Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Статьи » Обзоры
Беги Форест, беги из Таркова! Предварительный обзор Escape from Tarkov на ЗБТ

Хардкорных шутеров в игровом мире не так много, а если и есть, то у них часто вылезают большие проблемы с сетевой составляющей и контентом. Тарков – не исключение, но попробуем найти плюсы и минусы на данном этапе развития игры.

Escape from Tarkov позиционирует себя как хардкорный проект в мире «Russia 2028», где главным образом нам предстоит разобраться, почему столь красивый город Тарков превратился в очередную горячую точку на карте Мира и почему нам нужно оттуда сбежать. В целом задумка очень хорошая, сейчас таких проектов мало (не считая хардкорного выживания с зомби или где-то в лесу/пустыне).

Сами разработчики подошли к проекту с большим энтузиазмом – реалистичная система повреждений, хорошая стрельба, механика применения медицины, разрядка/перезарядка оружия и магазинов и т.д. Но сейчас мы посмотрим на игру объективно, на то, что есть на данный момент (ЗБТ), и чего очень не хватает.

Данный обзор основывается исключительно на моем мнении после игры на ЗБТ и может не совпадать с вашим!


Беги Форест, беги из Таркова! Предварительный обзор Escape from Tarkov на ЗБТ

Сюжет и квесты


Сюжет простой и понятный – вымышленный город в РФ с особой экономической зоной был осажден силами ООН и ВС РФ. Со временем он превратился в горячую точку, где ведут войну три стороны: две частные военные компании (ЧВК), ведущие борьбу друг с другом (одна пытается скрыть улики преступления, вторая – найти и передать правительству РФ); ну и третья – повстанцы, они же Дикие, которые выживают и убивают ЧВК за то, что они вторглись на их территорию, в их город.

На данный момент сюжетной линии в игре вообще нет, она только ожидается ближе к релизу (2019 ?). Что в ней будет – понятно лишь одним разработчикам. Из анонса известно, что мы играем за отставного ЧВК, который разбирается в причинно-следственных действиях сего конфликта и пытается найти виновных и попутно сбежать из города. Стоит добавить, что будет именно сюжетная одиночная компания, без полноценной кооперативной составляющей. Возможно, сделают возможность пройти кампанию отрядом из 5и человек, но это не факт. По крайней мере, рейды по доступным локациям можно пройти как одному, так и сквадом из 5 человек.

Беги Форест, беги из Таркова! Предварительный обзор Escape from Tarkov на ЗБТ

На карте разбросаны торговцы, у каждого имеются свои квесты по определенным локациям, а также уровни лояльности. На каждом уровне свои предметы под определенные задачи – так, у Медички можно медициной закупиться, а у Прапора – автоматами АК и модулями к нему.

Квесты от торговцев незамысловатые – сходи принеси или найди то-то, убей тех-то в таком-то количестве. По заверению разработчиков, такие квесты созданы исключительно для поднятия уровня доверия к торговцам, получения опыта и денег – не более. Задания, как по мне, либо слишком простые, либо просто невыполнимые.

Вот, к примеру – убить 20 ЧВК BEAR за 1 час (!). Для меня это перебор. С большой вероятностью вовремя никак не успеть, – даже если убивать все двигающиеся тела без разбора, среди них может не оказаться ни одного нужного конкретного врага из ЧВК. Еще заметил, что когда у тебя активен квест, спавн некоторых квестовых предметов низкий, а когда ты его сдашь – будешь находить эти предметы чуть ли не на каждом шагу.

По идее, квесты торговцев должны лишь дополнять и растягивать сюжетную линию. Но увы, это ЗБТ, новые задания мы увидим только ближе к релизу.


Геймплей и особенности


Что касается геймплея, – видно, что разработчики очень стараются оправдать свои обещания. Даже не знаю с чего начать. Если взять все в целом, то до идеального геймплея ой как далеко, а некоторые механики (например, замена рожка в автомате) выглядят немного топорно. Хотя почему-то все упирается в скиллы. Вот, думаю, с них и стоит начать.

Беги Форест, беги из Таркова! Предварительный обзор Escape from Tarkov на ЗБТ

Каждый навык за что-то да отвечает и его прокачка дает о себе знать в рейде. Рассматривать каждый по отдельности нет смысла, а вот сделать акцент на некоторых нелогичных (по моему мнению) – стоит.

