Это не полноценный обзор, это лишь скромное мнение после первых минут игры, которое каждый может оспорить (без угрозы бана итд :))
Итак, красивая интерактивная менюшка и грамотно настроенные под компьютер графические настройки по-началу радуют. Но после начала кампании начинаются расстройства...
Первое, что слышишь в игре - голоса. Да уж блин, те самые голоса, что были в сталкере сто лет назад и первой части метро. У всех героев. На всю массовку, как я понимаю, тут не больше 3х голосов озвучивающих. Эти стремные истории у костра... ну, в общем, полный баян и никак не впечатлили. Все шутки проговорены с не той интонацией и не вызывают эмоций "раскаленную балку мне в душу, а я без вазелина"... Хоть бы паузу сделал. "Я не мутант. Я нормальный, нормаальный" - тут вообще Джигурда должен был озвучить :)
Потом я узнал, что оказывается мою дружелюбную концовку, когда я отказался от запуска ракет, тут в счет не принимают, и насильственно рассказывают про бедных черных (тоже лол, ЧЕРНЫХ, словно нигеры какие-то, уж "темных" было бы правильнее сказать наверно... Даже описание в википедии ни разу не сверкает столь расистким названием, только заголовок".
Графика тоже не впечатлила. Просто обычные "сталкерские" модели и принцип дизайна, теперь все облепили новомодными dx11 технологиями вроде тесселяции. Причем явно переборщили, ибо если включать все и сразу, то прогибается даже GTX 690, судя по отзывам.
Обычные 6-полигональные объекты с мутной текстурой просто сделали с тесселяцией, мол, не заметят:
Ну и эффектов так много, что свет слепит, искры валятся в огромных количествах даже в мирных локациях, а после наступания в лужу - грязь на пол противогаза... странновато, не кажется?
Геймплей просто классический аттракцион с монорельсовой дорожкой. Хоть без рук и без глаз играй (особенно на дефолтной сложности). На более высокой просто лишают подсказок и части интерфейса, что я долго вдуплял как надо было взять противогаз, со стола, вручен он мне или нет... Ну это мелочи.
Герои терпеливо ждут, враги далеко не убегают, сразу чувствуешь, вокруг кого Земля вертится... Ну ребят, ну скучно же когда все так заскриптовано, неужели нельзя как-то ужесточить напряжение, чтобы нельзя было час щелкать... и ничего не делать. Плюс к этому кривоватая анимация монстров при смерти, деревяно-образные лица героев, копипаст текстур и лиц.
Конечно, игру пройду, как я понимаю вся фишка будет дальше, в динамических битвах, где все вокруг сверкает, искрит и разрушается, а также в раскрытии тайн сюжета, да и 8 часов не так жалко потратить на скриптовый шутер. Но все же, куда катится игрострой, если такая заштампованная игра про фашистов будущего, мерящих голову в сантиметрах и шутках "не пялься на мой зад", когда ты лезешь вверх и не смотреть на него не можешь, набирает столько баллов в рецензиях... Максимум баллов 60-70 я бы дал, но не 80 и 90 как дали ей даже уважаемые мной издательства. А как вы считаете? Сильно я придираюсь или нормально вот так ставить игры на поток и пренебрегать мелочами?
P.S. уже дошел до местного "стелса". Охранники смотрят на ключевые позиции спиной, уставившись в стену... ну Боже мой
Победитель по жизни
Сообщений: 2869
, Симпатий: 1326
, Трофеев: 33
2482
Цитата: Drakeno
тоже лол, ЧЕРНЫХ, словно нигеры какие-то, уж "темных" было бы правильнее сказать наверно... Даже описание в википедии ни разу не сверкает столь расистким названием, только заголовок
Спасибо, посмеялся. *не сарказм* Я напомню, что игра создана по мотивам книги. Метро 2033 и 2034 рассказывают читателю о тварях, заполонившие всю земную поверхность. 4Games обозвали этих тварей Черными. По-моему, расизма в этом названии маловато. Тем более они действительно черные.
Цитата: Drakeno
Первое, что слышишь в игре - голоса
Это ничто по сравнению с лицами и внешним видом NPC. Они очень не разнообразные. Персонажей с одинаковыми лицами очень много. Ну и заядлые слова персонажей мы можем услышать из разных уст.
А так, хороший из тебя критик, Drakeno, получается. Все отметил, все подметил.
