Всем здрасте. Всё, что будет ниже написано - сугубо моё мнение, своё вы можете оставить в комменте.
Недавно я начал замечать, что многие осуждают разработчиков за то, что вместо продолжения поистине оригинальной игры они делают перезапуск, улучшая графику. Давайте для начала вспомним то, что было в оригинале.
Красота утопического мира, заключённого жестоким общественным строем и объятый миллионами камер. Средь данного мира путешествуют независимые "бегущие", которые пытаются что-то поменять. Естественно правительству не по нраву такое поведение, и как только появляется возможность, они это пресекают.
Изначально, глядя на первый видеоролик, который больше похож на разноцветную детскую каракулю, создаётся ощущение, что мы будем каким-то почтальоном, но затем сюжет раскрывается в ином формате.
В игре мы постоянно находимся в движении, оружие применяется в крайнем случае. Динамика великолепна, обезоруживание противника выглядит впечатляюще.
А теперь хочу вынести 3 самых важных составляющих игры:
1 - Паркур.
2 - Сюжет.
3 - Саунд.
А что? Саунд был великолепнейшим, незабываемым. Многие искали его в интернете, и я до сих пор не верю, что он не стал лучшим на VGA 2008. Прослушайте его снова, и на вас сразу же нахлынут воспоминания.
А теперь попробуйте представить, какое могло быть продолжение и приняли бы вы его?
Ах да... Ловим песню.
Lisa Miskovsky — Still Alive
Недавно я начал замечать, что многие осуждают разработчиков за то, что вместо продолжения поистине оригинальной игры они делают перезапуск, улучшая графику. Давайте для начала вспомним то, что было в оригинале.
Красота утопического мира, заключённого жестоким общественным строем и объятый миллионами камер. Средь данного мира путешествуют независимые "бегущие", которые пытаются что-то поменять. Естественно правительству не по нраву такое поведение, и как только появляется возможность, они это пресекают.
Изначально, глядя на первый видеоролик, который больше похож на разноцветную детскую каракулю, создаётся ощущение, что мы будем каким-то почтальоном, но затем сюжет раскрывается в ином формате.
В игре мы постоянно находимся в движении, оружие применяется в крайнем случае. Динамика великолепна, обезоруживание противника выглядит впечатляюще.
А теперь хочу вынести 3 самых важных составляющих игры:
1 - Паркур.
2 - Сюжет.
3 - Саунд.
А что? Саунд был великолепнейшим, незабываемым. Многие искали его в интернете, и я до сих пор не верю, что он не стал лучшим на VGA 2008. Прослушайте его снова, и на вас сразу же нахлынут воспоминания.
А теперь попробуйте представить, какое могло быть продолжение и приняли бы вы его?
Ах да... Ловим песню.
Lisa Miskovsky — Still Alive