Возьмём в пример перки «Выносливость» и «Сила». Вместе они дадут возможность бегать дальше, носить больше, прыгать выше и т.д. В связке с «Метаболизм» и «Здоровье» наш персонаж при максимальной прокачке будет бегать по всей карте как рысь, с кучей лута за спиной (этакий супертяжеловес), испытывая лишь легкую отдышку. Тут два вопроса. Разве бойцов ЧВК или ВС любой страны не готовят к такому сразу? А если готовят, то как наш герой задохлик оказался в элитных рядах ЧВК с такими начальными данными?

Беги Форест, беги из Таркова! Предварительный обзор Escape from Tarkov на ЗБТ

Следующий не особо логичный перк – «Жизнеспособность», который уменьшает вероятность кровотечения при ранении. Будет совершенно нелогично и крайне нехардкорно, если после полной его прокачки при стрельбе в ногу с ПМ или Грача не будет кровотечения.

И последний спорный перк, который был введен в недавнем большом патче 0.8, – «Работа с магазином». Разве действующих военных всех стран мира не учат работать с магазином на скорость и время? При старте игры наш персонаж вообще не умеет с ним работать, в итоге разрядка/зарядка магазина занимает приличное время. Опять же, в частные военные компании берут исключительно отслуживших в ВС. И вот он, представитель элитного типа войск, так долго перезаряжает магазин, в чем прикол?

В общем, все перки в игре прямо или косвенно влияют на геймплей, иной раз крайне существенно. Взять автомат АК-74Н (5.45) или АКМ (7.62) – к слову, данное оружие в игре очень хорошо проработано – и затворы, и газоотводные трубки, и цевье, и стрельба. Так как все перки очень тесно связаны именно с предметами, то вот хороший пример – увеличивая умение владеть оружием, можно свести передергивание затвора или замену магазина до доли секунды. Сейчас, именно сейчас, когда мой персонаж не умеет владеть таким автоматом (серьезно?) замена магазина занимает какое-то время.

Беги Форест, беги из Таркова! Предварительный обзор Escape from Tarkov на ЗБТ

Тут мы плавно переходим к модулям оружия. Большинство из них в каждом из имеющихся стволов хорошо проработаны (крышка коробки, затворы, прицелы, глушители и т.д.), на них без проблем дополнительно можно установить дополнительные модули. То есть, например, на крышку ствольной коробки можно поставить планку Пикатини, а туда еще два прицела. Каждый такой модуль можно найти либо прямо на локациях, либо у торговцев.

Но не все модули одинаково полезны – излишнее нагромождение будет нести только вред. Это касается установки модулей для увеличения эргономики, а она для местного оружия очень важна – частично уменьшится отдача, а значит, возможность убить противника повышается. Глушитель может как уменьшить начальную скорость пули, так и повысить бесшумность стрельбы. Каждый модуль стоит подбирать исключительно под ту локацию, в которую собираешься идти в рейд.

Оружия в игре много, большинство из них семейства АК, но есть и зарубежные – SIG, M4A1 и другие. Некоторые стволы можно купить у конкретных торговцев только при высоких уровнях лояльности либо за валюту, либо за крипту (Биткоины). Баллистика у каждого ствола специфична, так же как и отдача – она есть и сильно чувствуется.

Беги Форест, беги из Таркова! Предварительный обзор Escape from Tarkov на ЗБТ
С разнообразием защиты дела обстоят не так хорошо. Но бронь тоже имеется и в большинстве случаев способна спасти персонажа, частично погасив урон. Защита, разумеется, даст о себе знать (да-да, частично благодаря ей можно прокачивать некоторые навыки) – хорошая броня (бронежелет + шлем + разгрузка с бронеспластинами) даст ощутимый прирост веса, но и приличную защиту. Значительно уменьшив скорость движения и поворотов, можно заставить противника попотеть при попытке убийства. Хорошую броню можно найти у торговцев только на высоком уровне либо приобрести ее за битки. Что касается средней защиты, бронежелеты тоже имеются – от нескольких выстрелов АК или ПМ могут спасти, но не более.
 

Бронежилеты, каски, разгрузки – это все хорошо, но текущая крупная проблема у Escape from Tarkov – это регистрирование урона. Можно подойти практически в упор к противнику, всадить в него рожок на 60 патронов, а он повернется и даст тебе пару выстрелов в жбан с ПМ или ТТ и убьет тебя. А ты ему при этом даже конечность не повредишь. На данном этапе разработки – это самый главный минус, так как урон должен регистрироваться корректно, это же основа геймплея. Пока от этого не особо горит, ведь все можно списать на сетевой код/рассинхроны (о котором поговорим дальше).

