Более чем богоподобный
Сообщений: 120
, Симпатий: 111
, Трофеев: 20
471
Норд Бонус к навыкам: Двуручное (+10), Одноручное Оружие, Блокирование, Кузнечное Дело, Красноречие, Лёгкая Броня (+5) Способность: Сопротивление холоду 50%, Талант: Боевой клич (обращает противников в бегство на 30 сек.) Норд – хороший вариант для ролевика, отыгрывающего воина и не желающего таскать на себе тяжёлые доспехи. А вот для манчкина Норд – не самая интересная раса.
Бретонец Бонус к навыкам: Колдовство (+10), Иллюзия, Восстановление, Красноречие, Алхимия, Изменение (+5) Способность: Сопротивление магии 25% Талант: Драконья кожа (поглощает часть вражеских заклинаний в течение 60 сек.) Бретонцы – хороший вариант как для ролевика, отыгрывающего мага, так и для манчкина, пытающегося адски раскачать персонажа. Условно-лишней с точки зрения манчкина можно считать разве что Алхимию, которая итак быстро прокачивается при изготовлении зелий в промышленных масштабах. Сопротивление магии всегда очень в тему, да и Драконья кожа неплохое подспорье при битвах с боссами.
Орк Бонус к навыкам: Тяжелая Броня (+10), Двуручное, Одноручное Оружие, Блокирование, Кузнечное Дело, Зачарование (+5) Талант: Ярость берсерка (персонаж получает 50% урона и наносит 200%). Орки не имеют постоянно действующей способности, что, на мой взгляд, очень и очень плохо. Активируемая раз в сутки Ярость берсерка хороша только против боссов. В целом, для ролевика играть Орком, возможно, по приколу, а вот толку от Орка для манчкина особо никакого нет.
Лесной эльф (Босмер) Бонус к навыкам: Стрельба (+10), Скрытность, Взлом, Карманные Кражи, Легкая Броня, Алхимия (+5) Способность: Сопротивление ядам и болезням 50% Талант: Приказ животным (животное становится союзником на 60 сек.) Отличный набор навыков для отыгрыша ассасина, вооружённого луком. А вот манчкина способности Босмеров вряд ли заинтересуют с учётом стоимости и веса бутылочек с соответствующими зельями.
Редгард Бонус к навыкам: Одноручное Оружие (+10), Стрельба, Блокирование, Кузнечное Дело, Разрушение, Изменение (+5) Способность: Сопротивление ядам 50% Талант: Ярость боя (запас сил восстанавливается в 10 раз быстрее) Отличный вариант для создания Боевого мага, ролевики должны быть просто в восторге от Редгарда. А вот манчкинов такой набор бонусов и способностей вряд ли заинтересует.
Каджит Бонус к навыкам: Скрытность (+10), Взлом, Карманные Кражи, Алхимия, Стрельба (+5) Способность: Когти (доп. урон в схватке без оружия), Ночное зрение (способность видеть в темноте) Отличный вариант для ролевика – Каджиты воистину уникальная раса. Манчкина когти каджитов вряд ли сильно заинтересуют, а вот ночное зрение является приятным бонусом.
Имперец Бонус к навыкам: Восстановление (+10), Разрушение, Зачарование, Одноручное Оружие, Блокирование, Тяжелая Броня (+5) Способность: Имперская удача (способность находить больше золота) Талант: Голос императора (успокаивает людей поблизости на 60 сек.) Имперецы – отличный вариант для ролевиков, желающих отыгрывать Паладина. Настоящих манчкинов данная раса также заинтересует – всё-таки бонус к удаче при поиске золота – основа манчкизма.
Высокий эльф (Алтмер) Бонус к навыкам: Иллюзия (+10), Изменение, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование (+5) Способность: Высокое происхождение (+50 единиц магии) Талант: Регенерация магии (магия восстанавливается быстрее в течение 60 сек.) Высокие эльфы должны очень нравиться ролевикам, это чисто магическая раса. Для манчкинов, предпочитающих бегать с оружием в руках, эта раса также представляет интерес – нет ни одного «лишнего» боевого или воровского навыка, да и дополнительные 50 единиц маны не будут лишними.
