Более чем богоподобный
Сообщений: 752
, Симпатий: 221
, Трофеев: 23
330
Всем добрый день!Это главная тема форумной игры "Мафия". В этой теме все вопросы и обсуждения по правилам, предложения по улучшению игры и добавлении новых ролей.
Описание игры:Наверняка, многие слышали или даже играли в жизни или на других форумах в эту забавную психологическую игру. Для тех, кто совсем ничего не слышал и никогда не играл вкратце - все игроки являются жителями одного города, но кто-то простой мирный житель, а кто-то мафия. Мафия по ночам убивает мирных жителей, а мирные днем проводят суд Линча и казнят подозреваемых (предположительно, мафию, но могут ведь и ошибаться). Задача игроков распознать кто же мафия и избавить от нее город. Задача мафии уничтожить максимальное количество мирных жителей и при этом выжить.
@SwaG_BomshKalidun, 2 голоса ему и так слишком жирно. Нужна слабость. Палевная невозможность казни даст баланс в сторону мафии и маньяка. Им и так не сладко будет, так как мирники теперь достаточно сильные будут.
Сообщение отредактировал Желтуха 13 апреля 2014 - 00:26
Более чем богоподобный
Сообщений: 752
, Симпатий: 221
, Трофеев: 23
330
@Skirc,Спасибо за Ваше "авторитетное" мнение.В следующий раз просьба держать свои "дизайнерские мысли" при себе. Шапка была сделана для "галочки"-соответственно оценивать ее не нужно.
По теме: Набор открою если кто вдруг надумает поучаствовать-милости просим.Очень жду "ветеранов" игры.
Более чем богоподобный
Сообщений: 752
, Симпатий: 221
, Трофеев: 23
330
@Skirc, Еще раз повторю:сделано для "галочки".Я очень рад что Вам не нравиться.Оффтоп прошу закончить.Если Вам есть что сказать по игре-пожалуйста.Дальше шапку не обсуждаем-остается как есть.
@SOKOL1315, Кроче сокол такая идея!Нужна короче тип группу людей как мафию но другие! Крочь взято из другого комента но все же команда - Изгои (играют не сообща) являются, по сути, нейтральными. Чернокнижник или маг вуду - проклинает выбранного игрока на две ночи (начиная с ночи применения проклятья), НД этого игрока срабатывают с вероятностью 50%. Насильник или вор - голос выбранного игрока в итогах дня считается за 0. Проститутка - выбирает с кем проводит ночь и так далее, как в правилах. Фокусник - перенаправляет случайным образом НД (выбирает только цель). Если перенаправил проверку - узнает её результат. Алхимик - с вероятностью 50% отравляет выбранную цель. Жертва умирает через два дня. Условия победы: не осталось мафии, маньяка и джокера.
Может, какую-нибудь роль, которая тоже может ночью кого-либо убить, но один раз за игру? И он может выбрать за кого: мирных или мафию. И назвать его... м... эм.... ну... Севентос? Убийца? Алкоголик? Наркоман?
2 новые роли: менталист - мафия и менталист - мирный житель. Оба получают по одному специальному баллу, в зависимости от того, кого убивают на линче (мирного, или мафиози). За 1 балл можно рассекретить роль одного из игроков, как это делает комиссар. Также один балл может использовать менталист - мафия, чтобы быстрее найти комиссара, проститутку, доктора, или менталиста - мирного жителя. Используя один балл, менталист может загипнотизировать одного из игроков, чтобы тот проголосовал на линче за того, кого он (менталист) хочет убить. За 3 балла менталист может совершить убийство. Используя 3 балла, он также может купить себе "бессмертие" на одну ночь, если думает, что мафия попытается убрать именно его
Примечание: Менталист может тратить баллы только ночью. Менталист может загипнотизировать только 2 игроков за всю игру (В том числе, одновременно двух, за 2 балла). Мирные жители не знают, кто менталист и какой менталист их загипнотизировал "чёрный", или "белый". Больше 5 баллов у менталиста быть не может. Накопив 5 баллов он может сразу, за одну ночь, совершить 3 различных действия: рассекретить, загипнотизировать, убить (или купить бессмертие на одну ночь).
*Подумал и через 18 минут, 41 секунду добавил:*
Дополнение к примечанию: после того, как бессмертие менталиста уже 1 раз было реализовано, он не может им больше пользоваться; каждый менталист может убить максимум 2 человек.
Сообщение отредактировал Кросс 7 августа 2014 - 02:03
*Выходит, в каждой игре два менталиста (менталист – это человек, овладевший навыками остроты ума, гипноза и внушения, управления мыслями и поведением других людей.)
Я тут подумала и выкладываю комплекс предложений и мыслей.
Так вот, наша форумная мафия, по моему скромному мнению, скатывается в никуда, буквально. А ведь она была почти на уровне сбора генералов и воскресных пострелушек. Но, увы и ах, что-то не так.
Многие, думаю, играют по принципу: написал имя, ушел в сад, написал ведущему, ушел в сад. Никакого интереса к происходящему, никакого желания проводить беседы и пытаться узнавать, кто есть кто. Полагаю, что практически все не думают, а просто тыкают на того, кто не понравился большинству.
Собрались игроки, встали кружочком, в центре тусуется ведущий. Начинается игра. Все молчат.
Ночь.
