Самой первой игрой являлся симулятор ракеты, созданный в 1942 году.
А теперь, сразу перейдём к основной части статьи
Первая игра - Collapse. Не все о ней знают, но в своё время она дала жару. Прекрасные босы, геймплей, разрушенный Питер, но самое главное - разрушаемость. Вы практически могли превратить город в пыль, но на это у вас ушло бы не мало времени.
Следующая в очереди - GTA III. Большой город, люди, машины, которые вы сможете своровать, предательство, дружба... ох.. чего там только не было. 2001 год был великолепен.
Следующей игре даже не нужно представление - GTA: San Andreas. Огромный мир, открытый для исследований. Она была великолепной, я до сих пор помню, как играя у друга в Vice City, он мне рассказывал, что будет в SA, а я думал, что он врёт. Эта игра в 2004 дала нам кучу возможностей, а взамен забрала огромное кол-во времени.
Теперь на очереди Battlefield 1942. Отличные и большие карты, которые давали возможность для любой тактики, куча солдат, разнообразное оружие, и что самое главное - техника. Это и самолёты, и джипы, и танки, и зенитки, и ПТ установки... И всё это в 2002 году.
Эту игру я не мог пропустить - Sweet Home. Это самая первая игра в жанре Survival Horror. Она вышла в 1989 году. Не могу о ней много рассказать, т.к. не играл.
Подойдём ближе к нашему времени - Battlefield: Bad Company 2. О этой игре можно говорить многое, но самое главное - великолепнейшая графика, почти никаких багов, огромное кол-во возможных тактик, и отрядных и командных и одиночных. Иногда заходя на сервер я обнаруживал, что не одно здание целым не осталось, но даже в развалинах было где укрыться. За это DICE благодарили, как никогда.
Наверное эту игру можно назвать самой малоизвестной, хотя зря - это Meridian 59. Не знаете что это? это самая первая MMORPG игра, она появилась аж в 1996 году, хотя само название "MMORPG" придумал Richard Garriott , создатель Ultima Online в 1997.
Ну... Остался Minecraft. Нотч показал, что один человек может сделать игру, особо не парясь не над графике, не над геймплеем, хотя не сказать, что геймплей был плохим. Вообщем это была гениальная идея, которая дала движение очень многим проектам. Куча игр, создатели которых пытались превзойти Minecraft, сделать всё лучше, разнообразнее, космически, графознее, двухмернее... Уже поняли о каких играх я говорю. И всё это благодаря одной.
Ну вот и всё. Вот так превосходные идеи и их реализация помогли другим разработчикам, а заодно и нам, игрокам.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить интересных новостей и фактов.
А теперь, сразу перейдём к основной части статьи
Первая игра - Collapse. Не все о ней знают, но в своё время она дала жару. Прекрасные босы, геймплей, разрушенный Питер, но самое главное - разрушаемость. Вы практически могли превратить город в пыль, но на это у вас ушло бы не мало времени.
Следующая в очереди - GTA III. Большой город, люди, машины, которые вы сможете своровать, предательство, дружба... ох.. чего там только не было. 2001 год был великолепен.
Следующей игре даже не нужно представление - GTA: San Andreas. Огромный мир, открытый для исследований. Она была великолепной, я до сих пор помню, как играя у друга в Vice City, он мне рассказывал, что будет в SA, а я думал, что он врёт. Эта игра в 2004 дала нам кучу возможностей, а взамен забрала огромное кол-во времени.
Теперь на очереди Battlefield 1942. Отличные и большие карты, которые давали возможность для любой тактики, куча солдат, разнообразное оружие, и что самое главное - техника. Это и самолёты, и джипы, и танки, и зенитки, и ПТ установки... И всё это в 2002 году.
Эту игру я не мог пропустить - Sweet Home. Это самая первая игра в жанре Survival Horror. Она вышла в 1989 году. Не могу о ней много рассказать, т.к. не играл.
Подойдём ближе к нашему времени - Battlefield: Bad Company 2. О этой игре можно говорить многое, но самое главное - великолепнейшая графика, почти никаких багов, огромное кол-во возможных тактик, и отрядных и командных и одиночных. Иногда заходя на сервер я обнаруживал, что не одно здание целым не осталось, но даже в развалинах было где укрыться. За это DICE благодарили, как никогда.
Наверное эту игру можно назвать самой малоизвестной, хотя зря - это Meridian 59. Не знаете что это? это самая первая MMORPG игра, она появилась аж в 1996 году, хотя само название "MMORPG" придумал Richard Garriott , создатель Ultima Online в 1997.
Ну... Остался Minecraft. Нотч показал, что один человек может сделать игру, особо не парясь не над графике, не над геймплеем, хотя не сказать, что геймплей был плохим. Вообщем это была гениальная идея, которая дала движение очень многим проектам. Куча игр, создатели которых пытались превзойти Minecraft, сделать всё лучше, разнообразнее, космически, графознее, двухмернее... Уже поняли о каких играх я говорю. И всё это благодаря одной.
Ну вот и всё. Вот так превосходные идеи и их реализация помогли другим разработчикам, а заодно и нам, игрокам.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить интересных новостей и фактов.