Сделать качественный survival-horror в наше время очень трудно, потому что:
1. Очень мало разработчиков берутся за этот жанр. 2. Хороших и независимых коллективов, как Frictional Games, очень маленькое количество. 3. Гигантское число любителей превращают этот жанр в сборище скримеров, подражающих слендеру.
Поэтому ценители страшилок очень надеялись, что проект Outlast, который сумел заинтриговать их с самой первой демонстрации, не подведет их ожидания.
Немного о сюжете. Майлз Апшур - главный герой игры, работающий журналистом, решает раскрыть тайну, связанную с деятельностью компании Murkoff Corporation. Аноним сообщил, что компания, купив некогда закрытую клинику для душевно больных, проводит ужасные эксперименты над больными. Придя в клинику Mount Massive Asylum, Майлз видит, что на этот раз он начал очень опасное дело. Внутри клинка представляет себя, как кошмарное место, изобилующее сумасшедшими разной степени агрессивности и останками тех, кто побывал здесь в своем уме.
Теперь о геймплее. Геймплей очень сильно проповедует чувство вашей беззащитности, то есть Майлз никак не может надавать психам в критической ситуации. Остается только прятаться и убегать, от тех, кто может лишить вас, вашего длинного носа. В Outlast очень много темных коридоров, поэтому разработчики предлагают бороться с темнотой прибором ночного видения, который установлен на вашу камеру. Не получится вечно избегать тьмы таким способом, потому что заряд камеры не бесконечен и вам придется искать батарейки где-то в клинике.
Есть несколько очень больших плюсов к атмосфере, которых я хотел выделить: 1. Имитация любительской видеокамеры. 2. Можно увидеть торс главного героя. 3. Очень захватывающие и атмосферные кат-сцены. 4. Ваша беззащитность и необходимость прятаться от каждого шороха. 5. Разработчики пугают не скримерами, а мрачной и ужасной атмосферой и качественным звуком, который не даст вам ни секунды покоя.
Я никогда не любил головоломки в играх, но тут они просто ужасны. Пытаясь найти вещь, для прохождения дальше, вы теряете очень много времени. Вас постоянно будут убивать, пока вы ищете очередную карточку, вследствие чего одно место вы будете проходить очень много раз, что способствует запоминанию местности, страшилок, врагов и т.д. Из-за этого теряется атмосфера страха и ужаса. Хорошо, что эти моменты встречаются крайне редко в OutLast.
Разработчики очень хорошо подошли к графической составляющей. Текстуры всех персонажей смотрятся очень четко и зрелищно, что добавляет огромный плюс атмосферности.
Могу сказать, что OutLast можно назвать действительно хорошим хоррором, которого мы так давно не видели.
7TO7, Посмотри мою тему,там скрин. В начале есть одно место,я там испугался сильнее чем по протяжении игры в аутласт(до места где в шкаф надо войти). Игра предсказуема,я знал что надо будет туда войти,что тот чувак оживёт тоже знал,короче не умеют они хорроры делать а вот шутанчик такой я бы сыграл.
Сообщение отредактировал cobein92 8 сентября 2013 - 10:07
Не читал ничего из этой темы, просто скажу свое. По началу, да. Эта игра пугает на столько, что в особых случаях замирает сердце. Ну и, какая игра не напугает, где из-за каждого подворотня выходят уродцы, а ты в темноте, да и… с камерой на дальность +5 метров. В общем, если усраться действительно хочется, то играйте конечно — ночью, и один, а не с друзьями. Пугает там по-страшному все, а если вы не боитесь, то имеете горсть стальных яиц.
Играйте.
Сообщение отредактировал Neeson 8 сентября 2013 - 11:25
Neeson, это есть в любой игре,как я уже написал - даже в сингулярити,обычно они бесят просто,иногда могут напугать,но игра уж очень не страшная для хоррора.
Сделать качественный survival-horror в наше время очень трудно, потому что:
1. Очень мало разработчиков берутся за этот жанр.
2. Хороших и независимых коллективов, как Frictional Games, очень маленькое количество.
3. Гигантское число любителей превращают этот жанр в сборище скримеров, подражающих слендеру.
Поэтому ценители страшилок очень надеялись, что проект Outlast, который сумел заинтриговать их с самой первой демонстрации, не подведет их ожидания.
Немного о сюжете. Майлз Апшур - главный герой игры, работающий журналистом, решает раскрыть тайну, связанную с деятельностью компании Murkoff Corporation. Аноним сообщил, что компания, купив некогда закрытую клинику для душевно больных, проводит ужасные эксперименты над больными. Придя в клинику Mount Massive Asylum, Майлз видит, что на этот раз он начал очень опасное дело. Внутри клинка представляет себя, как кошмарное место, изобилующее сумасшедшими разной степени агрессивности и останками тех, кто побывал здесь в своем уме.
Теперь о геймплее. Геймплей очень сильно проповедует чувство вашей беззащитности, то есть Майлз никак не может надавать психам в критической ситуации. Остается только прятаться и убегать, от тех, кто может лишить вас, вашего длинного носа. В Outlast очень много темных коридоров, поэтому разработчики предлагают бороться с темнотой прибором ночного видения, который установлен на вашу камеру. Не получится вечно избегать тьмы таким способом, потому что заряд камеры не бесконечен и вам придется искать батарейки где-то в клинике.
Есть несколько очень больших плюсов к атмосфере, которых я хотел выделить:
1. Имитация любительской видеокамеры.
2. Можно увидеть торс главного героя.
3. Очень захватывающие и атмосферные кат-сцены.
4. Ваша беззащитность и необходимость прятаться от каждого шороха.
5. Разработчики пугают не скримерами, а мрачной и ужасной атмосферой и качественным звуком, который не даст вам ни секунды покоя.
Я никогда не любил головоломки в играх, но тут они просто ужасны. Пытаясь найти вещь, для прохождения дальше, вы теряете очень много времени. Вас постоянно будут убивать, пока вы ищете очередную карточку, вследствие чего одно место вы будете проходить очень много раз, что способствует запоминанию местности, страшилок, врагов и т.д. Из-за этого теряется атмосфера страха и ужаса. Хорошо, что эти моменты встречаются крайне редко в OutLast.
Разработчики очень хорошо подошли к графической составляющей. Текстуры всех персонажей смотрятся очень четко и зрелищно, что добавляет огромный плюс атмосферности.
Могу сказать, что OutLast можно назвать действительно хорошим хоррором, которого мы так давно не видели.