Действия
Всем привет! В этом тексте,хотелось бы порассуждать на тему того,как уровень сложности влияет на погружение.Ну чтож,поехали. Сейчас когда рулят различные батл рояли,рельсовые шутеры и интерактивные фильмы,все сложней становится погрузиться в игру. Шпилишь в Fortnite,попутно слушая музон,гамаеш в Until Down,чекая сообщения в соц сетях,вешаешь хэдшоты в Call of Duty во время интимной депиляции и т.д. Возможно вышеперечисленые примеры-это признаки игровой импотенции,однако слышал от знакомого такое высказывание:"...а вот мне Возьмак не зашел...Тупа бегаешь и всех закликиваешь...игра-ГУМНО!" У меня в голове сразу всплыло мое прохождение Ведьмака 3(игру,кстати я проходил на последней сложности)и я призадумался...А может быть все таки выбранный уровень сложности сыграл с моим знакомым злую шутку? Может быть та самая высокая сложность раскрыла бы ему глаза на незамеченные за ненадобностью на среднем уровнем сложности игровые механики?
Чтож,далеко ходить не будем и возьмем недавний Resident Evil 2. Играть в него на самом легком уровне сложности смысла нет как по мне. Зомби падают с одного хедшота и не восстают после убийства,патроны распиханы по локации на каждом шагу,словно бегаешь по военному складу с боеприпасами ,а не по полицейскому участку. Здоровье регенерирует самостоятельно. Игра любезно сделает автосейв за тебя. Незнакомый с серией игрок,мог включить игру на этой сложности,пробежать кампанию за три с половиной часа и сказать"игра-говно".Так что ли получается?
В свое время все ругали Order 1886 за скоротечность прохождения. Типа "пиу-пиу пару часов и титры...". Так ты поставь сложность то повыше! Понятно что там механик с гулькин клюв,но на Hardе хотя бы врагов с фланга обходить начнешь,как и они тебя. Вспомнишь что в игре есть гранаты и оружия там не один тип...
Берем Last of US на сложности Grounded. Помещение с 6 врагами,а у тебя в обойме 2 патрона. Делаешь два хэдшота,третьему кидаешь кирпичь в башку,берешь в заложники четвертого,блефуешь о наличии патронов в пистолете и т.д. Так бы ты и вел себя в условиях постапокалипсиса(ну если бы ты был Чаком Норисом,конечно).
Ну а тот же Wither 3... Приходишь к полуночнице и получаешь люлей...Загружаешься...Как истинный возьмак лезешь в бестиарий,бежишь за ингридиентами для крафта оружейных масел,крафтишь их,садишься у костра,ждешь полуночи,оселочком подтачиваешь клинок,выпиваешь отвар для храбрости... Вот как надо в это играть. А не "Тупа бегаешь и всех закликиваешь...игра-ГУМНО!"
Это я еще не вспоминал,как в Готике нужно было меч квестовый искать,располагая лишь примерным описанием его местонахождения. А не как в этих ваших Скайримах,все отмечено ,да помечено. С другой стороны,если тебе легко и не интересно,ну отключи ты эти маркеры на карте. Даже в недавней Red Dead Redemption 2 так можно сделать.
Хотя признаю что это правило работает не для всех игр. Тот же Uncharted на максимальной сложности превращается в унылейший шутер с укрытиями. Высунулся на долю секунды-поставил хэдшот. Повторил 20 раз.Динамика замедляется,зрелищность пропадает.В Max Payne 3 высокая сложность тоже не играет проэкту на руку. Все опять же превратится в позиционный шутер.Но есть там режим под названием "время не ждет",в котором есть таймер,отсчитывающий обратный отсчет,при достижении отметки 0 на котором мы видим надпись Game Over. Да,это усложняет игроку жизнь,но вместе с тем показывает геймплей во всей красе. Стоять на месте нельзя и чем красивее убийство,тем больше времени добавят на этот злосчастный таймер.
Многие скажут: "Чувак,ды это все к вопросу о игровой импотенции...Закрой он вкладки с соц.сетями,задернув шторы и заварив кофейку,он распробовал бы игру лучше." Я же считаю,что высокая сложность сразу бы ткнула его носом в те механики,которые он не замечает на легкой сложности. И возможно он бы погрузился в игру немного глубже.
Возможно я и не прав...Буду рад подискутировать на эту тему! Просто бомбануло... А для тех кому лень читать,видеоверсия ниже. Заходи,поддержи братишку! Нужна конструктивная критика! Ну а на этом у меня все. Всем добра!
