Во что поиграть в сентябре? 🎮 Календарь выхода кооп игр

Coop-Land » Блоги » КаRтавоеRевью » Повышенный уровень сложности,как способ погрузиться в игру
Действия
Всем привет! В этом тексте,хотелось бы порассуждать на тему того,как уровень сложности влияет на погружение.Ну чтож,поехали. Сейчас когда рулят различные батл рояли,рельсовые шутеры и интерактивные фильмы,все сложней становится погрузиться в игру. Шпилишь в Fortnite,попутно слушая музон,гамаеш в Until Down,чекая сообщения в соц сетях,вешаешь хэдшоты в Call of Duty во время интимной депиляции и т.д. Возможно вышеперечисленые примеры-это признаки игровой импотенции,однако слышал от знакомого такое высказывание:"...а вот мне Возьмак не зашел...Тупа бегаешь и всех закликиваешь...игра-ГУМНО!" У меня в голове сразу всплыло мое прохождение Ведьмака 3(игру,кстати я проходил на последней сложности)и я призадумался...А может быть все таки выбранный уровень сложности сыграл с моим знакомым злую шутку? Может быть та самая высокая сложность раскрыла бы ему глаза на незамеченные за ненадобностью на среднем уровнем сложности игровые механики?

Чтож,далеко ходить не будем и возьмем недавний Resident Evil 2. Играть в него на самом легком уровне сложности смысла нет как по мне. Зомби падают с одного хедшота и не восстают после убийства,патроны распиханы по локации на каждом шагу,словно бегаешь по военному складу с боеприпасами ,а не по полицейскому участку. Здоровье регенерирует самостоятельно. Игра любезно сделает автосейв за тебя. Незнакомый с серией игрок,мог включить игру на этой сложности,пробежать кампанию за три с половиной часа и сказать"игра-говно".Так что ли получается?

В свое время все ругали Order 1886 за скоротечность прохождения. Типа "пиу-пиу пару часов и титры...". Так ты поставь сложность то повыше! Понятно что там механик с гулькин клюв,но на Hardе хотя бы врагов с фланга обходить начнешь,как и они тебя. Вспомнишь что в игре есть гранаты и оружия там не один тип...

Берем Last of US на сложности Grounded. Помещение с 6 врагами,а у тебя в обойме 2 патрона. Делаешь два хэдшота,третьему кидаешь кирпичь в башку,берешь в заложники четвертого,блефуешь о наличии патронов в пистолете и т.д. Так бы ты и вел себя в условиях постапокалипсиса(ну если бы ты был Чаком Норисом,конечно).

Ну а тот же Wither 3... Приходишь к полуночнице и получаешь люлей...Загружаешься...Как истинный возьмак лезешь в бестиарий,бежишь за ингридиентами для крафта оружейных масел,крафтишь их,садишься у костра,ждешь полуночи,оселочком подтачиваешь клинок,выпиваешь отвар для храбрости... Вот как надо в это играть. А не "Тупа бегаешь и всех закликиваешь...игра-ГУМНО!"

Это я еще не вспоминал,как в Готике нужно было меч квестовый искать,располагая лишь примерным описанием его местонахождения. А не как в этих ваших Скайримах,все отмечено ,да помечено. С другой стороны,если тебе легко и не интересно,ну отключи ты эти маркеры на карте. Даже в недавней Red Dead Redemption 2 так можно сделать.

Хотя признаю что это правило работает не для всех игр. Тот же Uncharted на максимальной сложности превращается в унылейший шутер с укрытиями. Высунулся на долю секунды-поставил хэдшот. Повторил 20 раз.Динамика замедляется,зрелищность пропадает.В Max Payne 3 высокая сложность тоже не играет проэкту на руку. Все опять же превратится в позиционный шутер.Но есть там режим под названием "время не ждет",в котором есть таймер,отсчитывающий обратный отсчет,при достижении отметки 0 на котором мы видим надпись Game Over. Да,это усложняет игроку жизнь,но вместе с тем показывает геймплей во всей красе. Стоять на месте нельзя и чем красивее убийство,тем больше времени добавят на этот злосчастный таймер.

