Итак, пролог игры начинается с того, что мы беззаботно сидим утром дома с Мистером-помощником по имени Кодсвортом, женой/мужем и сыном, пьём кофе и к нам приходит нежданный гость в виде представителя Волт-Тек. Он задаёт нам вопросы по поводу некоего убежища, которое как думает главный герой ему не пригодится и уходит. Не проходит и 10 минут как в новостях уже говорят о ядерных бомбах и чуть погодя одна взрывается недалеко от города главного героя после чего все в спешке бегут в убежище, пытаясь спастись. В итоге, до взрыва, в убежище успевают добраться немногие та и главный герой с женой и сыном последние, кто смог, так как после этого раздаётся ядерный гриб начал возвышаться рядом с городком. Далее, нам дают одежду убежища 111 и мы погружаемся в криосон, до лучших времён. Но спустя, приблизительно, 150 лет сна нас выводят из сна и мы наблюдаем душераздирающую картину: неизвестные убивают нашу вторую половинку и забирают сына. И вот, после 210 лет (как выясняется позже) мы снова просыпаемся и нас выводят из криосна и камеры насильно так как они были повреждены и более функционировать не могут. Мы выбираемся из капсулы, осматриваем тело супруга/супруги, забираем кольцо (в игре оно имеет чисто декоративное значение), прощаемся с ним/ней и уходим в мир. И теперь начинается уже сам сюжет игры. О нём рассказывать я уже не буду так как рассказывать много и я не хочу хочу портить впечатления от игры тем, кто ещё не играл.
Итак, начну ка я её разбирать.
1. Редактор персонажей. Один из лучших, что я встречал в играх (а поверьте их больше 500, если посчитать). При достаточном умении можно создать персонажа, который будет выглядеть практически как вы, . Единственный недостаток редактора, так это стрижки и лицевые волосы. Такое ощущение, что Bethesda видела только 60 их видов или же просто не придала этому значение. И я считаю, что зря.
Отдельно хочу выделить имена. Вот на что, а на это беседка не поскупилась и озвучила (если верить) 1200 имён! Играя в неё впервые и выбрав в качестве имени своего персонажа английский аналог своего имени и услышав его от робота я был, если не в восторге, то очень приятно удивлён.
2. Графика. Мультик мультиком. Но в сравнении в Нью-вегасом она претерпела заметное улучшение. Но огрехи в рисовании не отметить нельзя. Иногда смотря на Fallout 4 создаётся впечатление, что апокалипсис это весело. Не, серьёзно. Всё играет такими яркими красками, что аж глаза приходится прищуривать от яркости этой картины. Также немного озадачивает тот факт, что на зданиях спустя 210 лет (и ядерного взрыва) есть краска. Ну ладно ещё на зданиях, но когда ты видишь её на Кодсворте или силовой броне ещё и почти целую, начинаешь задаваться вопросом - это какая то специфическая несмываемая ядерным взрывом и временем краска?
3. ИИ. Здесь враг, надо заметить, поумнел. Правда не сильно. Научился пользоваться укрытиями (а выживший почему то не научился), бросать гранаты и достаточно таки точно стрелять. А если это какая то животина, то она старается даже не попасться к тебе на прицел перемещаясь достаточно таки в непредвиденные стороны (и иногда таки совершенно нелогичные). О союзниках же сказать могу мало, так как играл без них. А в тех местах, в которых и играл, то скажу, что ими можно пользоваться только как живым щитом или мулом, ведь в остальном они практически бесполезны. И иногда добавляют свои комментарии. Которые не всегда уместны.
4. Система диалогов. Ну что я могу сказать... 4 варианта. Всегда 4 варианта ответа. И, собственно, 4 вида характера ГГ: настоящий добряк, полное и кромешное зло, вечно задающий вопросы студент (а иногда и саркастирующий) и человек-пофигист. Это, конечно всё хорошо и их можно даже сочитать. Но всё равно как то мало разнообразия.
5. Броня и оружие.
Оружие. Что ж... Появилась возможность практически пересобрать найденный вами гладкоствольный пистолет в автомат или винтовку. Учитывая, что это постапокалиптика возможно всё. И это надо сказать приятно. Мне как любителю оружия это приятно. Но вопрос о том, как же ГГ узнал всё это остаётся загадкой. И разновидностей его тоже предостаточно. Спустя 15 дней чистой игры я так и не собрал всю коллекцию. Это меня просто несказанно радует.
Броня. Здесь стоит выделить, тот факт, что есть два вида брони - тонкая одежда и обычная одежда или броня. Суть тонкой одежды в том, что её можно надеть под обычную броню и получить дополнительный уровень защиты, что может спасти не раз. Правда из всей тонкой брони за всю игру я смог улучшить только защитный костюм убежища. (Как 111 так и 88). Эх... Как же хотелось носить военную форму, но увы, разработчики посчитали, что она и так хорошо защищает. А вот обычную броню можно улучшать до посинения. Хотите защиту от взрывов? Пожалуйста. Хотите защиту от ударов? Та на здоровье. Хотите увеличение переносимых грузов? И это можем. Правда выбрать можно только что то одно.
Отдельно хочу выделить Силовую броню. В этой части уже нельзя просто так в ней бегать. Понадобятся ядерные блоки (которые работают в ядерных реакторах 210 лет и не тратятся, а вот броню снабжают энергией почему то только пару дней от силы). Её кастомизация также присутствует в полном объёме. К тому же, если сесть в силовую броню, то эфекты от обычной брони и тонкой не уйдёт, а наоборот будут даже повышать ваши характеристики. Так что в таком виде можно и вправду сойти за танк.