В некоторых случаях (вернее сказать, в большинстве) урон учитывается нормально: наносятся очки урона, броник спасет, но разбивается, а часть пробивного урона передается уже непосредственно персонажу. Начинается кровотечение и, возможно, серьезно повреждена рука/нога/тело. Сможет спасти только хорошая медицинская аптечка с бинтами и жгутом. Увы, пока использование медицины механике игры не раскрыто, но медицину обещают добавить в ближайшее время. Для лечения нужно будет время и укрытие, а уже потом можно будет продолжить бой.

Не успел отступить и использовать медицину? «Здравствуй небо в облаках, здравствуй Смерть в сапогах...». Умереть в игре можно практически от любого ранения, если вовремя не оказать первую помощь. Чуть замедлил, но оказал – нога/рука будет не особо работать (в инвентарных настройках персонажа сильно поврежденная часть будет выделена черным цветом – значит, она выбита и полностью работать никогда не сможет). При этом персонаж может потерять большинство физических характеристик – хромать, перезаряжать одной рукой или слишком долго. Исправить ситуацию сможет обезболивающее (на некоторое время восстанавливает работоспособность конечности), но не во всех случаях.

Беги Форест, беги из Таркова! Предварительный обзор Escape from Tarkov на ЗБТ

Все же пришел конец и убили? Да, досадно, и при этом приготовься раскошелиться – все что было на тебе, возможно, вернется (страховка предметов), если с тебя ничего не забрали. А если все вещи с тебя растаскали, иди и покупай новые. Лут, полученный за рейд тоже пропадет, спасти его можно только положив в защитный контейнер (потом в инвентаре из него все можно вытащить).

К счастью, лутается практически все, что не прикручено к текстурам – комплектующие от ПК, еда и вода, оружие, патроны, всякие вещички (статуэтки, цепочки, сигареты и зажигалки и т.д.). Найти что-то ценное можно, но стоит оговориться, – тут два варианта. Либо найти самому эти места и ждать, пока туда кто-то придет и откроет их, а затем устроить засаду и всех завалить. Либо самому найти эти места, ключи от них, а после, в следующем рейде, быстрее всех туда прибежать. Все просто, да не очень – может повести, а может и нет.

И вот еще одна небольшая проблема, которая волнует большинство игроков – это «дровосеки». Не те, кто валит деревья, а просто ребята с топориком в руке. Они идут в рейды «голыми», бегают в места с жирным лутом и ключами, все собирают, а потом идут на выход, не обращая внимания на пули. Некоторых это раздражает, а некоторые видят в этом уникальную методику приспособления к геймплею (правильно, в какой еще игре увидишь, как к одному месту сбегаются сразу пол дюжины топористов).

Беги Форест, беги из Таркова! Предварительный обзор Escape from Tarkov на ЗБТ

Бета оружие, урон, броня – с этим вроде можно смириться, но что вызывает особое раздражение, так это топорная физика персонажа. Приведу пример. На локации Таможня есть небольшой объект, вернее забор, к которому под углом приставлен подъем, благодаря которому можно его перепрыгнуть. Не знаю почему, но мной были замечены случаи, когда персонаж тупо упирался ногами в 15-сантиметровый отрезок выступа забора и не мог перепрыгнуть.

Также есть места, куда персонаж сможет влезть, а вылезти – нет. Ну или с большим трудом (например, на одной из локации – катушки из-под электрического кабеля). Это очень угнетает. Когда такие вещи исправят – не ясно. Вместо перепрыгиваний хотят ввести механику (анимацию) преодоления невысоких преград, (например, дорожного ограждения), так будет видно, что персонаж, упираясь на одну руку, без проблем преодолевает преграду.

Еще стоит сказать о звуках в игре. Некоторые из них сделаны очень качественно (стрельба из всех АК), а некоторые нелогичны и вызывают раздражение (на примере выше – перепрыгивание через дорожное ограждение) – персонаж, как-будто слон, пытается перебраться и, задевая эту преграду, издает звук, будто кто-то болгаркой пилит. Звуки природы (сверчки, дождь) проработаны неплохо, но еще есть над чем работать. Еще можно придраться к звукам открытия своего рюкзака, рюкзака/сумки с лутом на локации, лутания картотек – слишком уж громкие получились звуки, персонаж трогать вещи аккуратнее?

Думаю, если судить по тому, что в некоторых патчах (без упоминания в патчноуте) целой пачкой могут выгружать полностью переработанные звуки, все со временем наладится. И это очень радует, так как BSG явно стремится сделать полностью реалистичные звуки.


Неткод и мои любимые читеры


И вот, наверное, святая святых во всех мультиплеерных играх – сетевой код. В этой игре... Я даже не знаю, в каком он состоянии. Сравню по своему опыту январь и май этого года. Если в январе часто были рассинхроны, лаги и фризы – ты забаговался в рейде, считай уже умер. То сейчас рассинхроны и лаги все еще имеются, но не такие фатальные, как были в январе.

