Более чем богоподобный
Сообщений: 259
, Симпатий: 33
, Трофеев: 19
63
В кризисе сюжет глубже чем кажется. Crytek в этой игре показали всю суть подсознательного страха и безумия. Оперируя тем, что истинный террор несет сама Природа. Но все лишь потому, что безумны мы. И именно мы сами выбираем, когда придут Они. Библейская мистика, психологическая напряженность, прекрасная графика — это неизбежно шедевральный коктейль. Но объективно я понимаю, что эта игра «не для всех». Важно понять, что это весьма скандальная игра. Поэтому игроки должны быть утонченными, сочувствующими искусству.
Более чем богоподобный
Сообщений: 259
, Симпатий: 33
, Трофеев: 19
63
@Indig0, Ну что ж. Главный герой — психотерапевт, он увозит своих напарников на войну, желая излечить их страхи и психологические расстройства, возникшие после потери доверия в семье. Он выстраивает в голове схематичную пирамиду, в которую включает их страхи, единственным неизвестным остаётся одно — вершина пирамиды. Постепенно он понимает, что в вершине стоят собаки, они не были больны, они лишь манипулировали, а он жертва манипуляции. Они изучают процессы происходящие между Россией, Китаем и США, материалы о собакоубийстве (вспомним начало игры, где перед нами предстает картина жертвоприношения двух собак), причем в процессе этих изучений выясняют, что собака — враг человека. В конце игры главный герой понимает, что его выбор, всего лишь иллюзия, и единственно правильно концовка, это завалить бабу, за то, что она вместо кухни предпочла войну.