Deus ex machina
Сообщений: 679
, Симпатий: 235
, Трофеев: 21
253
Тактический шутер 2008 года от известной компании Ubisoft. Первая часть была довольно успешна и все с нетерпением ждали вторую. Она вскоре превзошла ожидания в разы, игра действительно хороша.
Сингл, - ну о сингле можно сказать немного. Спецэффекты и сюжет конечно не такие, как в modern warfare, но все же 1 раз пройти и забыть можно, а вот мультиплеер, - это уже другое дело. Небо и земля. С моей точки зрения он бесподобен, в перестрелках между другими игроками, я себя действительно чувствовал неким сильным и брутальным персонажем. Если в жизни то, я грубо говоря, - "лошок", то в игре эти слабости "улетучиваются". Здесь я сам себе "режиссер" своих действий и маневров. Никак не будет складываться игра, если не включишь свою голову, потому-что реально в игре нужно продумывать чуть ли не каждый шаг.
Везение, оно важно в каждой игре, особенно онлайновой, в wow к примеру, в стычке 1 на 1, когда у тебя и у твоего противника остается по 3 % и завершающий удар остается за кем-то из вас, вы бьете и вдруг промахиваетесь, - вы труп, ну или критуете, не оставляя ему шанс на удар возмездия. Ну так вот, вспомнилась у меня на опыте (2 дня) одна стычка (это я уже про Тома Клэнси Вегас 2), я затарился на втором этаже двухэтажного здания, мой противник был в здании напротив, тоже на втором этаже, мы обменялись прицелами, выглядывая из укрытия (там можно укрываться практически везде) мы палили стреляли друг по другу, из-за огромной дистанции, пули автоматов имели сильный разброс в разные стороны. Стреляли по очереди, я выглядываю - он стреляет, он выглядывает - я стреляю xD, но здесь я как то "стрельнул" в направлении него и попал, - убил. Весь этот случай произошел в этот же день, в который и пишу эти строки. Я вспомнил этот момент, как аргумент в защиту везения, ведь в играх важна не сама тактика, сколько само везение. Вот наскриншотил за минуту)
В Том Клэнси Вегас 2 очень много карт, шучу, - немного, около 13, но они огромны и тщательно проработаны до мельчайших деталей. Оружие. Очень и очень хорошо. Дробовики, пулеметы и море автоматов, даже щиты, как в кс есть. Или в кс щитов нету? хм, что то я подзабыл) 1.Его здесь много (оружия) 2. На оружие можно ставить апгрейды (типо прицела или лазерной указки и тд) +Делать готовые наборы уже из нескольких оружий 3. Есть на любой вкус гранаты и даже взрывчатка. Если вы играете по мультиплееру или кооперативу в Вегасе 2, то очевидно, что у вас есть свой персонаж. Опять же вкусняшечки, связанные с нашим оригинальным персонажем. 1. Создать по своему вкусу, можно даже вставить свое лицо, и вы погрузитесь в игру с эффектом 2х xD 2. Большой выбор защиты и одежды ( от головы до ножек ) 3. Есть система достижений, заданий (+ всяческие нашивки и звания)
Сам играю через Tunngle и очень доволен. Том Клэнси Вегас 2 дружит с тюнглом, абсолютно никаких вылетов и ошибок, за это отдельное спасибо) Играю я недолго, (2-3 дня), учусь=)
Один есть стоящий совет для вашего "скилла") в Вегасе 2: "Никогда не торопись, продумывай шаг наперед", - и я абсолютно с этим согласен, это там не какой нибудь мясной Brink или Bulletstorm (против этих игр ничего плохого не имею, сам их люблю, - отличные игры), это тактический шутер, лучший в своем жанре.
(пишите в личку, вместе поиграем) Статью #1 для вас писал кокеб, еще раз спасибо
Сообщение отредактировал kokeb 8 декабря 2012 - 00:29
........... I LOVE FLUD
LaimLight Просто так минус ну что ж когда смогу я ставить - тогда молись
Сингл, - ну о сингле можно сказать немного. Спецэффекты и сюжет конечно не такие, как в modern warfare, но все же 1 раз пройти и забыть можно, а вот мультиплеер, - это уже другое дело.
Небо и земля. С моей точки зрения он бесподобен, в перестрелках между другими игроками, я себя действительно чувствовал неким сильным и брутальным персонажем. Если в жизни то, я грубо говоря, - "лошок",
то в игре эти слабости "улетучиваются". Здесь я сам себе "режиссер" своих действий и маневров. Никак не будет складываться игра, если не включишь свою голову, потому-что реально в игре нужно продумывать
чуть ли не каждый шаг.
Везение, оно важно в каждой игре, особенно онлайновой, в wow к примеру, в стычке 1 на 1, когда у тебя и у твоего противника остается по 3 % и завершающий удар остается за кем-то из вас, вы бьете и вдруг
промахиваетесь, - вы труп, ну или критуете, не оставляя ему шанс на удар возмездия. Ну так вот, вспомнилась у меня на опыте (2 дня) одна стычка (это я уже про Тома Клэнси Вегас 2), я затарился на втором этаже
двухэтажного здания, мой противник был в здании напротив, тоже на втором этаже, мы обменялись прицелами, выглядывая из укрытия (там можно укрываться практически везде) мы палили стреляли друг по другу, из-за
огромной дистанции, пули автоматов имели сильный разброс в разные стороны. Стреляли по очереди, я выглядываю - он стреляет, он выглядывает - я стреляю xD, но здесь я
как то "стрельнул" в направлении него и попал, - убил. Весь этот случай произошел в этот же день, в который и пишу эти строки. Я вспомнил этот момент, как аргумент в защиту везения, ведь в играх важна не сама тактика, сколько само везение.
Вот наскриншотил за минуту)
В Том Клэнси Вегас 2 очень много карт, шучу, - немного, около 13, но они огромны и тщательно проработаны до мельчайших деталей.
Оружие. Очень и очень хорошо. Дробовики, пулеметы и море автоматов, даже щиты, как в кс есть. Или в кс щитов нету? хм, что то я подзабыл)
1.Его здесь много (оружия)
2. На оружие можно ставить апгрейды (типо прицела или лазерной указки и тд)
+Делать готовые наборы уже из нескольких оружий
3. Есть на любой вкус гранаты и даже взрывчатка.
Если вы играете по мультиплееру или кооперативу в Вегасе 2, то очевидно, что у вас есть свой персонаж. Опять же вкусняшечки, связанные с нашим оригинальным персонажем.
1. Создать по своему вкусу, можно даже вставить свое лицо, и вы погрузитесь в игру с эффектом 2х xD
2. Большой выбор защиты и одежды ( от головы до ножек )
3. Есть система достижений, заданий (+ всяческие нашивки и звания)
Сам играю через Tunngle и очень доволен. Том Клэнси Вегас 2 дружит с тюнглом, абсолютно никаких вылетов и ошибок, за это отдельное спасибо)
Играю я недолго, (2-3 дня), учусь=)
Один есть стоящий совет для вашего "скилла") в Вегасе 2: "Никогда не торопись, продумывай шаг наперед", - и я абсолютно с этим согласен, это там не какой нибудь мясной Brink или Bulletstorm (против этих игр ничего плохого не имею, сам их люблю, - отличные игры), это тактический шутер, лучший в своем жанре.
(пишите в личку, вместе поиграем)
Статью #1 для вас писал кокеб, еще раз спасибо