Ведущий томно буркает:
- Мафия убила этого человека, - стреляет в него, - маньяк хотел убить этого, но, - подходит и одевает шапку курицы, - он был у проститутки.
Появляется уведомление: Был убит МИРНЫЙ ЖИТЕЛЬ.
Призрак негодует:
- Бу-бу-буа-баб-бу-бу-БУЭ!
День.
Все продолжают молчат.
- ЛИ-И-И-И-И-И-НЧ! - Прокричал "мужик в центре событий".
И пошло-поехало... Враньё, конечно, ничего не пошло. Двое молча тыкают пальцем в человека с шоколадкой(он им просто не понравился). Остальные увидели шоколадку, которая не была поделена между всеми, и также тыкают пальцем в этого бедолагу.
Ведущий, активно пережевывая мамин пирог, глаголет:
- На линче казнили - его на несколько секунд перебивает несколько очередей из АК - ну, вы уже поняли кого.
Появляется уведомление: Был убит МЭР.
И так далее.
Но в чем может быть проблема? Почему народ, может, и собирается, хоть и отваливается частично, то почему игра не вяжется?
1. Лень. 2. Времени нет. Бывает такое, не спорю. 3. Нежелание играть, принудили же. 4. Нет интереса как такового. КС же лучше. 5. Нет мотиватора. К этому я еще вернусь. 6. Сама не верю, что говорю это. Не хватает активных подстрекателей к разговору, типа 7ТО7'а, когда он не вел себя как чудак. 7. Нет особых обязательных правил.
1. Ставить минусы тем кто отписался, но так и не стал играть (без уважительной причины), как на пострелушках.
2. Не знаю на счет реализации, но, может, как-то сделать в теме мафии скрытие основного профиля и возможность поставить маску персонажа, т.е. сделать игру практически анонимной, чтобы игре не мешали отношения (хорошие\плохие) к тому или иному человеку на форуме, да и просто для большей интриги. Раттто попросить или чисто для этой(!) игры разрешить регистрацию мультиакка.
3. Я уже "кое-кому" предлагала этот вариант (его же когда-то, кстати, предлагал Порось), но мне кажется, что этому "кое-кому" вовсе до фени. Так что повторюсь и тут. Сделать систему награды победителей. Например, победила мафия. В качестве выигрыша дать им ключики\гифты\да хоть что от каких-нибудь игрулин. Можно скидываться по чуть-чуть, а можно даже договориться с активными раздавателями ключиков, таких как .:AERO:. и dante1980, чтобы за плюсики с благодарочкой от получающих свой выигрыш, они сотрудничали с основателями\ведущими мафии. И им хорошо, что за их труд спасибочка идет, и самой Мафии (игре). Может, народ будет активнее, да и возможность хорошие ключики получить появится (а то ж ниндзи и флэши всюду), и играть будет ради чего-то более существенного, если простого интереса нет.
4. Предложения уже по самой игре. (С учетом возможной анонимной игры)
4.1. Вернуть прописывание результатов голосования на Линче без перечисления проголосовавших (это необходимо для роли мэра).
За Петю проголосовало 6 человек, но среди них был мэр, поэтому в результатах +1. Мафия, вычисляйте его.
4.2. Ввести анкету для персонажей. Например:
1)имя игрока* 2) возраст (в игре) 3) место рождения (в игре) 4) положение в обществе 5) внешность* 6) характер* 7) краткая биография * - обязательный пункт
4.3 Не раскрывать роли после казни и смерти для еще большей интриги (даст полноценную играбельность джокеру). Вместо этого см. 4.4.
4.4. Официально ввести газету или акт (чтобы ведущий не зарастал паутиной) - небольшой рассказик, где в завуалированной форме будет описываться, кто что делал ночью. Также в нём будут содержаться намёки на убийц - улики. Улика сможет обыгрывать имя, ав-ку, инфу, содержащуюся в анкете и т.д. А еще в газете\акте должен будет даваться намёк на роль повешенного в сцене линчевания. Но и это еще не всё.
Для любителей мутить воду или давать точные наводки (свидетелю, к примеру) будет выделяться небольшое место (объявления), где можно будет писать абсолютно всё, что угодно и при этом подписываться как угодно. За всю игру эта возможность каждому игроку будет дана 5 раз, но за 1 раз в газету\акт будут попадать только 2 объявления.
4.5. Абсолютно каждому человеку давать роль (все возможные роли я предлагала раньше и это не предел).
Наверное, пока что всё. Моё дело предложить, ваше - принимать решение.
Всем добрый день!Это главная тема форумной игры "Мафия". В этой теме все вопросы и обсуждения по правилам, предложения по улучшению игры и добавлении новых ролей.
Описание игры:Наверняка, многие слышали или даже играли в жизни или на других форумах в эту забавную психологическую игру.
Для тех, кто совсем ничего не слышал и никогда не играл вкратце - все игроки являются жителями одного города, но кто-то простой мирный житель, а кто-то мафия. Мафия по ночам убивает мирных жителей, а мирные днем проводят суд Линча и казнят подозреваемых (предположительно, мафию, но могут ведь и ошибаться). Задача игроков распознать кто же мафия и избавить от нее город. Задача мафии уничтожить максимальное количество мирных жителей и при этом выжить.
Основатель
lingusvat
Ведущие
SOKOL1315(Обращаться по всем вопросам)
Правила игры
Тема для записи на игру
Рассказ SOKOLа1315