Разработчики игры Rust включили тестовый сервер на 500 человек. Зайти на него можно, предварительно переведя игру в экспериментальную версию. Сразу надо сказать делать там сейчас нечего. Возможно лишь побегать по небольшой карте в компании кубов-персонажей, а также посмотреть на новое меню инвентаря,систему крафта, а также контекстное меню.А также новое начальное меню.Плюс игра у меня загрузилась мгновенно Из новинок можно заметить новую траву, улучшенную воду, в которую можно заходить.Также на карте есть острова, на которые можно перебраться. Может в будущем в игре будут острова.Итак если хотите опробовать обновляйтесь.Обновление весит примерно 120 мб. Вот несколько скриншотов которые я сделал
Трава выглядит классно, и когда находишься рядом с водой слышен плеск волн. Плюс небо тоже переработано,солнце светит очень реалистично,и тени проработаны хорошо.
Ящики с аирдропом жужжат и светятся как мигалки, указывая где они лежат А вот они сами как теперь выглядят Новая текстура коры баобабов Новый вид фундамента Новинка. Низкий забор Из концептов Автомат Печки И лук Также с волка и человека теперь можно брать жир
Пятничный дневник о проделанной работе за неделю. Строительство. Всю неделю работали над системой строительства. И первоначальный вариант готов. Пока что он напоминает The Forest но это тока пока. Помните столбы которые надо было ставить точно? А если не поставишь то всё - строй в другом месте. Так вот теперь надо будет точно ставить стены, потолки и всё остальное. Также полностью переработан фундамент Звуковые дорожки Теперь в игре есть звуковые дорожки. Осталось их правильно настроить. Но это уже мелочи. Также добавлено воздействие на почву. Когда вы бежите то остается след из пыли, по которой вас можно проследить. Со всем этим тоже будут еще работать и улучшать Серверы Над серверами проделали гигантскую работу. Они уже есть в свободном доступе. Также теперь будут два начальства - владелец сервера и админы. Владелец может всё а админы тока за порядком следить. Никаких невидимых вещей и телепортов и появленя шмота. Новые ландшафты Над этим тоже работают. Генератор местности научился делать очень интересные пейзажи. Теперь это и каньоны и пересохшие русла рек и гроты. Вобщем исследовать будет что С автоматом определились.Это будет Томсон. Скин уже готов Работа над плавным переходом одной местности в другую продолжается. Делов тут непочатый край Концепты Одежка будет и над нею активно работают. Еще идея разрабов - запилить стим воркшоп и одевать персонажа в разные шкурки. А также каменный топор Также теперь можно крафтить спальный мешок и разговаривать нажав клавишу V
Новинки Новые печки уже в игре Окошки сделали В костре теперь раскаленные поленья И еще. Статуи волка на серверах. Что это и зачем не знаю. Может как указательные знаки PS. скрины с волком не мои, так как не нашел их на серваке но они есть
Статуе волка добавили текстуры Дверь. Пока без текстур Добавлена возможность выбирать монитор Также теперь нельзя стрелять на бегу, плюс проделана большая работа с анимациями А также концепт большого ящика
Добавлены олени, кабаны и медведи Текстурки на дверь И еще. Теперь на дверях больше не будет кодовых замков. Будет ключ. Кликаете на дверь и создаете ключ. Ключ будет лежать в инвентаре. Потеряете ключ или вас убьют - то всё, ваши проблемы. Лучше хранить где нить в секретном месте Также можно ставить стены под углом
Покоритель планеты
Сообщений: 1411
, Симпатий: 550
, Трофеев: 26
732
И еще. Теперь на дверях больше не будет кодовых замков. Будет ключ. Кликаете на дверь и создаете ключ. Ключ будет лежать в инвентаре. Потеряете ключ или вас убьют - то всё, ваши проблемы. Лучше хранить где нить в секретном месте
Мне это не нравится хочу что бы было всё как раньше
