хех всем эта игра нравица, а вот я даже и незнаю...упростили до безобразия портанули на Х ящики...из этого выплывает упрощение всего и вся, также сильно печалит упрощенная графика из-за этойже причины. Мое мнение что хорошая рпг должна быть эксклюзивом пк. Вообще поиграть стоит для ознакомления и забыть....обла рулит а моровинд Форева !
Noldar, графика по сравнению с обливионом улучшилась раза в 2 (особенно в плане теней и лиц). Добавились наемники, враги высокого уровня, крафт-система.... так что зря вы так. Но к меню да, придется привыкнуть, оно консольное-консольное совсем
Более чем богоподобный
Сообщений: 120
, Симпатий: 111
, Трофеев: 20
470
Еслиб они сделали супер-пупер графу то была бы история как с бф3, а если учесть, что там не просто карты а целый мир, куча монстров, деревьев травы и тд. во круг и тормозило до ужаса...
Открытасть то условна:) мир то серавно с мелками подгрузками загружается только та часть где находица игрок и пару сотен вперед все остальное на спрайтах:)и не нужно тут расказывать про урезания графики в связи с миром... тут больше играет жадность разрабов которые не хотят писать новый клиент и сист код для игры а хотят поднять побольше бабла на старом движке.
а если железо ультра качество в ведьмаке не вытягивает то играем в скайрим на высоких и думаем каое это шедевр... вить это чудо наверно и на калькуляторе работает :)
Сообщение отредактировал Noldar 15 ноября 2011 - 21:03
Да лан достойная игра, очень, мир чувствуется живой, графа для РПГ шикарная, на максе видно очень далеко) Физика лишь немного топорная, ну и реальность картины портит что огонь не превращает воду в пар, а лед не замораживает, но думаю это придирки.... Хотя например реализовали ведь горение бензина, что очень потрясно
P.S. Да и было бы с чем сравнивать, РПГ которые делают по 6-8 лет можно по пальцам пересчитать, последнее время одни фейлы (готика 4 например, ведьмак 2 своей системой боя и оптимизацией)
Сообщение отредактировал Drakeno 15 ноября 2011 - 22:32
Более чем богоподобный
Сообщений: 252
, Симпатий: 41
, Трофеев: 20
114
Насчет ведьмака - я считаю если РПГ линейное, это уже шутер. Ведьмак сливается чисто из за линейности. Я поклонник серии TES с 2006 года, поэтому за родную игру буду стоять до конца. P.S Посмотрим, какая игра станет "RPG года" Ставлю сиськи бабы на моей аватарке что это будет Скайрим, а ваш ведьмак будет валятся в глубине глубин. Накипело. Ведьмак прошел, все, выкинул и забыл. С TES такого никогда не было и не будет, пример- те же самые Морровин и Обливион, которые вышли черти когда, а народ все еще в них играет и обсуждает. RPG - Та игра в которой есть свобода выбора.
Сообщение отредактировал Prise 15 ноября 2011 - 22:45
хехе уважаемый Prise: вам знакомы такие игры как: The Elder Scrolls II: Daggerfall, The Elder Scrolls Legends: Battlespire, The Elder Scrolls Adventures: Redguard и не говоря уже о The Elder Scrolls III: Morrowind (The Elder Scrolls III: Tribunal и The Elder Scrolls III: Bloodmoon.дополнения) ну и наконец The Elder Scrolls IV: Oblivion ? Последнии возможно но то что все врятли...я в свою очередь посветил им очень много времени да и сейчас играю, так вот с полной ответственностью заявляю что скайрим это бедная пародия/копия былого величия расчитанная на школоло которые другого не видели и готовы радоваться тому что есть.Примитивный порт на х ящик созданный лишь для того чтоб поднять бабла на старом движке игры.Игра которая как и фалаут создалась чтоб опозорить память предков римейком но там хотя с нуля все делали, ну а тут так вообще печаль... З.Ы.
"Компьютерная ролевая игра (англ. Computer Role-Playing Game (CRPG или RPG)) — компьютерная игра, основанная на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. Вместо полного названия термина часто используется английская аббревиатура CRPG или просто RPG....В ролевой игре игрок управляет одним персонажем или группой персонажей, каждый из которых описан набором численных характеристик, отвечающих его свойствам и умениям; примерами таких характеристик могут быть хит-пойнты (англ. hit points, HP) и уровни. Эти характеристики подвержены изменениям; одной из целей игрока является повышение возможностей игровых персонажей за счёт улучшения их числовых параметров, обычно называемое «повышением уровня» и производимое чаще всего за счет набора специальных очков опыта. Игровой процесс, как правило, строится на обследовании игрового мира, боях с разного рода противниками и выполнении заданий-квестов, вознаграждающихся тем или иным образом." Сам мир может быть каким угодно...(хоть крестиком)главное чтоб он жил, был интересен и наполнен всякого рода заданиями, вот что такое рпг;)это так для справки чтоб вы не ограничивались только свободой выбора.
Сообщение отредактировал Noldar 15 ноября 2011 - 23:45
Более чем богоподобный
Сообщений: 252
, Симпатий: 41
, Трофеев: 20
114
Noldar, Я понимаю, я знаком со всем частями TES. Я с тобой не спорю, что скайрим не то что мы ожидали. Всегда нужно заканчивать вовремя. Думаю на Обливионе и надо было остановиться. Любая игра, от которой выходит более 2-3 частей, обречена на провал и делается только ради денег. Тот же самый assassin's creed. Кстати насчет The Elder Scrolls Legends: Battlespire, The Elder Scrolls Adventures: Redguard Это своеобразная "проба пера" (понос вобщем.) Я говорю только про себя, RPG, для меня в первую очередь пародия на реальную жизнь. На сегодняшний день лучшей серией RPG остается "древние свитки" из за своего самого открытого и доступного мира. А что же ведьмак? где ты там в лесу насобираешь цветочков для зелья, купишь дом, и т.д Вообщем, заканчивать надо было на обливионе и приступать к новой игре, которая затянет нас еще сильнее.
Prise, crysis362, Мистер фанат свитков с 2006 года и Мистер Википедия, Вам не кажется что у вас на глазах розовые очки? чего вы ожидали от игры? Все провинции Тамриеля? графику как крайзисе? ролевую систему как в каком-нибудь варкрафте? домики набигают? игропром это коммерция, это делается не для нашего удовольствия а для собственного обогащения и из этого вытекает все. мультиплатформенность из нее в свою очередь вытекает посредственная графика и не совсем удобное управление (к которому можно привыкнуть) упрощенная игровая механика (чтобы любой человек независимо от возраста мог в это играть) но никто не запрещает вам выставить сложность мастер. движок игры был значительно переработан с добавлением разнообразных плюшек как то радиант аи, радиант стори, разнообразный крафтинг, два слота для оружия, квестов - уйма, например я наиграл 150 часов в скайрим не проходя основной сюжет но квестов меньше не стало , если вы настальгируете по первым частям франчайза эта игра не для вас. хотите огромную территорию - играйте в дагерфолл, хотите графики - играйте в крайзис, хотите гибкую ролевую систему - играйте в варкафт. и всеже по моему мнению эта игра достойны приемник предыдущих частей.
Сегодня наткнулся на интересный и сырой мод "Skyrim Online" вместо игроков бегают котэ причем все голые как я понял, если убьешь у себя НПС или другого игрока, то у других игроков они не умрут, т.е. убив другого котэ ( игрока ) то он не умрет ;[[ так что можно в это играть если вам хочется с кем нибудь поговорить во время игры и то чат кривоват -_-