В этом плане разработчики значительно продвинулись, но не особо далеко – разделение по серверам дало о себе знать, у многих проблемы с пингом пропали, но все еще чувствуются лаги и маленький тикрейт (TickRate – Единица измерения отправки и получения данных с сервера в секунду – чем он выше, тем лучше), а отсюда вытекают случаи с рассинхроном. Известно, что разработчики стараются подтянуть сетевую составляющую и делают все возможное, вытаскивая все лишнее из движка (для тех кто не знает, игра работает на Unity 5, а скоро будет переезжать на новую версию этого движка).

Сюда же можно добавить и про общую оптимизацию игры – она есть. Где-то лучше (например, на локации Завод мой старенький пень на низких вывозит 60+ FPS), а где-то не очень (на тех же настройках локации Берег и Развязка выдают около 35-45 FPS). Как это связано с сетевым кодом? Потому что все завязано на тикрейте и оптимизации карты. Если оба пункта будут исполнены на отлично (и тик большой, и оптимизация приличная), то даже на стареньком железе люди смогут на любой карте вывозить 60+FPS на низких настройках, увеличивая комфорт игры для всех обитателей сервера.

Беги Форест, беги из Таркова! Предварительный обзор Escape from Tarkov на ЗБТ

А пока сетевой код не до конца пофиксили, этим активно пользуются недо-люди – читеры. Увы, с последним глобальным патчем (0.8.*) их стало очень много. Некоторых уже забанили, но все же кое-кто продолжает бегать, при этом используя подставные (схожие) ники, как у хорошо известных стримеров. Вот отличный пример такой подставы – бегал читер с ником и префиксом как у стримера, бегал и бегал, пока не добегался. Только был это не читер, а именно стример – его учетную запись в один момент полностью снесли с серверов, уличив в обмане.

И как, спросите, быть? Разработчики всех успокаивали, мол, античит работает и активно банит всех плохишей. Но как я лично убедился – не банит, от слова совсем. Его в игре попросту нет, а все читеры из списков забанненых, которые выкладывали, были забанены вручную. Дыр в движке для использования читов предостаточно, и каждый использует чит, который понравится – либо аим с вх и ноклипом, либо просто вх... BSG уверяют – в ближайшее время они обновят анти-чит и ситуация улучшится.



Как видно, начало у игры есть, но работать еще очень и очень много. Пока разработчики не особо сдерживают свои обещания из комьюнити-заявлений – в планах на 2017 год уже было некоторое из описанного выше, но на дворе 2018, а долгожданного контента все нет. Обещали сделать Убежище – его нет и не будет до релиза. В грядущем патче 0.9.* вроде обещают исправить больше половины, но и это, видимо, тоже не факт. Такими темпами игра уже близится к версии 1.0, хотя про ОБТ совсем ничего не слышно.

Кстати, ОБТ обещали в первом квартале 2018 – его тоже нет. Скорее всего, начнется открытый тест уже летом, и то, не факт. В общем, остается только ждать и надеяться, что проект уже скоро станет более играбельным, а пока я очень сильно жалею, что купил игру за 5к. Перед покупкой я бы всем порекомендовал задуматься, посмотреть стримы или дождаться ОБТ, чтобы уже своими руками и глазами осязать и увидеть проект.
Другие статьи из блога:
КОММЕНТАРИЕВ: 35
27 мая 2018 22:01
+1
В этой игре два вида дровосеков квестовые и барыги, первые прибегут возьмут квестовый предмет и больше не появятся поскольку это им не интересно а вторые для продажи будут носиться за флешкой и прочими квест предметами до посинения. Скоро вроде обещают завезти диких боссов которые будут ходить у вкусных мест и сажать хитрожопых топористов на бутылку но когда это ещё будет...
По поводу того что навыки не логичны, сам же сказал что мы играем за бывшего чвк, вдруг он бухал не просыхая и немного растерял хватку))
27 мая 2018 22:29
+2
> бронежилеты могут спасти от пары пуль с ПМа/АК, но не более
Ну-ну. Расскажи это ФОРТу,который жрёт 7,62х39 чуть ли не рожками.
> оптимизация есть
Это когда на 8700+GTX970 дают нестабильные 50 фпс?(окромя завода) :) Нет её, мне самому игра нравится, но откровенно выгораживать её не стоит.
27 мая 2018 22:31
0
Цитата: npanop116rus
Скоро вроде обещают завезти диких боссов которые будут ходить у вкусных мест и сажать хитрожопых топористов на бутылку но когда это ещё будет...