Тёмный эльф (Данмер) Бонус к навыкам: Разрушение (+10), Иллюзия, Изменение, Скрытность, Легкая Броня, Алхимия (+5) Способность: Сопротивление огню (50%) Талант: Гнев предков (данмер окружает себя огнём, нанося урон врагам) Из Данмеров получаются отличные маги школы Разрушения. Манчкина раса Тёмных эльфов вряд ли заинтересует, даже несмотря на 50% защиты от огня.
Аргонианин Бонус к навыкам: Взлом (+10), Карманные Кражи, Скрытность, Легкая Броня, Изменение, Восстановление (+5) Способность: Сопротивление болезням 50% и водное дыхание Талант: Кора Хиста (здоровье восстанавливается в 10 раз быстрее в течение 60 сек.) Как правильно выбрать расу?
Если вы ролевик, выбирайте ту расу, которой вам будет интереснее и проще отыгрывать выбранную роль. Хотите изображать Паладина (рыцарь-лекарь) – выбирайте Имперца, хотите боевого мага – выбирайте Редгарда, хотите мага школы Разрушения – выбирайте Тёмного эльфа. Думаю, принцип выбора тут понятен и не требует дополнительных пояснений.
Если же вы манчкин и вам доставляет удовольствие качаться и получать новые уровни, старайтесь выбирать такую расу, у которой не будет бонусов к наиболее часто используемым вами навыкам. Так вам будет легче их прокачать, ведь чем меньше ваш навык изначально, тем быстрее он прокачивается. Также следует уделить максимальное внимание способностям.
Лично я предпочитаю играть Бретонцами – бонусы к различным школам магии и постоянные 25% сопротивления магии очень помогают при игре немагическими персонажами (вор-убийца, воин-паладин и т.д.) Хорошие манчкинские способности имеют Альтмеры, Каджиты и Имперцы (хотя, проблем с золотом в Skyrim замечено не было).
Такие расы как Аргониане, Данмеры, Редгарды, Босмеры, Норды и Орки в плане способностей особо не радует (а Орки и вовсе способностей не имеют!) Что делает эти расы не столь интересными для манчкина.
Мда, какой отгрышь в ТES ? Пойди и убей. Убивай за тех, либо за тех. Укради то, или укради это - все равно как, хоть убивай всех на своем пути. Выбираю Темных Эльфов - они желчные, грубые и по большей части высокомерные + часто тупые невежды. И страна у них чистая Россия - сырьевой придаток империи.
Ты либо делаешь здесь и сейчас, полагаясь на судьбу и удачу, либо выжидаешь и планируешь, чтобы сделать позже, но лучше и продуманнее. Проблема выбора из этих двух стульев такова, что вероятность провала всегда равна 50% (с)
Бонус к навыкам: Двуручное (+10), Одноручное Оружие, Блокирование, Кузнечное Дело, Красноречие, Лёгкая Броня (+5)
Способность: Сопротивление холоду 50%,
Талант: Боевой клич (обращает противников в бегство на 30 сек.)
Норд – хороший вариант для ролевика, отыгрывающего воина и не желающего таскать на себе тяжёлые доспехи. А вот для манчкина Норд – не самая интересная раса.
Бретонец
Бонус к навыкам: Колдовство (+10), Иллюзия, Восстановление, Красноречие, Алхимия, Изменение (+5)
Способность: Сопротивление магии 25%
Талант: Драконья кожа (поглощает часть вражеских заклинаний в течение 60 сек.)
Бретонцы – хороший вариант как для ролевика, отыгрывающего мага, так и для манчкина, пытающегося адски раскачать персонажа. Условно-лишней с точки зрения манчкина можно считать разве что Алхимию, которая итак быстро прокачивается при изготовлении зелий в промышленных масштабах. Сопротивление магии всегда очень в тему, да и Драконья кожа неплохое подспорье при битвах с боссами.
Орк
Бонус к навыкам: Тяжелая Броня (+10), Двуручное, Одноручное Оружие, Блокирование, Кузнечное Дело, Зачарование (+5)
Талант: Ярость берсерка (персонаж получает 50% урона и наносит 200%).
Орки не имеют постоянно действующей способности, что, на мой взгляд, очень и очень плохо. Активируемая раз в сутки Ярость берсерка хороша только против боссов. В целом, для ролевика играть Орком, возможно, по приколу, а вот толку от Орка для манчкина особо никакого нет.
Лесной эльф (Босмер)
Бонус к навыкам: Стрельба (+10), Скрытность, Взлом, Карманные Кражи, Легкая Броня, Алхимия (+5)
Способность: Сопротивление ядам и болезням 50%
Талант: Приказ животным (животное становится союзником на 60 сек.)
