Более чем богоподобный
, Симпатий: 65
, Трофеев: 21
166
Ребят кто в телефонах шарит? Нужно мне подобрать смартфон какой нибудь, до 10000 тыс рублей. Характеристики должны быть нормальными, чтобы игрушки для андройд норм работали:) Ну чтобы красивенький какой нибудь. Предлагайте, я рассмотрю все варианты!
Я из Украины так что в русских рублях не разбираюсь .Хочу посоветовать тебе Lg e510 hub У меня такой.Среди бюджетников самый лучший вариант и HTC One V - у меня Отец такой купил хороший смартфон.
Если будут вопросы по андроиду - задавай мне в ЛС, с радостью помогу. Кстати, на оф.сайте Apple можно купить Iphone 4S за 3.000 рублей, а 5 - за 6.000.
Только при покупке Iphone есть несколько нюансов: - Смартфон приезжает залоченый под американских операторов, а разлок стоит около 2.000. - Чтобы купить смартфон от Apple в Америке, вам нужен посредник, который вам его отправит в Россию, ибо Apple не отсылает ничего в Россию.
Сообщение отредактировал Dantero 8 декабря 2012 - 20:08
Ты либо делаешь здесь и сейчас, полагаясь на судьбу и удачу, либо выжидаешь и планируешь, чтобы сделать позже, но лучше и продуманнее. Проблема выбора из этих двух стульев такова, что вероятность провала всегда равна 50% (с)
f0rt1q, 1. iPhone 3G не каждый может себе позволить. 2. Андроид намного практичнее в плане мультимедиа, и у него открытый исходный код, а потому его глюки/лаги исправить намного легче. 3. Windows Phone 7 не поддерживают 60% разработчиков игр, и сама система заточена под интернет, а не под игры.
Это мое личное мнение.
Ты либо делаешь здесь и сейчас, полагаясь на судьбу и удачу, либо выжидаешь и планируешь, чтобы сделать позже, но лучше и продуманнее. Проблема выбора из этих двух стульев такова, что вероятность провала всегда равна 50% (с)