Я и не стал упоминать это, так как не известно, когда это будет. На форуме было одно упоминание этому - и больше никаких новостей.
Цитата: npanop116rus
По поводу того что навыки не логичны, сам же сказал что мы играем за бывшего чвк, вдруг он бухал не просыхая и немного растерял хватку))

И согласен, и нет.
27 мая 2018 23:01
+20
Когда нибудь люди научатся не платить деньги за недоделанное говно,но это уже совсем другая история....
28 мая 2018 00:10
-22
@Fastick,
Когда нибудь люди научатся понимать разницу между типами игр и не делать обзоры на то, в чем не понимают ничего.
аватар
84
28 мая 2018 06:49
+6
сурвариум дубль два только еще и за деньги))
28 мая 2018 13:49
+2
О чём вы говорите, тут ЧВК из пробирки все, русский боец (BEAR) не знает что такое сгущёнка (Нужно изучать первый раз) и молоко
28 мая 2018 16:11
0
Цитата: omg4itepok
Ну-ну. Расскажи это ФОРТу,который жрёт 7,62х39 чуть ли не рожками.

Какой то спасет, а какой то нет. Все упирается в регистрацию урона.

Цитата: Vector106
О чём вы говорите, тут ЧВК из пробирки все, русский боец (BEAR) не знает что такое сгущёнка (Нужно изучать первый раз) и молоко

Точно, забыл про это упомянуть.
28 мая 2018 16:26
0
@fanatikvoice,
Регистрация урона не проходит только если у дамажащего меньше 20-30 фпс. У меня такого никогда не бывало, но 45-и патронный рожок в форт сливались только в путь. (А ещё есть веселые истории про кивер, который танкует 5 попаданий все того же 7,62, не говоря уж про 5,45)

@Vector106,
Совсем-то до мелочей докапываться, все же, не стоит. Приоритеты разработки "немножко" другие.

@KPAHbl4,
Только здесь разработка заметно идёт, а не "мы наобещаем вагончик и 3 года будем этот вагончик ещё переобещать"
28 мая 2018 16:41
0
Цитата: omg4itepok
Регистрация урона не проходит только если у дамажащего меньше 20-30 фпс. У меня такого никогда не бывало, но 45-и патронный рожок в форт сливались только в путь. (А ещё есть веселые истории про кивер, который танкует 5 попаданий все того же 7,62, не говоря уж про 5,45)

Тоже слышал. А по урону - могу сказать, что на заводе частенько такое было у меня, и друзей из сквада, да и не только на заводе (только у меня из всех меньше FPS чем у них).

Цитата: omg4itepok
Только здесь разработка заметно идёт, а не "мы наобещаем вагончик и 3 года будем этот вагончик ещё переобещать"

Я бы не сказал что реально заметно. Многое чего обещали сделать в Dev Report Tarkov 2016. А на дворе уже 2018
аватар
-174
28 мая 2018 19:07
0
Выглядит и звучит интересно, но если у них до сих пор хромает основной элемент игры - механика перестрелки, то как бы это всё лишь мишура. Когда поправят, тогда и поговорим. Она будет бесплатной с "П2В" вещами, как шлаковый русский Contract Wars, или как?
28 мая 2018 19:56
0
@Reemus,
нет, платная. Сейчас доступно 4 пака:
1. 1600
2. 2600
3. 3600
4. 5000

Покупая один из паков (1-3) последующие будут стоит меньше, именно на столько, сколько стоит предыдущий. (Например, покупая за 1600, за следующий, 2к который, нужно будет доплатить только 1000 рублей.)