Более чем богоподобный
Сообщений: 285
, Симпатий: 41
, Трофеев: 18
144
Если не бегать и искать различные баги, а идти по сюжету то ты их даже и не заметишь. Графика по мне так нормальная, хотя я и играл на max, все выглядит замечательно.
Нууу, вообще не согласен. Как-то последнее время все игроки зажрались, если бы эту игру сделали 5 лет назад вы бы её Боготворили. А сейчас для вас это хрень. Помните, что эту игру делали не ЕА, Юбисофт, Валве и прочее компании. А какая-та украинская студия. Но, по мне, это игра замечательна.
Сообщение отредактировал alexxkur 19 мая 2013 - 16:31
Deus ex machina
Сообщений: 894
, Симпатий: 178
, Трофеев: 22
37
7TO7, Ну, стоит еще рассматривать насколько старых. "Из старых" я имел в виду с 80 года по 2004. Хотя я сам не "фанат" такого временного отрезка. Старые, по-моему те, которым лет 15, не меньше. В любом случает, Ассасин - унылый спин-офф принца персии.
Сообщение отредактировал Nikitozz55 19 мая 2013 - 16:07
Итак, красивая интерактивная менюшка и грамотно настроенные под компьютер графические настройки по-началу радуют. Но после начала кампании начинаются расстройства...
Первое, что слышишь в игре - голоса. Да уж блин, те самые голоса, что были в сталкере сто лет назад и первой части метро. У всех героев. На всю массовку, как я понимаю, тут не больше 3х голосов озвучивающих. Эти стремные истории у костра... ну, в общем, полный баян и никак не впечатлили. Все шутки проговорены с не той интонацией и не вызывают эмоций "раскаленную балку мне в душу, а я без вазелина"... Хоть бы паузу сделал. "Я не мутант. Я нормальный, нормаальный" - тут вообще Джигурда должен был озвучить :)
Потом я узнал, что оказывается мою дружелюбную концовку, когда я отказался от запуска ракет, тут в счет не принимают, и насильственно рассказывают про бедных черных (тоже лол, ЧЕРНЫХ, словно нигеры какие-то, уж "темных" было бы правильнее сказать наверно... Даже описание в википедии ни разу не сверкает столь расистким названием, только заголовок".
Графика тоже не впечатлила. Просто обычные "сталкерские" модели и принцип дизайна, теперь все облепили новомодными dx11 технологиями вроде тесселяции. Причем явно переборщили, ибо если включать все и сразу, то прогибается даже GTX 690, судя по отзывам.
Обычные 6-полигональные объекты с мутной текстурой просто сделали с тесселяцией, мол, не заметят:
Ну и эффектов так много, что свет слепит, искры валятся в огромных количествах даже в мирных локациях, а после наступания в лужу - грязь на пол противогаза... странновато, не кажется?
Геймплей просто классический аттракцион с монорельсовой дорожкой. Хоть без рук и без глаз играй (особенно на дефолтной сложности). На более высокой просто лишают подсказок и части интерфейса, что я долго вдуплял как надо было взять противогаз, со стола, вручен он мне или нет... Ну это мелочи.
Герои терпеливо ждут, враги далеко не убегают, сразу чувствуешь, вокруг кого Земля вертится... Ну ребят, ну скучно же когда все так заскриптовано, неужели нельзя как-то ужесточить напряжение, чтобы нельзя было час щелкать... и ничего не делать. Плюс к этому кривоватая анимация монстров при смерти, деревяно-образные лица героев, копипаст текстур и лиц.
Конечно, игру пройду, как я понимаю вся фишка будет дальше, в динамических битвах, где все вокруг сверкает, искрит и разрушается, а также в раскрытии тайн сюжета, да и 8 часов не так жалко потратить на скриптовый шутер. Но все же, куда катится игрострой, если такая заштампованная игра про фашистов будущего, мерящих голову в сантиметрах и шутках "не пялься на мой зад", когда ты лезешь вверх и не смотреть на него не можешь, набирает столько баллов в рецензиях... Максимум баллов 60-70 я бы дал, но не 80 и 90 как дали ей даже уважаемые мной издательства.
А как вы считаете? Сильно я придираюсь или нормально вот так ставить игры на поток и пренебрегать мелочами?
P.S. уже дошел до местного "стелса". Охранники смотрят на ключевые позиции спиной, уставившись в стену... ну Боже мой