Сейчас даже смешно когда стреляя по колесам они не пробиваются или рыцари с мечами колупасят дома и они загораются или танк который не может повалить забор, ведь если убери разрушения, игра теряет реализм, интерес, игра теряет всякий интерес так оно или не так ? Читая статью вспоминаешь игры с тотальным разрушениями красота, не так ли? А кто вспомнил
2 мерный шутер где разрушения не только добавляла веселья но и тактику, Так что же получается разрушать окружающий мир не только весело, но нужно делать это по умному, Но не тут то было друзья мой 3 мерном мире развитие пошла немного ином направлений.
Вы вспомнили про
«Red Faction»
Где можно было разнести почти любую стенку, своего времени «Red Faction» стал настоящим прорывом в игровом индустрий, ведь не только разрушения но и сама игра была интересная, разрушения делают игру интересней? Давай вспомним про
Помню как после показа трелера с разрушениями, все были шокированы и хотели попробовать все взорвать. Но постреляв и взорвав пару троек техники или сооружений игра начинала надоедать. Так что бездумно крушить, это интересно но не надолго.
Теперь развитие реалистичности разрушения в играх лишь увеличивается. Свой вклад в реалистичность разрушений внёс и ожидаемый сиквел игры
Мы рассмотрели игры где разрушаемость дает тактическую возможность или же играбеность и реализм. Я люблю большими пушками разрушать большие предметы это ведь весело=) А как вы относитесь к Разрушению в видеоигра ?
«Worms»
2 мерный шутер где разрушения не только добавляла веселья но и тактику, Так что же получается разрушать окружающий мир не только весело, но нужно делать это по умному, Но не тут то было друзья мой 3 мерном мире развитие пошла немного ином направлений.
Вы вспомнили про

«Red Faction»
Где можно было разнести почти любую стенку, своего времени «Red Faction» стал настоящим прорывом в игровом индустрий, ведь не только разрушения но и сама игра была интересная, разрушения делают игру интересней? Давай вспомним про
«Mercenaries 2»
Помню как после показа трелера с разрушениями, все были шокированы и хотели попробовать все взорвать. Но постреляв и взорвав пару троек техники или сооружений игра начинала надоедать. Так что бездумно крушить, это интересно но не надолго.
Теперь развитие реалистичности разрушения в играх лишь увеличивается. Свой вклад в реалистичность разрушений внёс и ожидаемый сиквел игры

«Red Faction Guerilla»
Суть игры несколько изменилась, однако разрушаемость стала ещё более совершенной. Теперь всё подчинялось достоверным физическим законам. Каждый фрагмент разрушенной конструкции вёл себя так, как в реальности. Но ещё выше подняла планку вышедшая в последующем, 2010 году игра «Battlefield: Bad Company 2»
Там рушилось буквально всё, особенно в многопользовательском режиме. Теперь в укрытии нельзя было чувствовать себя в безопасности ведь любое укрытие могло быть разрушено. «Battlefield 4»
Где разрушения не только красивей стали но добавили эпичности, умно использование разрушений давала победу команде. Ну и, конечно, нельзя не упомянуть об игре, которая произвела определённый фурор в отношении модификации и разрушении пространства. Весит она полсотни мегабайт, а называется, как вы, наверное, уже догадались, «Minecraft»
Весь мир этой игры состоит из квадратных блоков с разными физическими свойствами. И все их можно ломать, переставлять, заменять и т.д. В общем, весь мир игры стопроцентно модифицируется. Полная свобода действий, что ещё нужно?Мы рассмотрели игры где разрушаемость дает тактическую возможность или же играбеность и реализм. Я люблю большими пушками разрушать большие предметы это ведь весело=) А как вы относитесь к Разрушению в видеоигра ?