Как говорят разрабы, на релизе, последний пак, за 5к уберут. Но хочу отметить, в каждом паке идут свои плюшки.
28 мая 2018 21:30
+3
в любом случае, платное ЗБТ - имбецилизм. это как пойти устраиваться на работу и платить за то, что бы тебя взяли.
аватар
70
28 мая 2018 22:28
+7
Ну начнем с плохого, сколько не рубился в эту игру, а все просто - читеров уйма, как только ты берешь пистолет\скс и прочий шлак...- ты никому не интересен (ибо фармить тебя ради жетона онле). Как только ты берешь Ксюшу,или что модернизированое итд, дак к тебе со всех сторон летят софтеры тебя фармить (записи стримов по Таркову найдете на Ютубе, там этого дерьма хватает......). Нет код и движок игры(ну это вообще пробитие дна вне конкуренции). Цена - ну просто тотальный забей, 5к за этот мусор, отдавать бред, ценовая политика игры 1к потолок. Оптимизация вообще на уровне забей. Стрельба в игре прост она уровне высера!. Хуже PUBG в несколько раз.
Переходим к хорошему:
Идея игры бомба.
Система грейда оружия.
Перки и их прокачка.
НПС и квесты.
Куча разного вооружения.
Много разных локаций.
Итог: Идея игры классная - реализация говно.
Разработчик просит за игру на дерьмодвижке слишком много,
и ничерта не делает для улучшения производительности в игре.(Дабы не налетели петучи с кудах тах тах топовыми пк... идите убейтесь, ибо не у всех такие машины есть).
P.S получил игру бесплатно, на стрим акк Coop-Land. Говорю как есть, я не игрожур, но игра просто не стоит того, что бы ее просто хотя бы думали покупать.
Пока в Таркове все тоже самое как и в PUBG, завозят апдейты на оружие и добавляют оружие, взамен того, что бы заниматься оптимизацией и геймплеем и тем паче нет кодом.
Гринд ради гринда, наскучит быстро... да и боты в игре просто ну забей... их никак не могут отбалансить.....
оценка игры на мой взгляд 3 из 10.....
28 мая 2018 23:55
0
@TROKASH, У тебя получилось пересказать статью в кратце,
29 мая 2018 07:00
-2
@TROKASH,
1) смотрим "развязку", оптимизацией занимаются.
2) стрельба хуже, чем в пубге
Орнул. Если разрабы не зааркадили отдачу в небеса у калаша с ДТК, резиновыми прокладками и рукояткой - это не значит, что стрельба хуже.
3) Половину времени хожу с AR-10, никто чего-то ещё не "ходил искать".
4) Открывая секрет - игра стоит 1.6к, а не 5.
аватар
70
29 мая 2018 22:00
0
Цитата: omg4itepok
@TROKASH,
1) смотрим "развязку", оптимизацией занимаются.
2) стрельба хуже, чем в пубге
Орнул. Если разрабы не зааркадили отдачу в небеса у калаша с ДТК, резиновыми прокладками и рукояткой - это не значит, что стрельба хуже.
3) Половину времени хожу с AR-10, никто чего-то ещё не "ходил искать".
4) Открывая секрет - игра стоит 1.6к, а не 5.

Ну, поехали...
1)Ничерта подобного!.
Были ничтожные попытки, в итоге фпс вырос на 5-10, но итог не изменился... Все в жопе.
Движок на котором они все делают, не создан для такого огромного проекта, вообще никак, а с учетом того, что они накидали на этот движок..... оптимизацией пахнуть и не будет.
2)Хуже, еще как хуже... могу туеву хучу клипов со стримов известных стримеров прикрепить, и свои заодно.
3)Половину времени хожу с AR-10, никто чего-то ещё не "ходил искать".- Я хожу с пистолетом и таскаю по 300к домой, только оберу в руки ксюшу, как по воздуху ко мне бужит читак или чего веселее телепортируется за спину или аимит в голову и прочее, я не жил дольше 3 минут с нормальными стволами. Те кто сидел на моих стримах знают о чем я. Если на ютубе сохранились записи, могу сделать вырезки во в нерабочее время.
4)Игра стоит 5к на фул паке и с кучей плюх, которые дают преймущества, в том чсле облегчение квестов и репутации бонусом(ну дается бонус репа с начала и вещи в инвентаре, тем паче альфа контейнер в который можно засунуть разгрузку и увеличить кол-во лута, которое ты принесешь домой......). Красная цена игре 1к, а продают ее минимум за 1,6к... просто бред.

