Сооснователь Valve Гейб Ньюэлл в интервью The Washington Post пояснил позицию компании в отношении игр серии Half-Life. «Когда мы только начинали, Valve занималась однопользовательскими играми, тогда можно было достичь успеха, выпуская сиквелы Half-Life», — заявил Ньюэлл.
Однако в определенный момент, по словам сооснователя Valve, было принято коллективное решение попробовать свои силы в многопользовательских проектах. Команду не останавливал факт того, что в те времена коммерчески успешных мультиплеерных игр не было, пишет The Washington Post.
Первым шагом стал сервис Steam. «В компании были те, кто считал Steam по-настоящему плохой идеей. Однако они не тратили время на то, чтобы указывать другим, тем, кто работал над Steam, чем им стоит или не стоит заниматься, — рассказал Ньюэлл. — Это было примерно так: мы будем работать над Half-Life 2, а вы можете тратить свое время на Steam». В итоге, по его словам, каждый пожинал плоды своего труда и нес ответственность за принятые решения.
Ньюэлл традиционно не стал развивать тему появления новых игр серии Half-Life, упомянув легендарный проект лишь вскользь. Сейчас для компании основным направлением, вероятно, является выпуск и развитие игровой системы Steam Machines и SteamOS.
Великий
Сообщений: 210
, Симпатий: 25
, Трофеев: 12
39
Ребят вы видели работы valve?Если они хотят получить прибыль от HL3 ,то нужно купить отличный движок и написать отличный сценарий,но времени нет,все заняты Steam OC
Ребят вы видели работы valve?Если они хотят получить прибыль от HL3 ,то нужно купить отличный движок и написать отличный сценарий,но времени нет,все заняты Steam OC
Тебе куда виднее, что нужно делать.
It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum.
Однако в определенный момент, по словам сооснователя Valve, было принято коллективное решение попробовать свои силы в многопользовательских проектах. Команду не останавливал факт того, что в те времена коммерчески успешных мультиплеерных игр не было, пишет The Washington Post.
Первым шагом стал сервис Steam. «В компании были те, кто считал Steam по-настоящему плохой идеей. Однако они не тратили время на то, чтобы указывать другим, тем, кто работал над Steam, чем им стоит или не стоит заниматься, — рассказал Ньюэлл. — Это было примерно так: мы будем работать над Half-Life 2, а вы можете тратить свое время на Steam». В итоге, по его словам, каждый пожинал плоды своего труда и нес ответственность за принятые решения.
Ньюэлл традиционно не стал развивать тему появления новых игр серии Half-Life, упомянув легендарный проект лишь вскользь. Сейчас для компании основным направлением, вероятно, является выпуск и развитие игровой системы Steam Machines и SteamOS.