Это первая часть, далее будут ещё игры подобного формата.
Начнём, как обычно, с обсуждения.
Мы часто попадали в игры, которые просто не могли пройти идеально, или хотя-бы кое-как. Истинные хардкорщики, не отчаиваясь придумывали стратегию, строили планы, а казуальщики, "опустив руки", бросали игру и шли в какую-нибудь другую, более лёгкую игру.
Первой в списке становиться Thief. Куча убитого времяни, я умирал, а затем вставал и снова умирал. ИИ постоянно эволюционировал, умнел, становился хитрее, расчётливее, не давая нам ни шанса. Уловили шанс? Да вы немыслимые везунчики. Сразу забегая в будующее, обещанное разработчиками - Thief (2014), обещает быть жёстче чем когда либо, если раньше у вас был шанс, то теперь на везение расчитывать не придётся. Здесь потребуется хладнокровие, хитрость и весь ваш интеллект. Жду именно этого.
Вторая игра - Hitman: Contracts. Сказать честно - не прошёл. Я не особо хорошо играл в стелс игры, не мог бесшумно пройти мимо охраны и палился.Зато за несколько попыток я успел изучить всю лечебницу первой миссии. Иногда мне даже удавалось добежать до машины, но мой костюм, как и сам 47-ой, превращался в решето. Окровавленный труп агента падал, а я снова и снова пытался пройти эту миссию. Это единственная часть из серии о 47-ом, которую я не прошёл.
Третья игра - DayZ. В этой игре зомби присутствуют только для разнообразия. Ваш лут - ценнее любого другого, но вам часто этого не достаёт и поэтому вы лезете туда, куда не стоит. Вас там уже поджидают мирные жители и игроки. Зашли в Электрозаводск? Поздравляю, вы популярны, куча папараций уже смотрят на вас, только не в объектив, а в прицел снайперской винтовки. Бесконечный цикл - умер, спавнулся, полутал, умер.
Начнём, как обычно, с обсуждения.
Мы часто попадали в игры, которые просто не могли пройти идеально, или хотя-бы кое-как. Истинные хардкорщики, не отчаиваясь придумывали стратегию, строили планы, а казуальщики, "опустив руки", бросали игру и шли в какую-нибудь другую, более лёгкую игру.
Первой в списке становиться Thief. Куча убитого времяни, я умирал, а затем вставал и снова умирал. ИИ постоянно эволюционировал, умнел, становился хитрее, расчётливее, не давая нам ни шанса. Уловили шанс? Да вы немыслимые везунчики. Сразу забегая в будующее, обещанное разработчиками - Thief (2014), обещает быть жёстче чем когда либо, если раньше у вас был шанс, то теперь на везение расчитывать не придётся. Здесь потребуется хладнокровие, хитрость и весь ваш интеллект. Жду именно этого.
Вторая игра - Hitman: Contracts. Сказать честно - не прошёл. Я не особо хорошо играл в стелс игры, не мог бесшумно пройти мимо охраны и палился.Зато за несколько попыток я успел изучить всю лечебницу первой миссии. Иногда мне даже удавалось добежать до машины, но мой костюм, как и сам 47-ой, превращался в решето. Окровавленный труп агента падал, а я снова и снова пытался пройти эту миссию. Это единственная часть из серии о 47-ом, которую я не прошёл.
Третья игра - DayZ. В этой игре зомби присутствуют только для разнообразия. Ваш лут - ценнее любого другого, но вам часто этого не достаёт и поэтому вы лезете туда, куда не стоит. Вас там уже поджидают мирные жители и игроки. Зашли в Электрозаводск? Поздравляю, вы популярны, куча папараций уже смотрят на вас, только не в объектив, а в прицел снайперской винтовки. Бесконечный цикл - умер, спавнулся, полутал, умер.