Статус темы: Тема закрыта, ответ в этой теме невозможен.

Создание игровых продуктов.

20 июля 2014 - 09:25 #26
Более чем богоподобный   Сообщений: 1036 , Симпатий: 89 , Трофеев: 17
72
@JamesForce, Потенциал телефона ограничен, поэтому я больше отдаю своё внимание PC
20 июля 2014 - 16:22 #27
Deus ex machina   Сообщений: 655 , Симпатий: 104 , Трофеев: 22
192
Ребят кто пробовал Юнити ?
А то хочу изучить щас качаю версию 4.5.2.
20 июля 2014 - 20:02 #28
Более чем богоподобный   Сообщений: 1036 , Симпатий: 89 , Трофеев: 17
72
@СЕСТРИЧКА, @СЕСТРИЧКА, Движок как движок, более менее удобный да и полно документации к нему, даже русской сообщество есть по мойму
21 июля 2014 - 00:42 #29
Deus ex machina   Сообщений: 655 , Симпатий: 104 , Трофеев: 22
192
@saiberpro, Ты то шас на каком движке и какие твои успехи ?
21 июля 2014 - 10:08 #30
Более чем богоподобный   Сообщений: 1036 , Симпатий: 89 , Трофеев: 17
72
Я пока ещё в поисках, на примете :Unity,NeoAxis.Пока смотрю что из них лучше.Ну картинка на данный момент лучше в Неоаксис, но это пожалуй и всё пока.
21 июля 2014 - 10:08 #31
Coop-Мастер   Сообщений: 60 , Симпатий: 3 , Трофеев: 7
9
C# и нет ничего лучше для GameDev. Если интересуют движки, то опять же цель какая?
Если к примеру mmo игрушку хотите сделать, то пойдут такие как Panda3D и подобные.. на крайняк свой.
21 июля 2014 - 10:11 #32
Более чем богоподобный   Сообщений: 1036 , Симпатий: 89 , Трофеев: 17
72
@RinWorld, Да ты прав синтаксис у C такой же практически как и у Java.Но писать движок это дело скажем так не для 1 человека.
21 июля 2014 - 10:17 #33
Coop-Мастер   Сообщений: 60 , Симпатий: 3 , Трофеев: 7
9
@saiberpro, назовите свою конечную цель, тогда и подсказок будет больше. Жанр Вашей разработки, умения, есть ли команда, платформа и тп.
Сообщение отредактировал RinWorld 21 июля 2014 - 10:17
3 августа 2014 - 08:52 #34
Более чем богоподобный   Сообщений: 1036 , Симпатий: 89 , Трофеев: 17
72
@RinWorld, Если играл в Wurm Online то вот хочу намутить некоторые системки из него.
21 августа 2014 - 20:27 #35
Прародитель живого   Сообщений: 5265 , Симпатий: 1515 , Трофеев: 33
3617
Создание игровых продуктов.

Люблю такие темы
21 августа 2014 - 20:28 #36
Более чем богоподобный   Сообщений: 1036 , Симпатий: 89 , Трофеев: 17
72
@KriBetko, Приплыл гном,как дела у тебя?
21 августа 2014 - 20:31 #37
Прародитель живого   Сообщений: 5265 , Симпатий: 1515 , Трофеев: 33
3617
@saiberpro, у меня то. Я так понимаю, создал тему и ничего за лето не сделал?
21 августа 2014 - 20:34 #38
Более чем богоподобный   Сообщений: 1036 , Симпатий: 89 , Трофеев: 17
72
@KriBetko, А ты ждёшь что я сяду и напишу убийцу вовки?Я на данный момент ковыряю ruby, на рпг мукере.
21 августа 2014 - 20:35 #39
Прародитель живого   Сообщений: 5265 , Симпатий: 1515 , Трофеев: 33
3617
Цитата: saiberpro
рпг мукере

Что?
21 августа 2014 - 20:35 #40
Более чем богоподобный   Сообщений: 1036 , Симпатий: 89 , Трофеев: 17
72
@KriBetko, @KriBetko, RPG MAKER
21 августа 2014 - 20:36 #41
Прародитель живого   Сообщений: 5265 , Симпатий: 1515 , Трофеев: 33
3617
@saiberpro, с помощью всяких мейкерв не выйдет сделать особенной игры
21 августа 2014 - 20:39 #42
Более чем богоподобный   Сообщений: 1036 , Симпатий: 89 , Трофеев: 17
72
@KriBetko, Да я и не собираюсь делать пока что-то особенное, я пытаюсь понять каков мой предел программирования в одиночку.Что я смогу сделать один а что нет.
Сообщение отредактировал saiberpro 21 августа 2014 - 20:39
21 августа 2014 - 20:40 #43
Прародитель живого   Сообщений: 5265 , Симпатий: 1515 , Трофеев: 33
3617
@saiberpro, в мейкерах не поймешь. Там половину за тебя уже сделано, остается лишь самое простое. Учить какой-то ЯП на мейкере для игры - глупо.
21 августа 2014 - 20:41 #44
Спартанец   Сообщений: 778 , Симпатий: 69 , Трофеев: 18
117
@saiberpro, Советами тебе не сильно смогу помочь разбирал лишь физику в разных играх лишь чуть больше месяца потом забил . а так используй blender для создания 3d персонажей для подготовки раздовалась программа daz 3d вроде я регал 2 аккаунта если что поделиться мне не сложно .
21 августа 2014 - 20:42 #45
Более чем богоподобный   Сообщений: 1036 , Симпатий: 89 , Трофеев: 17
72
@KriBetko, Я имею практику на на Паскале и Яве,я сделал вывод для себя что зная синтаксис явы переходить на C проще как я вижу.
Да по сути там ничего нет, просто готовая оболочка которую можно изменить если понадобится.
Сообщение отредактировал saiberpro 21 августа 2014 - 20:43
21 августа 2014 - 20:45 #46
Прародитель живого   Сообщений: 5265 , Симпатий: 1515 , Трофеев: 33
3617
@saiberpro, так и учи С языки, а не играйся с готовым
21 августа 2014 - 20:47 #47
Более чем богоподобный   Сообщений: 1036 , Симпатий: 89 , Трофеев: 17
72
@KriBetko, Охото видеть что готовое уже, на том что уже есть.
21 августа 2014 - 20:48 #48
Спартанец   Сообщений: 778 , Симпатий: 69 , Трофеев: 18
117
@KriBetko, Конечно не хочу влезать в спор но зачем ты лезешь в то что плохо понимаешь человек спросил что и как можно начать нет тебе надо влезть со своим словом в котором нету помощи . На coop lande есть и встречаются не дурные программисты вот он и спрашивал данную аудиторию.
21 августа 2014 - 20:50 #49
Прародитель живого   Сообщений: 5265 , Симпатий: 1515 , Трофеев: 33
3617
@kralill, Запятые, появитесь :D
Покажи хоть одного "не дурного программиста".
21 августа 2014 - 20:54 #50
Спартанец   Сообщений: 778 , Симпатий: 69 , Трофеев: 18
117
@KriBetko, Извини за запятые так как использую самую на и глупейшую из созданных клавиатур (она хоть и меньше но начиная с j чтобы писать буквы надо нажимать на специально отведенную кнопку , что есть сущий ад))
  • Новое сообщение
    Статистика форума:
    Всего участников: 1688067 Участников онлайн: 67 (показать) Новый участник: Naemnik_2025
    Создано тем: 70569 Всего сообщений: 968783