Многие скажут: "Чувак,ды это все к вопросу о игровой импотенции...Закрой он вкладки с соц.сетями,задернув шторы и заварив кофейку,он распробовал бы игру лучше." Я же считаю,что высокая сложность сразу бы ткнула его носом в те механики,которые он не замечает на легкой сложности. И возможно он бы погрузился в игру немного глубже.

Возможно я и не прав...Буду рад подискутировать на эту тему! Просто бомбануло... А для тех кому лень читать,видеоверсия ниже. Заходи,поддержи братишку! Нужна конструктивная критика! Ну а на этом у меня все. Всем добра!
Другие статьи из блога:
  • РЕТРО-ОБЗОР GODFATHER: THE GAMEВ этом ностальгическом ретро-обзоре мы с вами попытаемся разобраться, есть ли смысл играть в Godfather: The Game в 2020 году, в качестве аперитива перед выходом Mafia Definitive Edition.
  • Забытый ShellShock Nam '67Война... Война никогда не меняется, будь то схватки с хелгастами и Killzone, битвы с машинами в Horizon Forbidden West или вполне реальная война во Вьетнаме. Старые игры лишь слегка затронули данный сеттинг, а новых видеоигрушечных воплощений о данном конфликте вообще не найти. Shellshock Nam '67 - ...
  • Alias | Ретро — ОбзорРетро обзор игры про жаркую шпионку, времен Xbox и PS2 под названием Alias.
  • Extermination | Ретро-ОбзорРетро-обзор годного клона Resident Evil.
  • Так ли плох Driv3r?В далекие времена у серии GTA вырисовывался конкурент в лице серии Driver. Перед вами обзор Driv3r, в свое время провозглашенной GTA-киллером.
КОММЕНТАРИЕВ: 4
8 февраля 2019 18:53
0
надо отметить, что Resident Evil 2 относится к жанру, который как раз в основе своей полагается на повышенную сложность: ограничение количества патронов, низкое здоровье персонажа, утомительные головоломки.

в ведьмаке и готике все таки высокий уровень сложности интересен тем манчкинам и им сочувствующим фанатам нодес прохождений, а это немного убивает погружение в игру. думаю, другу не понравилась именно механика и боевка

ну и в шутерах и стратегиях уж точно, особенно если повышение уровня сложности гарантирует неубиваемых врагов и нечестные характеристики.
8 февраля 2019 19:00
0
@Shirley Buendia,
ну я вел к тому,что возможно высокая сложность не дала бы ему ведьмака за 25 часов проскакать,а возможно сфокусировала бы его внимание на игре. А касательно Резидента,мне как нью фагу сложно его судить. Наверно олдфаги знают то,с каким настроем нужно подходить к игре. Человек же не интересовавшийся серией,может просто дропнуть,на коробке же не написано "только для олдфагов-хардкорщиков".
P.S. спасибо за развернутый отзыв,а не тупое"не согласен-минусану". В будующем постараюсь все оформить как следует,это уже не первый мой пост здесь,но все не разберусь как картинки приложить((
10 февраля 2019 22:16
0
@KaRtavoeRevew,
Цитата: KaRtavoeRevew
уже не первый мой пост здесь,но все не разберусь как картинки приложить((

https://coop-land.ru/instrukciya-po-dobavleniyu-novostey.html

это более-менее справедливо для блогов тоже
аватар
10
11 февраля 2019 23:06
0
Я считаю, что на погружение в игру влияет очень большое количество факторов. Уровень сложности - тоже. Но все настолько тонко и индивидуально, что за всех говорить очень сложно. Наличие отвлекающих факторов (соцсети, левая музыка) - далеко не последний пункт, который не позволяет погрузиться в игру. Также немаловажны вкусы играющего. Если мне не нравится сеттинг, погрузиться будет сложнее.
Увеличение уровня сложности заставляет игрока освоить все механики (или не освоить и бросить игру с горящей пятой точкой и с точно таким же вердиктом: "Игра - говно!").
Информация
Войдите или зарегистрируйтесь, и все оценят ваш комментарий!
Но пока вы Проезжий, ничего написать не получится :(