботинки для бесшумной ходьбы, что даст дополнительные тактики на ПвП.
4. Всем игрокам, начавшим играть сейчас, выдаётся VIP (бонус к получаемым очкам) на неделю. Это омрачается невозможностью пока купить КРД.
5. Красивее сделана заставка при победе\поражении.

Ответ на вопросы для новичков по боссам! Поможет тем, кто желает начать и не испортить отношения с опытной тимой.


1. Босс Джаггернаут. Уязвим только со спины для любого оружия. Может получать урон от дефибриллятора медика в ближнем бою с любой стороны. Для нанесения урона иным оружием(в т.ч. ножами) - надо попасть в белый сгусток энергии у него на спине(в середине "горба"). Больше всего очков даётся за убийство дефибрилятором(есть только у медика) - 700. С этим боссом связано больше всего достижений. Поэтому убивать его "ради очков" нецелесообразно и может быть воспринято командой как повод для "кика" с полным лишением очков за игру.

2. Босс Гром. Большие парни и падают с большим шумом. Убивать его рекомендуют гранатомётом, НО штурмовики могут нанести хороший урон и своим оружием. Алгоритм прост - наносим урон до окончания синей полосы. С последним попаданием машина падает на колени верхней частью к нанёсшему урон. Задача в этот момент команде нанести как можно больше урона в часть с антенной(чуть выше кабины). Защиты почти нету и убить босса можно за 1 залп. Так же при бое с ним надо учитывать местность и ни в коем случае не приближаться к нему - может растоптать.

3. Босс вертолёт. Сбивается ТОЛЬКО гранатомётами, в большинстве случаев его убийством рекомендуется заниматься медику или инженеру. Броня в бою с ним максимально задействована. Часто попутно появляются рядовые враги, которые могут нейтрализовать стрелка, поэтому штурмовики должны его прикрывать. При стрельбе из гранатомёта надо учитывать расстояние до цели и его движение. Стрелять надо на поражение, попасть можно хоть в винт. Если видите неподалёку гранатомёты - значит будет шанс попасть по вертолёту, если он есть в этой миссии. Старайтесь не спешить и не промахнуться, если взяли оружие. Иначе просто постарайтесь не оказаться на линии огня.

По всем боссам - перед убийством имеет смысл, при 100% уверенности, штурмовикам перекидать друг другу патроны, это может дать умножение на 2 или 3, что даст существенный бонус к очкам за убийство босса. Так же важно чем босс убит. Убийство ножом или дефибриллятором даёт больше очков, но убийство ножом даёт и больше бонус командным очкам ближнего боя, что даст шанс на попадание в рейтинг.


Игра есть то, что от неё и ожидалось. Большая часть пользователей пришли из аналогичных проектов: CrossFire, Point Blank, Operation 7, World of Tanks и подобных. Игра классический ММОФПС с возможностью кооператива. Ожидать от неё чего то на уровне Call of Duty MW3 - бесполезно. Ближайший год скорее всего будет ОБТ с сохранением лагом и багов. С другой стороны - игра низкотребовательна и подходит для игры с работы\места учёбы, хорошо работает на ноутбуках. Система доната приведена к примерным затратам 300-900 крд на игрока, стоимость крд, скорее всего, будет 50 копеек. Игра отличается от большинства аналогов и скоро будет открыта на западе. Перспективы к развитию есть, поэтому взглянуть на неё точно стоит!