Опробовали на себе: Вся правда про Nintendo Switch 2 в России

Coop-Land » Статьи » Обзоры
The Stanley Parable - это игра, в первую очередь. Суть такова: вы соревнуетесь с геймдизайнером, причем на его поле. Вы играете за Стэнли, он за Рассказчика. Каждое прохождение как матч: вы пробуете снова и снова и понимаете, что вас опять провели.
Даже если упираться и говорить, что The Stanley Parable - не игра, это хотя бы интерактивный спор, но не рассказ.
Ваш персонаж - Стэнли, офисный работник. Его дело - нажимать кнопки, которые ему показывают на экране компьютера. В один прекрасный момент команды перестают поступать, из офиса пропадают все люди, и Стэнли решается покинуть свой кабинет.
Стоп. Вообще, в описании игры говорится, что вам лучше ничего про нее не знать. Верно. Хватит это читать. Закройте страницу.
 The Stanley Parable.

Как это бывает в некоторых фильмах, все происходящее комментирует закадровый голос. Завязка кажется началом вполне интригующей и загадочной истории. Но вот перед вами появляется выбор: куда свернуть. Пока вы думаете, рассказчик, вдруг говорит: “Стэнли пошел налево”. “Стоп, стоп, погодите! Я же еще не выбрал” - подумаете вы.
Вот. Это уже истинная завязка.
Следующие часы вы будете пробовать игру: “Как она отреагирует на это? А сделаю-ка я вот так?”. Первые четыре-пять прохождений покажутся вполне очевидными. Некоторые бросятся в глаза не сразу. Под конец вы просто начнете искать промахи и дыры в приемах рассказчика. “Вывалиться за пределы карты? И это предусмотрели”. “Введу-ка я читы [ctrl ~, sv_cheats 1]... как?! и это тоже?”.
Рассказчик будет шутить, переживать, будет дружелюбным, будет злиться, теряться, бунтовать, уговаривать, подкалывать. Он будет другом, соперником, будет сводить персонажа с ума, будет врагом, будет мешать играть. Будет смешно, моментами даже страшно.
Если вы любите философию, во всем этом развлечении вы найдете еще и дюжину философских концепций. Но здесь уже сами. Об этом можно долго (в комментариях, например).
Вы почему все еще читаете? Дальше точно не стоит. Мы предупреждали.
 The Stanley Parable.

Чем игра отличается от мода 2011 года? Концовками, графикой и шикарной демкой.
Самая страшная ирония, что единственная “хорошая” концовка возможна только при полном подчинении. На этом пути игра сделает все, чтобы вы почувствовали себя подопытной обезьяной, которой в конце дали банан.
Другие статьи из блога:
  • Список игр про зомби: лучшие представители жанра Стилистика зомби-жанра приобрела множество поклонников - и среди любителей кино, и среди заядлых игроманов. Тема этой статьи – компьютерные игры про зомби, а их за последние десять лет выпущено немало. Есть удачные и не очень, но в поле нашего зрения будет только список лучших игр про зомби, а значи ...
  • Как изменится графика с появлением PS4 и Xbox One?Густая трава, убедительный дождь, реалистичные перчатки, роса на кузове и другие признаки графического прогресса популярных игрИнформация из майл.ру
  • История Бэтмена в играх Знаете, а ведь Бэтмена придумали, когда еще наши дедушки были детьми. Он успел вырасти, серьезно вырасти. Скажите Бобу Кейну (создателю) в 1939 году во что все это выльется, вряд ли бы он поверил. Это больше чем франшиза или культурный феномен, больше чем символ и прочее.
  • Battlefield 4 vs. Call of Duty: Ghosts Battlefield 4 vs. Call of Duty: Ghosts Час все спорят между двумя мега гигантами в игровой индустрий, кто то за BF 4 а что то за COD Ghost, а помою на вкус и цвет друга нет, Ведь тут идет спор между двумя шутерами, Они такие разные и так похожи, Разница игровой и графический движок, но одна война! ...
  • BioShock Infinite: Burial at SeaЧем собираются радовать нас 2K Games новой частью BioShock Infinite: Burial at Sea
КОММЕНТАРИЕВ: 1
аватар
354
29 октября 2013 09:24
0
Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(