@fanatikvoice,
Игра еще тот шлачок же
29 мая 2018 22:03
0
@TROKASH,
сейчас, в каком она виде есть - да, согласен. Меня вообще не тянет заходить в игру. Но хочу подменить, что задумка реально классная - а вот исполнение, полный отстой, унылое дерьмо. Как по мне, будь я на месте Буянова - бросил все силы на сетевой код, а если уж ничего не выходит - то менял бы в сторону CryEngine или любого другого. Там и защита от читеров на приемлемом уровне, и возможностей больше.
аватар
70
29 мая 2018 22:53
0
@fanatikvoice,
Ну о чем я и сказал. Тот факт, что они родили такой шедевр, но использовали такой ущербный движок что забей и который год прикрываются бета тестом..... И все бы ничего, да вот проблема в том, что в сторону изменений в плане прогресса фпс и оптимижена и нет кода даже и на сантиметр не сдвинулись. Зато пичкают игру контентом и удерживают игроков в игре. Когда контент выходит в самую последнюю очередь.....
30 мая 2018 00:52
-1
@TROKASH,
Повторяюсь - смотрим развязку :) Стабильные 60 фпс на большой локе. Если играл полгода назад - не надо и бред нести
> Бежит читер по воздуху
1) читать выше
2) с января играя ни одного читера не видел. И если уж ты такой "гений", СКС "никому не нужный" стоит дороже парашного АКСУ. И стреляет в разы лучше.
> За 5к бонус к прокачке, куд-кудах
торговцы спокойно качаются и без этого смешного бонуса в пол-левела
30 мая 2018 08:31
+1
Когда я покупал, я был под впечатлением от игры "Contract Wars" и их сюжет тесно переплетается с Тарковым. Купил я игру в октябре 2017. Все бы ничего, ведь компьютер слабый, а движок не требовательный у Таркова.Все было напрасно. Оптимизации нет, хотя они после каждого патча говорят "оптимизация есть", игра ест на заводе 3,7гб оперативы (что кст дохрена для такой маленькой карты), а на больших съедает все 10-16гб. После полученного критического урона у меня просто игра умирала и только через taskkill удавалось ее закрыть. Писал в поддержку, но в итоге меня игнорируют. Отвратительное отношение к комьюнити (постоянно слышу в их видео, как они общаются с комьюнити, но по факту они в вк обсуждение запускают и все, даже не отвечают/читают), своему проекту и будущему самой компании.

@omg4itepok,
Лооол, так их и видеть не обязательно. Меня сквозь стены шьют, как нефиг делать. С читерами там большая проблема. Все твои аргументы тщетны (я все прочел), ибо все спихивать на ЗБТ и ИГРАЛИ В ЯНВАРЕ ВСЕ УЖЕ НОРМ, как-то глупо. Игра с каждым патчем становится все ужаснее из-за отсутствия оптимизации во всех аспектах, нет античита и команды людей, которые могут работать (в закрепе группы находится вакансии в группу разработки)
30 мая 2018 19:21
-1
@dxport7,
> Нет оптимизации
Повторяюсь - если ты играл только в январе - не надо вякать. Чисти свою систему, раз у тебя 16гб забивается и краши. После 4 часов игры, да ещё с оперой на 40 вкладочек - 13гб потребления оперативы. Про читеров - повторяюсь, было крайне мало спорных ситуаций "откуда убили" :) Не надо судить по впечатлениям "полгода назад".
30 мая 2018 20:03
+4
@omg4itepok,
ты не один такой, который "не вижу читеров сколько играю". Значит так попадаешь. Я прекрасно с друзьями видел читеров, и как они юзают читы.
Оптимизация - это когда у меня в меню и игре реально стабильный FPS. А сейчас он плавае как баркас в океане - 60....60....60....15....25....38....51....60...60.... и это только на Заводе. Про остальные пока молчу.
аватар
70
30 мая 2018 20:50
0
@omg4itepok,
Читай выше, не у всех топовое железо, у меня стрим с минималками на 30 фпс идет и местами провисает....я играл еще и в Марте и в Апреле этого года, я же чекаю все обновления и прочие. Друг скидывал видос как они с друзьями играют, там все друг на друга смотрят через стены в путь только. и делают за километры засады друг на друга( не видя при этом типа никого), и по пятам ходят... мммм прямо сочно так говном намазано в игре без античита то. Из всего моего игрового времени, 45% я встречал совтеров..... играя в разное время, лута было дофига!. Я на стримах проводил со зрителями тесты по выживаемости и прочему... и люди наглядно видели, как меня овнят за километры, телепортируются за спину и бегут по воздуху. У меня пруфы то есть, но если тебе везет играть не встречая читеров, полка на пирожке твоя.

@omg4itepok,
Винда свежая, ничем не засорена, 16гб есть, и видяха на 2, но все это бюджетное. даже на ссаных минималках фпс прыгает как бешеный, хотя по моим параметрам я ДОЛЖЕН играть на СРЕДНИХ настройках...... оптимизацию в игру завезли нуну

@omg4itepok,
Вот я так и играл с скс и ПСОхой, и пистолетом, и фармил долго и упорно с лагами но фармил. Я могу тольк оиз далека глушить народ с таким фпс и оптимиженом.
31 мая 2018 15:03
0
@TROKASH,
> Должен
Кому и что должен?)
С учётом черт пойми какой видяхи предположу, что и проц черт пойми какой. Так что никто ничего не должен, тем более со стримом.
31 мая 2018 18:58
0
Люди, все кто хочет ее купить, не советую, делать там нечего, типичная игра про собери и умри. Если играть, то в дейз какой-нибудь.
аватар
70
31 мая 2018 23:06
-1
Цитата: omg4itepok
@TROKASH,
> Должен
Кому и что должен?)
С учётом черт пойми какой видяхи предположу, что и проц черт пойми какой. Так что никто ничего не должен, тем более со стримом.

