Прямо-таки ливнем на тихий холм обрушились оценки критиков. Некоторые ознаменовали Silent Hill: Downpour как самую достойную игру в серии, а некоторые,закопали её поглубже в сырую землю. Вот несколько оценок: Golden4Games - 90/100 Destructoid - 80/100 GamesSpot - 75/100 Game Informer - 70/100 IGN - 45/100
Мнение великого меня: Я поиграл буквально пару часов, но определенное мнение все же сложилось. Не буду долго и нудно рассусоливать про Сайлент Хилл, как она повлияла на жанр и т.д. Рассказывать бессмысленно, у всех она оставила свое впечатление. Единственное, что надо сказать - да, несомненно серия спорная, но это одна из тех редких игр, поиграв в которую ты получаешь очень личный, непохожий на остальных игровой опыт. Игра must have разряда. Ну так вот, первое что не может не броситься в глаза - графика. Серьезно, я вообще редко смотрю на графику, в отличии от школоло, которых лично я называю графонорожденные, ибо для них графика это вообще самое главное, но тут действительно, игра буквально режет глаза дичайшей анимацией, освещением да и вообще текстурами. Трудно объяснить, но на дворе 2012 год! Никто не требует next-gen графики но можно хотя бы на уровне сделать верно? У бревна больше полигон, чем у главного героя. Ну ладно, думаю мысль ясна. Геймплейно, все именно "на уровне". Понятно дело, это не слэшер, но схватки с монстрами здесь занимают не последнее место и разработчикам нужно сделать так, что бы это были схватки с монстрами, а не с геймпадом. Вот и вырисовывается вторая проблема - управление. На движение стиками персонаж реагирует очень вяло, ударить получается только раза с десятого, плюс очень напрягающий момент - пока анимация удара не пройдет, двигаться нельзя. А теперь представьте, монстр, который ловко уклоняется и гг который очень долго совершает один удар. Представили? То то и оно, это очень раздражает. Ну так вот, отвлекся от темы. Геймплейно, СХ - хоррор, с элементами экшена. Вот тут-то и наступает самый печальный момент обзора - я снова буду критиковать. Если в DI я во многих нюансах переборщил, то тут... Ладно, самое страшное. СХ был чистокровным, будоражащим кровь ужастиком. Действительно страшным ужастиком. И пугал он не забитыми "бу" моментами, а безжалостной, беспощадной (во многом из-за редки сохранений) атмосферой, когда ты знал - из живых в этом городе ты один. Это одиночество следовало за тобой всю игру, но с ним всегда перемешивалось чувство что кто-то рядом. Не живой. В тумане, пронизывающем насквозь, ты видел очертания того, кто не снился в самых страшных снах. Вот что действительно пугало. И в тот момент когда на тебя выходил противник - сердце чуть не выскакивало из груди. Вот так, черт возьми, надо пугать! Что же мы видим в Данпуре - тоже самое, что и во втором Dead Space. Погнавшись за большой аудиторией, игра скатилась в экшен. Безжалостный и беспощадный. Вместо атмосферы - переворачивающиеся автобусы. Одиночество - ну да, словно половина населения Китая переехало в Туманный город. Про сюжет я не имею права говорить, но это то единственное, за что можно полюбить игру. Я готов признать, сюжет получше Масс Еффекта 3. Опять таки, рассказав хоть чуть-чуть я разрушу именно это личное восприятие сюжета. Музыка тоже потерялась в экшене. Великий Акира Ямаоко, ушел из студии, его заменил Дэниел Лихт, и группа Корн. Ничего не имею против, но игра славилась еще и загадочными композициями, а не роком. Итог - тот редкий случай, когда все силы были положены в великолепный сюжет, а лишь потом взялись за реализацию всего остального. Плохая оптимизация, управление, потеря практически всех связей с прошлыми частями - это и есть Даунпур. Пожалел ли я о покупке? Нисколько. Наслаждения от сюжета не передать. И самое главное - ностальгия еще впереди, грядет Silent Hill HD Collection. Не купить это, будет просто стыдно. Оценка - 7.1.
Играл еще на первой PS в сайлент хилл. Туман, одиночество, тяжелое дыхание главного героя. Даже монстров было мало, не говоря уж о людях. Но уже 8 часть серии, и должно что то меняться. Это уже не тихий, депрессивный кошмар. Тем более персонаж этой игры боевой чувак, хотя фамилия у него дурацкая. Чем то Alan Wake напомнила.
Prise, А зря) На псп самая не серьезная часть, ее левая команда делала) darjeck, Несомненно надо, но это уже не первая попытка и лучше бы вернули старое)
Сообщение отредактировал Scarface 15 марта 2012 - 04:21
Покоритель планеты
Сообщений: 277
, Симпатий: 67
, Трофеев: 27
539
По мне, лучше бы Parasite Eve серию бы сделали кто. А Silent честно начинает напоминать Санта Барбару. Причём и сюжетом. Надеюсь, Resident не опустится до этого же.
Покоритель планеты
Сообщений: 277
, Симпатий: 67
, Трофеев: 27
539
Scarface, жаль, но тоже так считаю. Будем ждать их триумфального возвращения, как было с Синдикатом) А для остальных - Parasite Eve фактический микс из Resident Evil и Deus Ex.
