C# и нет ничего лучше для GameDev. Если интересуют движки, то опять же цель какая? Если к примеру mmo игрушку хотите сделать, то пойдут такие как Panda3D и подобные.. на крайняк свой.
Более чем богоподобный
Сообщений: 1036
, Симпатий: 89
, Трофеев: 17
72
@KriBetko, Да я и не собираюсь делать пока что-то особенное, я пытаюсь понять каков мой предел программирования в одиночку.Что я смогу сделать один а что нет.
Сообщение отредактировал saiberpro 21 августа 2014 - 20:39
@saiberpro, Советами тебе не сильно смогу помочь разбирал лишь физику в разных играх лишь чуть больше месяца потом забил . а так используй blender для создания 3d персонажей для подготовки раздовалась программа daz 3d вроде я регал 2 аккаунта если что поделиться мне не сложно .
Более чем богоподобный
Сообщений: 1036
, Симпатий: 89
, Трофеев: 17
72
@KriBetko, Я имею практику на на Паскале и Яве,я сделал вывод для себя что зная синтаксис явы переходить на C проще как я вижу. Да по сути там ничего нет, просто готовая оболочка которую можно изменить если понадобится.
Сообщение отредактировал saiberpro 21 августа 2014 - 20:43
@KriBetko, Конечно не хочу влезать в спор но зачем ты лезешь в то что плохо понимаешь человек спросил что и как можно начать нет тебе надо влезть со своим словом в котором нету помощи . На coop lande есть и встречаются не дурные программисты вот он и спрашивал данную аудиторию.
@KriBetko, Извини за запятые так как использую самую на и глупейшую из созданных клавиатур (она хоть и меньше но начиная с j чтобы писать буквы надо нажимать на специально отведенную кнопку , что есть сущий ад))