Не многие знают, но в начале этого года (а если быть точным, то 20 января) Valve добавила новую функцию, а именно изменение толщины прицела на снайперских винтовках. Ввиду того, что у многих игроков стоит высокое разрешение экрана (к примеру 1920х1080) перекрестие там было едва заметно, и некоторым игрокам попросту приходилось менять разрешение на более низкое (хотя лично я уже успел привыкнуть к стандартному, ну да не суть), чтобы отчетливее видеть перекрестие. Для того чтобы изменить толщину необходимо ввести консольную команду cl_crosshair_sniper_widthпробелЧИСЛО. Результат можно увидеть ниже:
Ну и уже более известный всем баг, или фича...в общем называйте как хотите. Отлично подойдет для оттачивания стрельбы с ноузумом/ноускопом. Для этого нам нужно открыть консоль, ввести любой текст, выделить его, и перетащить мышкой за пределы консоли, таким образом у нас получится некое подобие прицела...между прочим в мм оно тоже работает. Собственно скрины этого чуда:
А чтобы его убрать достаточно снять выделение, тобишь вновь открыть консоль.
Ну и уже более известный всем баг, или фича...в общем называйте как хотите. Отлично подойдет для оттачивания стрельбы с ноузумом/ноускопом. Для этого нам нужно открыть консоль, ввести любой текст, выделить его, и перетащить мышкой за пределы консоли, таким образом у нас получится некое подобие прицела...между прочим в мм оно тоже работает. Собственно скрины этого чуда:
А чтобы его убрать достаточно снять выделение, тобишь вновь открыть консоль.

Личное мнение:После того как я поиграл, да и чего уж там...прошел! (это была моя первая визуальная новелла, до этого я и в жизни не играл в подобный жанр, и знаете...мне понравилось, проще говоря...считай это просто книга с музыкой, звуками и сменяющимися картинками, а так же интерактивчиком) бескон ...