Отличный набор навыков для отыгрыша ассасина, вооружённого луком. А вот манчкина способности Босмеров вряд ли заинтересуют с учётом стоимости и веса бутылочек с соответствующими зельями.
Редгард
Бонус к навыкам: Одноручное Оружие (+10), Стрельба, Блокирование, Кузнечное Дело, Разрушение, Изменение (+5)
Способность: Сопротивление ядам 50%
Талант: Ярость боя (запас сил восстанавливается в 10 раз быстрее)
Отличный вариант для создания Боевого мага, ролевики должны быть просто в восторге от Редгарда. А вот манчкинов такой набор бонусов и способностей вряд ли заинтересует.
Каджит
Бонус к навыкам: Скрытность (+10), Взлом, Карманные Кражи, Алхимия, Стрельба (+5)
Способность: Когти (доп. урон в схватке без оружия), Ночное зрение (способность видеть в темноте)
Отличный вариант для ролевика – Каджиты воистину уникальная раса. Манчкина когти каджитов вряд ли сильно заинтересуют, а вот ночное зрение является приятным бонусом.
Имперец
Бонус к навыкам: Восстановление (+10), Разрушение, Зачарование, Одноручное Оружие, Блокирование, Тяжелая Броня (+5)
Способность: Имперская удача (способность находить больше золота)
Талант: Голос императора (успокаивает людей поблизости на 60 сек.)
Имперецы – отличный вариант для ролевиков, желающих отыгрывать Паладина. Настоящих манчкинов данная раса также заинтересует – всё-таки бонус к удаче при поиске золота – основа манчкизма.
Высокий эльф (Алтмер)
Бонус к навыкам: Иллюзия (+10), Изменение, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование (+5)
Способность: Высокое происхождение (+50 единиц магии)
Талант: Регенерация магии (магия восстанавливается быстрее в течение 60 сек.)
Высокие эльфы должны очень нравиться ролевикам, это чисто магическая раса. Для манчкинов, предпочитающих бегать с оружием в руках, эта раса также представляет интерес – нет ни одного «лишнего» боевого или воровского навыка, да и дополнительные 50 единиц маны не будут лишними.
Тёмный эльф (Данмер)
Бонус к навыкам: Разрушение (+10), Иллюзия, Изменение, Скрытность, Легкая Броня, Алхимия (+5)
Способность: Сопротивление огню (50%)
Талант: Гнев предков (данмер окружает себя огнём, нанося урон врагам)
Из Данмеров получаются отличные маги школы Разрушения. Манчкина раса Тёмных эльфов вряд ли заинтересует, даже несмотря на 50% защиты от огня.
Аргонианин
Бонус к навыкам: Взлом (+10), Карманные Кражи, Скрытность, Легкая Броня, Изменение, Восстановление (+5)
Способность: Сопротивление болезням 50% и водное дыхание
Талант: Кора Хиста (здоровье восстанавливается в 10 раз быстрее в течение 60 сек.)
Как правильно выбрать расу?
Если вы ролевик, выбирайте ту расу, которой вам будет интереснее и проще отыгрывать выбранную роль. Хотите изображать Паладина (рыцарь-лекарь) – выбирайте Имперца, хотите боевого мага – выбирайте Редгарда, хотите мага школы Разрушения – выбирайте Тёмного эльфа. Думаю, принцип выбора тут понятен и не требует дополнительных пояснений.
Если же вы манчкин и вам доставляет удовольствие качаться и получать новые уровни, старайтесь выбирать такую расу, у которой не будет бонусов к наиболее часто используемым вами навыкам. Так вам будет легче их прокачать, ведь чем меньше ваш навык изначально, тем быстрее он прокачивается. Также следует уделить максимальное внимание способностям.
Лично я предпочитаю играть Бретонцами – бонусы к различным школам магии и постоянные 25% сопротивления магии очень помогают при игре немагическими персонажами (вор-убийца, воин-паладин и т.д.) Хорошие манчкинские способности имеют Альтмеры, Каджиты и Имперцы (хотя, проблем с золотом в Skyrim замечено не было).
Такие расы как Аргониане, Данмеры, Редгарды, Босмеры, Норды и Орки в плане способностей особо не радует (а Орки и вовсе способностей не имеют!) Что делает эти расы не столь интересными для манчкина.