Как мы знаем, Dragon age: Inquisition всё ещё находится в разработке, и до выхода игры осталось всего 4 месяца. Разработчики рассказали о том, как продвигается разработка игры и каким, скорее всего, будет представлен конечный контент. Какова же "Реальность разработки игры".
Реальность разработки игры заключается в том, что много хороших идей и контента отрезаны от конечного продукта из-за установленных сроков и имеющихся ресурсов. Как игроки, мы всегда разочаровываемся, когда конечный продукт отличается от того, что нам так великолепно восхваляли. Как о Dragon age: Inquisition сказал Дэвид Гейдер, на своём Tumblr - этот процесс для разработчиков гораздо сложнее, чем вы можете предположить.
Гейдер объясняет, что Dragon age: Inquisition приближается к Альфа. Команда по-прежнему создаёт контент, но в этот момент их больше волнует сделать всё, чтобы то, что в ней уже есть работало должным образом, а не добавление чего-то нового. Это этап развития, когда команда делает значительные сокращения.
"Это довольно напряженное время для всех", - объясняет Гейдер. "С каждым обрезом чувствуется, как снижается общее качество игры, пока таких много. Из-за них чувствуешь, как ты создаёшь кусок дерьма до тех пор, пока будешь напоминать себе, что каждая игра проходит через это, и альтернативой является перенос игры, или выпуск не для всех платформ."
Гейдер так же добавил, что этот процесс фанаты не смогут по-настоящему понять - "Они, как правило, вообще не понимали, что происходит. Твердить о цвете паруса, в то время как в корпус быстро течёт вода" - поясняет Дэвид - "Это странный диссонанс с нашей точки зрения."
Dragon age: Inquisition выходит 7 октября для Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4 и PC.
Реальность разработки игры заключается в том, что много хороших идей и контента отрезаны от конечного продукта из-за установленных сроков и имеющихся ресурсов. Как игроки, мы всегда разочаровываемся, когда конечный продукт отличается от того, что нам так великолепно восхваляли. Как о Dragon age: Inquisition сказал Дэвид Гейдер, на своём Tumblr - этот процесс для разработчиков гораздо сложнее, чем вы можете предположить.
Гейдер объясняет, что Dragon age: Inquisition приближается к Альфа. Команда по-прежнему создаёт контент, но в этот момент их больше волнует сделать всё, чтобы то, что в ней уже есть работало должным образом, а не добавление чего-то нового. Это этап развития, когда команда делает значительные сокращения.
"Это довольно напряженное время для всех", - объясняет Гейдер. "С каждым обрезом чувствуется, как снижается общее качество игры, пока таких много. Из-за них чувствуешь, как ты создаёшь кусок дерьма до тех пор, пока будешь напоминать себе, что каждая игра проходит через это, и альтернативой является перенос игры, или выпуск не для всех платформ."
Гейдер так же добавил, что этот процесс фанаты не смогут по-настоящему понять - "Они, как правило, вообще не понимали, что происходит. Твердить о цвете паруса, в то время как в корпус быстро течёт вода" - поясняет Дэвид - "Это странный диссонанс с нашей точки зрения."
Dragon age: Inquisition выходит 7 октября для Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4 и PC.