Жанр: градостроительный симулятор. Старт разработки: осень 2012 года.(Весной 2013 выложено на github https://bitbucket.org/dalerank/caesaria ) Платформа: PC(Windows/Linux/Haiku/MacOSX) Графика: SDL/OpenGL Ресурсы: изображения из оригинальной игры (Caesar 3 (tm), Imressions Games (tm) ) Лицензия:GNU GPL Звук:SDL Скриншоты:https://bitbucket.org/dalerank/caesaria/wiki/Screenshots_
Если вам понравилась игра можете поддержать нас в Steam Greenlight.
CaesarIA - ремейк игры Caesar III 1998 года. Цель проекта сделать работоспособный порт оригинальной игры, чтобы можно было построить город с соответствующей симуляцией развития, потребления ресурсов, торговли и тд... или выполнить сюжетные миссии императора. Военные действия также планируется сделать аналогично игре 1998 года, т.е. внутренние стычки в реальном времени с появлением врагов возле города и дальние бои. Легион можно будет послать в любую точку карты, солдаты не подчиняются прямым указаниям игрока и действуют по ситуации, могут и отступить. В зависимости от ситуации солдаты могут отступить или быть преобразованы для лучшего взаимодействия.
Что сделано: + использование текстур оригинальной игры без переупаковки + использование карт и сохранений Caesar 3 + сохранение/загрузка игры + строительство зданий, дорог и мостов + влияние зданий на престижность земли вокруг + миграция граждан (в город/из города) + животные (овцы пока) + склады и амбары для хранения товаров и продуктов + повреждения зданий (разрушение\пожары) + развлекательные здания (театры, коллизеи, ипподром) + имперская торговая сеть, компьютерные города торгуют с гороом игрока + рыбалка, сельское хозяйство, добыча ресурсов, производство товаров + информационные слои для отображения состояния города + префекты, инженеры, ученики, солдаты и другие жители + экраны советников + симуляция занятости (найм/увольнение работников, учет доступости трудовых ресурсов) + дома растут в зависимости от окружающих условий + здравоохранение и водоснабжение + военные здания и действия + император + жители высказывают свое мнение о ситуации в городе + религия и боги
Поддержка OS Linux, Windows, Haiku, MacOSX, Android( тестовая )
Планы на будущее - реалистическая финансовая система (зарплаты, покупка товаров, поиск работы) - параметры граждан, сохранение параметров, формирование требований - бесшовные карты - групповое поведение жителей и солдат - компьютерные игроки (города) и рынок империи - сеть (инет / локалка)
Если кому неохота тащить архив в 50мб, есть онлайн установщик для разных ОС, скачиваете файл updater.(osname), который подтянет все остальное.
Системные требования CPU 1.5 GHz (может и меньше, не тестировалось) RAM < 1Gb Video < 256 Mb, OpenGL
Windows: ничего докачивать не надо, все библиотеки идут в архиве Linux: игра собиралась на Ubuntu13, гарантии что пойдет на вашей системе (не убунту) нет. Перед запуском поставить пакеты SDL1.2, SDL1.2_mixer, SDL1.2_ttf Haiku-os: сборка gcc2, перед запуском поставить SDL1.2, SDL1.2_mixer, SDL1.2_ttf собранные gcc2 MacOSX: собрано gcc4.8, перед запуском поставить фрейворки SDL1.2, SDL1.2_mixer, SDL1.2_ttf
Жанр: градостроительный симулятор.
Старт разработки: осень 2012 года.(Весной 2013 выложено на github https://bitbucket.org/dalerank/caesaria )
Платформа: PC(Windows/Linux/Haiku/MacOSX)
Графика: SDL/OpenGL
Ресурсы: изображения из оригинальной игры (Caesar 3 (tm), Imressions Games (tm) )
Лицензия:GNU GPL
Звук:SDL
Скриншоты: https://bitbucket.org/dalerank/caesaria/wiki/Screenshots_
Если вам понравилась игра можете поддержать нас в Steam Greenlight.
CaesarIA - ремейк игры Caesar III 1998 года.
Цель проекта сделать работоспособный порт оригинальной игры, чтобы можно было построить город с соответствующей симуляцией развития, потребления ресурсов, торговли и тд... или выполнить сюжетные миссии императора. Военные действия также планируется сделать аналогично игре 1998 года, т.е. внутренние стычки в реальном времени с появлением врагов возле города и дальние бои. Легион можно будет послать в любую точку карты, солдаты не подчиняются прямым указаниям игрока и действуют по ситуации, могут и отступить. В зависимости от ситуации солдаты могут отступить или быть преобразованы для лучшего взаимодействия.
Что сделано:
+ использование текстур оригинальной игры без переупаковки
+ использование карт и сохранений Caesar 3
+ сохранение/загрузка игры
+ строительство зданий, дорог и мостов
+ влияние зданий на престижность земли вокруг
+ миграция граждан (в город/из города)
+ животные (овцы пока)
+ склады и амбары для хранения товаров и продуктов
+ повреждения зданий (разрушение\пожары)
+ развлекательные здания (театры, коллизеи, ипподром)
+ имперская торговая сеть, компьютерные города торгуют с гороом игрока
+ рыбалка, сельское хозяйство, добыча ресурсов, производство товаров
+ информационные слои для отображения состояния города
+ префекты, инженеры, ученики, солдаты и другие жители
+ экраны советников
+ симуляция занятости (найм/увольнение работников, учет доступости трудовых ресурсов)
+ дома растут в зависимости от окружающих условий
+ здравоохранение и водоснабжение
+ военные здания и действия
+ император
+ жители высказывают свое мнение о ситуации в городе
+ религия и боги
Поддержка OS
Linux, Windows, Haiku, MacOSX, Android( тестовая )
Планы на будущее
- реалистическая финансовая система (зарплаты, покупка товаров, поиск работы)
- параметры граждан, сохранение параметров, формирование требований
- бесшовные карты
- групповое поведение жителей и солдат
- компьютерные игроки (города) и рынок империи
- сеть (инет / локалка)
Скачать
Последние версии для разных систем выложены тут
Версия для android-планшетов
Если кому неохота тащить архив в 50мб, есть онлайн установщик для разных ОС, скачиваете файл updater.(osname), который подтянет все остальное.
Системные требования
CPU 1.5 GHz (может и меньше, не тестировалось)
RAM < 1Gb
Video < 256 Mb, OpenGL
Windows: ничего докачивать не надо, все библиотеки идут в архиве
Linux: игра собиралась на Ubuntu13, гарантии что пойдет на вашей системе (не убунту) нет. Перед запуском поставить пакеты SDL1.2, SDL1.2_mixer, SDL1.2_ttf
Haiku-os: сборка gcc2, перед запуском поставить SDL1.2, SDL1.2_mixer, SDL1.2_ttf собранные gcc2
MacOSX: собрано gcc4.8, перед запуском поставить фрейворки SDL1.2, SDL1.2_mixer, SDL1.2_ttf