Давайте обсудим почему же нельзя сравнивать Watch Dogs и GTA?По сути игры того жанра,обе от 3-его лица,в обоих можно красть машины и управлять ими,в обоих есть мультиплеер,полностью открытый мир. Ладно графику трогать не будем,но само исполнение. Вы видели недавно мелькавшую тему насчет сравнения Watch Dogs и GTAIV.И в комментах этой темы было "Нельзя сравнивать эти игры они совершенно разные,просто те люди которые это делают идиоты и дебилы",не дословно,но как есть.Что в них такого разного что их нельзя сравнивать?Ну да фичи разные,но концепция та же.Взрывай,убивай,веселись,да проходи компанию один или с другом.Просто где-то чего-то больше или чего-от меньше.Жду вашего мнения по поводу этого.Пишите!
Согласен. В принципе после Гта 5 ПКшники возложили надежды на Watch_Dogs и им хочется,что бы она была идеально во всем.Но все жене стоит забывать,что у юбисофт совсем другая стилистика игр. Рокстар уже много лет делают игры с открытым миром в современной стилистике,а у Юбисофт это можно сказать первый опыт. Так что не стоит сравнивать их в общем.
Незнаю, я лично решил не сравнивать Гашку 5 и Смотрящих Псов, ну только в плане графики, хотя я не графонодрочер. ГТА это симулятор бандита, беспредела и угара. А вот Ватч Догс это симулятор мстителя, или Асасин в новой обертке. А уж по графике это как кто придерется, советую вообще забить на сравнения и поиграть самому.
12 лет назад люди не думали про графон ...карьера все дела в каждой игре свои печеньки (асасин,гта,макс пейн,Prince of Persia) ...надо всьо попробовать ...пускай делают все жанры все разрабы ...
Покоритель планеты
Сообщений: 703
, Симпатий: 291
, Трофеев: 26
838
@mchack1, На мой взгляд дело не в сравнении двух брендов, дело в элементарном исполнении продукта. Качественные проекты больших студий устанавливают новую "планку качества" (набор), на которую должны теоретически ориентироваться все разработчики при создании последующих ААА-игр, тем более со схожим геймплеем. Ярким примером служат комментарии самих разработчиков, которые частенько при разработке своего детища отдают должное уже вышедшим хитам (напр. Bioware:"Мы внимательно следим за Skyrim"). Но ведь это не просто слова - это т.н. "хороший тон" и "знак качества" для проекта с большими амбициями. (я не говорю про инди, там иное. Речь только о мейнстриме) Теперь смотрим на Ubisoft: WD позиционировался и позиционируется как AAA-игра. Ожидали (ну например я), учитывая системные требования и ранние трейлеры, что она установит новые стандарты по многим параметрам, особенно в плане графики (не только текстуры, но и модели), физики и AI. Но как-то пока многое представилось совсем не таким. Это безусловно хороший проект, но я ждал большего. http://coop-land.ru/forum/showtopic/32367-/findpost-485281/
1. Вы сейчас в интернете 2. Вы на сайте coop-land.ru 3. Вы читаете 5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4 6. Вы сейчас это проверили 7. Вы улыбаетесь
@x-dron, а чем, собственно, плоха Sleeping Dogs? Немного аркадная физика авто, согласен. Но в остальном не плохая игра. Сюжет тоже далеко не шлак. Вполне себе годная игра, имхо.
Победитель по жизни
Сообщений: 2869
, Симпатий: 1326
, Трофеев: 33
2483
У меня вчера неслабый баттхерд случился после комментария одного пользователя. Он утверждал, что гэтэа и wd разные вещи и сравнивать их нельзя, а те, кто их сравнил - дибилы и идиоты. Ух, сразу видно человека недалекого и не мыслящего.
Диабло и Марио - вот разные вещи. NFS и Симс - разные вещи. А гэтэа и смотрящие псы одинаковы жанром, концепцией, идеей. Сравнение приемлемо.
@YsulAss, ты ничего не понимаешь и в дьябло и в марио нужно идти к своей цели пробиваясь через орды врагов нфс и симс один и тот же разработчик и в сисм 8 можно будет устроится на работу гонщиком ,либо подпольным полом уокером
Deus ex machina
Сообщений: 872
, Симпатий: 189
, Трофеев: 23
342
Карач GTA лучше,даже Gta IV лучше чем Watch_Dogs. Если сравнить то GTA IV вышла 2008 году то в ней больше физики, а сраный Watch_Dogs делали до 2014 года даже не чего хорошого там и не добавили.