Дневник разработчиков, с докладом о проделанной работе за неделю Начинается дневник заявлением Гарри о том, что игра уже играбельна, и в нее надо играть.Строительство есть, сервера тоже. Теперь каждый день заходя в игру будете видеть изменения. Возможность строить на скалах и не только Раньше на скалах и других возвышенностях строить было затруднительно, теперь же очень легко. И не только на скалах, а к примеру на наклонном прибрежном пляже. Статуи Тут кое что прояснилось. Большие статуи волка это не просто украшения или указательные знаки, а что то вроде тестовых зон случайно появляющихся обьектов. Ну вот карта теперь случайно генерирует ландшафт, так и крупные обьекты будут на карте случайно появляться. К примеру водопад или вулкан или город. Вот это сейчас и тестируют. Прощайте кодовые замки На этой недели закончили с дверями. Пока текстурки начальные и двери будут открываться в одну сторону. Замков больше не будет кодовых! Теперь для открытия ключ! Не кому не давайте и не теряйте, а то домой не попадете Животные Олени, волки, медведи и порося полностью готовы и добавлены в игру. Осталось только "включить" их. Сейчас они просто бродят и еле еле реагируют. Одежда Уже хоть что то. Одежка из мешка доступна в игре Из концептов Спальный мешок И еще Очень интересная штука. Наглядно показывает как можно будет апгрейдить дом. Из деревянного в каменный или железный
Какие то новые деревья по берегам Новое меню инвентаря и крафта а также замок на дверь Теперь всё надо крафтить, а для этого добывать и перерабатывать. Из нового Лампа Толи боты толи портянки какие то Ну и одежка из мешка Новые силуэты обьектов которые будете ставить Ну и добавлены радиактивные зоны. Когда в них заходишь внизу появляется индикатор опасности
Пока фотоотчета прикрепить не могу, так как весь интерфейс игры отключен А так то из нового Пещеры Пока они выглядят так. Залезть туда не получиться, это первоначальный вариант Из концептов Стена Фундамент Спальный мешок Крепежи для настенного факела Топоры Рисовать одежку закончили
Дневник разработчиков с докладом о прошедшей неделе Строительство Много поработали и теперь можно строить огромные здания. Теперь можно ставить стены на стены. Добавили также замок на дверь и ключи для дверей. Дорабатываться система будет, но основа готова Новые меню Тут и меню интерфейса и инвентаря и крафта. Всё по полочкам, и если есть ресурсы показывает что можно крафтить, с подсказками. Интерактивный интерфейс. Тут разрабы скоро откажуться от слов-подсказок, например -Открыть костер. Теперь все символами. К примеру, когда действие одно - открыть дверь - то будет одна точка Если поднять, то стрелка вверх А если действий много то палочки Детализация Тут очень сильно поработали. Объекты видны очень далеко, например деревья. А хотят чтоб видно было за несколько километров, например идущего очень далеко оленя Пещеры Добавили пещеры. Нутко можно любоваться а можно и жить там. Еще будет сильно дорабатываться. Из концептов Готова новая модель факела и сейчас её делают А также идет работа с моделями мяса, брони, одеждой и еще много чего. Также игра полностью перенесена на движок Unity 5 самой последней версии
Разработчики игры Rust включили тестовый сервер на 500 человек. Зайти на него можно, предварительно переведя игру в экспериментальную версию. Сразу надо сказать делать там сейчас нечего. Возможно лишь побегать по небольшой карте в компании кубов-персонажей, а также посмотреть на новое меню инвентаря,систему крафта, а также контекстное меню.А также новое начальное меню.Плюс игра у меня загрузилась мгновенно Из новинок можно заметить новую траву, улучшенную воду, в которую можно заходить.Также на карте есть острова, на которые можно перебраться. Может в будущем в игре будут острова.Итак если хотите опробовать обновляйтесь.Обновление весит примерно 120 мб. Вот несколько скриншотов которые я сделал
Трава выглядит классно, и когда находишься рядом с водой слышен плеск волн. Плюс небо тоже переработано,солнце светит очень реалистично,и тени проработаны хорошо.