Вовсе и не жадность) Просто на консольках хорроры лучше воспринимаются, я лично купил PS2 и играю в один хоррор, и мне гораздо страшнее,чем сидя раком за компом) Хотя вдруг Конамовцы одумаются и выпустят на пк, как с Аланом Вейком - спустя два года xD
Покоритель планеты
Сообщений: 277
, Симпатий: 67
, Трофеев: 27
539
Scarface, в ПМ скинь пож. Интересуют или бродилки с коопом(на 1-ой консоли с 2 геймпадами) или файтинги кооперативные, навроде Fighting Force. Или, если есть на анг\рус языках что то с кооперативом на японскую тематику - jrpg или файтинги, но с раздельным управлением, не как в ранних Final Fantasy. Sillent Hill не предлагать))) Ну не понравилась как то совсем серия. Зато нравятся более ранние схожие серии: Resident и Parasite.
Ни за что ПК на консоль какую то фуфловую не променяю, там графа намного хуже и управление дебильное, ну а шутеры от первого лица вообще не поиграешь, консоль это для гонщиков, а я гонки не люблю, пусть лучше на ПК больше хороших игр выпускают =)
Некоторые ознаменовали Silent Hill: Downpour как самую достойную игру в серии, а некоторые,закопали её поглубже в сырую землю.
Вот несколько оценок:
Golden4Games - 90/100
Destructoid - 80/100
GamesSpot - 75/100
Game Informer - 70/100
IGN - 45/100
Мнение великого меня:
Я поиграл буквально пару часов, но определенное мнение все же сложилось. Не буду долго и нудно рассусоливать про Сайлент Хилл, как она повлияла на жанр и т.д. Рассказывать бессмысленно, у всех она оставила свое впечатление. Единственное, что надо сказать - да, несомненно серия спорная, но это одна из тех редких игр, поиграв в которую ты получаешь очень личный, непохожий на остальных игровой опыт. Игра must have разряда.
Ну так вот, первое что не может не броситься в глаза - графика. Серьезно, я вообще редко смотрю на графику, в отличии от школоло, которых лично я называю графонорожденные, ибо для них графика это вообще самое главное, но тут действительно, игра буквально режет глаза дичайшей анимацией, освещением да и вообще текстурами. Трудно объяснить, но на дворе 2012 год! Никто не требует next-gen графики но можно хотя бы на уровне сделать верно? У бревна больше полигон, чем у главного героя. Ну ладно, думаю мысль ясна.
Геймплейно, все именно "на уровне". Понятно дело, это не слэшер, но схватки с монстрами здесь занимают не последнее место и разработчикам нужно сделать так, что бы это были схватки с монстрами, а не с геймпадом. Вот и вырисовывается вторая проблема - управление. На движение стиками персонаж реагирует очень вяло, ударить получается только раза с десятого, плюс очень напрягающий момент - пока анимация удара не пройдет, двигаться нельзя. А теперь представьте, монстр, который ловко уклоняется и гг который очень долго совершает один удар. Представили? То то и оно, это очень раздражает.
Ну так вот, отвлекся от темы. Геймплейно, СХ - хоррор, с элементами экшена. Вот тут-то и наступает самый печальный момент обзора - я снова буду критиковать. Если в DI я во многих нюансах переборщил, то тут... Ладно, самое страшное. СХ был чистокровным, будоражащим кровь ужастиком. Действительно страшным ужастиком. И пугал он не забитыми "бу" моментами, а безжалостной, беспощадной (во многом из-за редки сохранений) атмосферой, когда ты знал - из живых в этом городе ты один. Это одиночество следовало за тобой всю игру, но с ним всегда перемешивалось чувство что кто-то рядом. Не живой. В тумане, пронизывающем насквозь, ты видел очертания того, кто не снился в самых страшных снах. Вот что действительно пугало. И в тот момент когда на тебя выходил противник - сердце чуть не выскакивало из груди. Вот так, черт возьми, надо пугать! Что же мы видим в Данпуре - тоже самое, что и во втором Dead Space. Погнавшись за большой аудиторией, игра скатилась в экшен. Безжалостный и беспощадный. Вместо атмосферы - переворачивающиеся автобусы. Одиночество - ну да, словно половина населения Китая переехало в Туманный город.
Про сюжет я не имею права говорить, но это то единственное, за что можно полюбить игру. Я готов признать, сюжет получше Масс Еффекта 3. Опять таки, рассказав хоть чуть-чуть я разрушу именно это личное восприятие сюжета. Музыка тоже потерялась в экшене. Великий Акира Ямаоко, ушел из студии, его заменил Дэниел Лихт, и группа Корн. Ничего не имею против, но игра славилась еще и загадочными композициями, а не роком.
Итог - тот редкий случай, когда все силы были положены в великолепный сюжет, а лишь потом взялись за реализацию всего остального. Плохая оптимизация, управление, потеря практически всех связей с прошлыми частями - это и есть Даунпур. Пожалел ли я о покупке? Нисколько. Наслаждения от сюжета не передать.
И самое главное - ностальгия еще впереди, грядет Silent Hill HD Collection. Не купить это, будет просто стыдно.
Оценка - 7.1.
Всем пирамидоголовый посоны! ^_^