Всем привет! В этом тексте,хотелось бы порассуждать на тему того,как уровень сложности влияет на погружение.Ну чтож,поехали. Сейчас когда рулят различные батл рояли,рельсовые шутеры и интерактивные фильмы,все сложней становится погрузиться в игру. Шпилишь в Fortnite,попутно слушая музон,гамаеш в Until Down,чекая сообщения в соц сетях,вешаешь хэдшоты в Call of Duty во время интимной депиляции и т.д. Возможно вышеперечисленые примеры-это признаки игровой импотенции,однако слышал от знакомого такое высказывание:"...а вот мне Возьмак не зашел...Тупа бегаешь и всех закликиваешь...игра-ГУМНО!" У меня в голове сразу всплыло мое прохождение Ведьмака 3(игру,кстати я проходил на последней сложности)и я призадумался...А может быть все таки выбранный уровень сложности сыграл с моим знакомым злую шутку? Может быть та самая высокая сложность раскрыла бы ему глаза на незамеченные за ненадобностью на среднем уровнем сложности игровые механики?
Чтож,далеко ходить не будем и возьмем недавний Resident Evil 2. Играть в него на самом легком уровне сложности смысла нет как по мне. Зомби падают с одного хедшота и не восстают после убийства,патроны распиханы по локации на каждом шагу,словно бегаешь по военному складу с боеприпасами ,а не по полицейскому участку. Здоровье регенерирует самостоятельно. Игра любезно сделает автосейв за тебя. Незнакомый с серией игрок,мог включить игру на этой сложности,пробежать кампанию за три с половиной часа и сказать"игра-говно".Так что ли получается?
В свое время все ругали Order 1886 за скоротечность прохождения. Типа "пиу-пиу пару часов и титры...". Так ты поставь сложность то повыше! Понятно что там механик с гулькин клюв,но на Hardе хотя бы врагов с фланга обходить начнешь,как и они тебя. Вспомнишь что в игре есть гранаты и оружия там не один тип...
Берем Last of US на сложности Grounded. Помещение с 6 врагами,а у тебя в обойме 2 патрона. Делаешь два хэдшота,третьему кидаешь кирпичь в башку,берешь в заложники четвертого,блефуешь о наличии патронов в пистолете и т.д. Так бы ты и вел себя в условиях постапокалипсиса(ну если бы ты был Чаком Норисом,конечно).
Ну а тот же Wither 3... Приходишь к полуночнице и получаешь люлей...Загружаешься...Как истинный возьмак лезешь в бестиарий,бежишь за ингридиентами для крафта оружейных масел,крафтишь их,садишься у костра,ждешь полуночи,оселочком подтачиваешь клинок,выпиваешь отвар для храбрости... Вот как надо в это играть. А не "Тупа бегаешь и всех закликиваешь...игра-ГУМНО!"
Это я еще не вспоминал,как в Готике нужно было меч квестовый искать,располагая лишь примерным описанием его местонахождения. А не как в этих ваших Скайримах,все отмечено ,да помечено. С другой стороны,если тебе легко и не интересно,ну отключи ты эти маркеры на карте. Даже в недавней Red Dead Redemption 2 так можно сделать.
Хотя признаю что это правило работает не для всех игр. Тот же Uncharted на максимальной сложности превращается в унылейший шутер с укрытиями. Высунулся на долю секунды-поставил хэдшот. Повторил 20 раз.Динамика замедляется,зрелищность пропадает.В Max Payne 3 высокая сложность тоже не играет проэкту на руку. Все опять же превратится в позиционный шутер.Но есть там режим под названием "время не ждет",в котором есть таймер,отсчитывающий обратный отсчет,при достижении отметки 0 на котором мы видим надпись Game Over. Да,это усложняет игроку жизнь,но вместе с тем показывает геймплей во всей красе. Стоять на месте нельзя и чем красивее убийство,тем больше времени добавят на этот злосчастный таймер.
Многие скажут: "Чувак,ды это все к вопросу о игровой импотенции...Закрой он вкладки с соц.сетями,задернув шторы и заварив кофейку,он распробовал бы игру лучше." Я же считаю,что высокая сложность сразу бы ткнула его носом в те механики,которые он не замечает на легкой сложности. И возможно он бы погрузился в игру немного глубже.
Возможно я и не прав...Буду рад подискутировать на эту тему! Просто бомбануло... А для тех кому лень читать,видеоверсия ниже. Заходи,поддержи братишку! Нужна конструктивная критика! Ну а на этом у меня все. Всем добра!