6. Сюжет. Так как я сказал, что не хочу портить впечатление новым игрокам, то скажу лишь то, что она достаточно таки длинная. И для её прохождения местами придётся порешать логические задачки. То же касается и побочных квестов. Их просто огромное множество. А при установке дополнений оно увеличивается раза в полтора.
Итог: игра стоит внимания. В ней поднимаются достаточно таки философские вопросы, ответы на которые вы не дадите за 2 минуты, не подумав на ними. Хотя, если вы играете лишь для удовольствия, что ж, даже сюжет и подобные вопросы не станут вам помехой для веселья, так как веселья в ней хватает с головой.
Итак, начну ка я её разбирать.
1. Редактор персонажей. Один из лучших, что я встречал в играх (а поверьте их больше 500, если посчитать). При достаточном умении можно создать персонажа, который будет выглядеть практически как вы, . Единственный недостаток редактора, так это стрижки и лицевые волосы. Такое ощущение, что Bethesda видела только 60 их видов или же просто не придала этому значение. И я считаю, что зря.
Отдельно хочу выделить имена. Вот на что, а на это беседка не поскупилась и озвучила (если верить) 1200 имён! Играя в неё впервые и выбрав в качестве имени своего персонажа английский аналог своего имени и услышав его от робота я был, если не в восторге, то очень приятно удивлён.
2. Графика. Мультик мультиком. Но в сравнении в Нью-вегасом она претерпела заметное улучшение. Но огрехи в рисовании не отметить нельзя. Иногда смотря на Fallout 4 создаётся впечатление, что апокалипсис это весело. Не, серьёзно. Всё играет такими яркими красками, что аж глаза приходится прищуривать от яркости этой картины. Также немного озадачивает тот факт, что на зданиях спустя 210 лет (и ядерного взрыва) есть краска. Ну ладно ещё на зданиях, но когда ты видишь её на Кодсворте или силовой броне ещё и почти целую, начинаешь задаваться вопросом - это какая то специфическая несмываемая ядерным взрывом и временем краска?
3. ИИ. Здесь враг, надо заметить, поумнел. Правда не сильно. Научился пользоваться укрытиями (а выживший почему то не научился), бросать гранаты и достаточно таки точно стрелять. А если это какая то животина, то она старается даже не попасться к тебе на прицел перемещаясь достаточно таки в непредвиденные стороны (и иногда таки совершенно нелогичные). О союзниках же сказать могу мало, так как играл без них. А в тех местах, в которых и играл, то скажу, что ими можно пользоваться только как живым щитом или мулом, ведь в остальном они практически бесполезны. И иногда добавляют свои комментарии. Которые не всегда уместны.
4. Система диалогов. Ну что я могу сказать... 4 варианта. Всегда 4 варианта ответа. И, собственно, 4 вида характера ГГ: настоящий добряк, полное и кромешное зло, вечно задающий вопросы студент (а иногда и саркастирующий) и человек-пофигист. Это, конечно всё хорошо и их можно даже сочитать. Но всё равно как то мало разнообразия.
5. Броня и оружие.
Оружие. Что ж... Появилась возможность практически пересобрать найденный вами гладкоствольный пистолет в автомат или винтовку. Учитывая, что это постапокалиптика возможно всё. И это надо сказать приятно. Мне как любителю оружия это приятно. Но вопрос о том, как же ГГ узнал всё это остаётся загадкой. И разновидностей его тоже предостаточно. Спустя 15 дней чистой игры я так и не собрал всю коллекцию. Это меня просто несказанно радует.
Броня. Здесь стоит выделить, тот факт, что есть два вида брони - тонкая одежда и обычная одежда или броня. Суть тонкой одежды в том, что её можно надеть под обычную броню и получить дополнительный уровень защиты, что может спасти не раз. Правда из всей тонкой брони за всю игру я смог улучшить только защитный костюм убежища. (Как 111 так и 88). Эх... Как же хотелось носить военную форму, но увы, разработчики посчитали, что она и так хорошо защищает. А вот обычную броню можно улучшать до посинения. Хотите защиту от взрывов? Пожалуйста. Хотите защиту от ударов? Та на здоровье. Хотите увеличение переносимых грузов? И это можем. Правда выбрать можно только что то одно.
Отдельно хочу выделить Силовую броню. В этой части уже нельзя просто так в ней бегать. Понадобятся ядерные блоки (которые работают в ядерных реакторах 210 лет и не тратятся, а вот броню снабжают энергией почему то только пару дней от силы). Её кастомизация также присутствует в полном объёме. К тому же, если сесть в силовую броню, то эфекты от обычной брони и тонкой не уйдёт, а наоборот будут даже повышать ваши характеристики. Так что в таком виде можно и вправду сойти за танк.
6. Сюжет. Так как я сказал, что не хочу портить впечатление новым игрокам, то скажу лишь то, что она достаточно таки длинная. И для её прохождения местами придётся порешать логические задачки. То же касается и побочных квестов. Их просто огромное множество. А при установке дополнений оно увеличивается раза в полтора.
Итог: игра стоит внимания. В ней поднимаются достаточно таки философские вопросы, ответы на которые вы не дадите за 2 минуты, не подумав на ними. Хотя, если вы играете лишь для удовольствия, что ж, даже сюжет и подобные вопросы не станут вам помехой для веселья, так как веселья в ней хватает с головой.