Лол, у меня средний пк, даже чуть выше... но это не помогает...
2 июня 2018 04:13
0
@TROKASH,
а хар-ки-то будут? А то у меня стоит пара "средних пк" - 2007, 2010, 2012-ого года, ага.
8350 + 970 - фпс выше 35 везде был, включая санаторий
8700 + 970 - фпс выше 50-55 везде, в санатории 45+
2 июня 2018 04:55
0
@TROKASH,
и да, пруфы-то будут?) "Бегали по воздуху" - просто баг отображения. Хитбокс и камера у таких людей были в положенном им месте. Который уже пофиксили. Это дерьмо я видел в январе. Если тебя ЭТО убивало - то "телепорты" - игроки, мимо которых ты подолбился в глаза.
2 июня 2018 09:22
0
Если античит не завезут, сдохнет проект очень быстро
2 июня 2018 14:20
0
Цитата: vasderfaden
Если античит не завезут, сдохнет проект очень быстро

Он уже практически умер. Много людей жалуются на читеров.
4 июня 2018 13:02
0
@omg4itepok,
Я разве говорил, что у меня открыт браузер? Вовсе нет. Сторонних программ не включено, а так же я играю в эту игру уже с октября. С каждым патчем все становится только хуже. В последний раз, когда я заходил, это было 2 недели назад. Ситуация продолжает стремительно ухудшаться и хватит тыкать Январем. Именно в тот месяц все начало становится только хуже. Про читеров - Я стоял на выходе минут 5, чтобы поймать кого-нибудь еще. Чел берет и простреливает меня в упор, я сместился, он вновь стреляет в меня и убивает. Откуда он мог знать, что я там? Я сидел не в углу или какой-то дефолтной позиции. Откуда он мог знать на сколько я сместился? Почему он сразу прострелом именно в меня херачить начал? Потому, я был весь в луте
5 июня 2018 15:45
0
@dxport7,
Пруфы, билли, нам нужны пруфы.
> Все становится только хуже
Пофиксили вылеты с сервера, фпс на новой локации на порядок лучше, чем на старых, фиксят баги - вот уж ублюдки! Совсем игру портят!
> Почему он меня стрелять начал
Потому, что может :) нет в тарков случаев, когда ты видишь противника, а он тебя не имеет возможности.
24 июля 2018 12:54
0
@npanop116rus,
Ну, да или кололся)) или память частично потерял, контузия или еще что... А если серьезно, эти условности глупо выглядят во многих шутанах с прокачкой, так что вот как-то так...
25 сентября 2019 22:09
0
Цитата: TROKASH
Ну начнем с плохого, сколько не рубился в эту игру, а все просто - читеров уйма, как только ты берешь пистолет\скс и прочий шлак...- ты никому не интересен (ибо фармить тебя ради жетона онле). Как только ты берешь Ксюшу,или что модернизированое итд, дак к тебе со всех сторон летят софтеры тебя фармить (записи стримов по Таркову найдете на Ютубе, там этого дерьма хватает......). Нет код и движок игры(ну это вообще пробитие дна вне конкуренции). Цена - ну просто тотальный забей, 5к за этот мусор, отдавать бред, ценовая политика игры 1к потолок. Оптимизация вообще на уровне забей. Стрельба в игре прост она уровне высера!. Хуже PUBG в несколько раз.
Переходим к хорошему:
Идея игры бомба.
Система грейда оружия.
Перки и их прокачка.
НПС и квесты.
Куча разного вооружения.
Много разных локаций.
Итог: Идея игры классная - реализация говно.
Разработчик просит за игру на дерьмодвижке слишком много,
и ничерта не делает для улучшения производительности в игре.(Дабы не налетели петучи с кудах тах тах топовыми пк... идите убейтесь, ибо не у всех такие машины есть).
P.S получил игру бесплатно, на стрим акк Coop-Land. Говорю как есть, я не игрожур, но игра просто не стоит того, что бы ее просто хотя бы думали покупать.
Пока в Таркове все тоже самое как и в PUBG, завозят апдейты на оружие и добавляют оружие, взамен того, что бы заниматься оптимизацией и геймплеем и тем паче нет кодом.
Гринд ради гринда, наскучит быстро... да и боты в игре просто ну забей... их никак не могут отбалансить.....
оценка игры на мой взгляд 3 из 10.....

невероятно, ты все-таки осознал это!
а в свое время со мной спорил)
Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(