Победитель по жизни
Сообщений: 2869
, Симпатий: 1326
, Трофеев: 33
2483
7TO7,
Цитата: 7TO7
ТП
Задел за живое. Ладно. Война так война. Assassin's Creed - игра, которая опустилась в прямом смысле. Взять за пример 1-ю и 3-ю часть. Первая игра серии была самоя замечательной игрой, по моему. Сюжет тесно соприкасается с историей тамошнего века. Геймплей был на стороне игрока. Удобность, да и только. А AS 3... Самая потонувшая игра серии. С первой по третью части игра терялась, если честно. история стала не такой важным аспектом, геймплей стал на стороне игры, сюжет - бред. Становится орлом, стать супер-сильным и быстрым - бред, не так ли? Вывод: 4-ю часть не спасут.
1GreenMonster1, Ну разработкой 4 они занялись в одно время с разработкой 3 тип, так что не знаю, можно ли с колдой сравнивать сие чудо. А так да, 3 самая "не очень" из всех ассассинов.
Победитель по жизни
Сообщений: 2869
, Симпатий: 1326
, Трофеев: 33
2483
DarkNikolas, А что в AC 2 такого? Эцио прыгает с крыши на крышу с помощью летучего устройства, который изобрел Леонардо да Винчи. Есть своя определенная доля бреда. По моему, средневековое время идеально подходит для AC.
YsulAss, Ну, средневековье, это просто золотая жила для игр, почти все игры получаются шикарные. Почему? Да потому что средневековье. Но мы об ассассинах. 2 часть может похвастаться отличной историей, если закрыть глаза на всякую магию и изобретения ЛдВ. Хотя, все может быть, ты ведь не знаешь наверняка, ты просто веришь историкам.. Да и изобретения, в плане геймплея, не сделали игру ни чуть хуже, а даже наоборот. Хотя знаешь, это просто дело вкуса, мне сам по себе АС понравился и после 1 и 2 я готов еще долго жевать его следующие части.
YsulAss, Пф. Тп мне что-то еще говорит. Третья часть стала просто частью для высырания. Начну с самого крайнего, с набирания в рекрутов ассассинов. В том же Братстве Крови нужно было просто бегать по карте и жать кнопку "Х" для добавления ассассина в братство. Здесь же, все интересно. Задания теперь интереснее. И после выполненого задания, можно было зайти в таверну и поговорить с этими же рекрутами. Не просто бы они сказали "Здравствуйте, наставник", а рассказали бы свою историю. И кто бы мог знать, что Дункан Литлл - это тот мальчик из оперы? Поворот сюжета. Даже те же самые задания поместья очень интересны. Это как бы отход от темы революции и главного сюжета. Рассказ о людях, которые жили в это время. О разных людях. О дровосеке, о враче, о изобретатели. Интересно? Интересно. Как же не забыть и ДЛС к нашей игре. Это намного лучше "Пропажи Да Винчи". Это своя маленькая история о Радунхагейду, где тоже интересно было побегать и поиграть. Что можно сказать и о геймплее. Геймплей более разнообразен, и убийства нашего героя более красочнее и проработанее. Так же, нету лечилок, что дает больше правдоподобности. Графика лучше, но не идеальна. Ну, а теперь приступим к главному сюжет. Сюжет тоже прекрасен. Почему? Выбор отца тамплиера, а сына ассассином - очень интересен. И игра за отца-тамплиера в начале тоже. Было интересно смотреть на взаимоотношение отца и сына в 10 главе. Как тот рассказывал что произошло, пока его папаша смотался убивать ассассинов. Сюжетные повороты присутствуют. Насчет главного героя. Все говорят, что наш главный герой - Коннор Кенуэй, или настоящее его имя - Радунхагейду, неинтересный и скучный персонаж. Да, возможно он не так хорош как Эцио, не весел и не мудр, но сыграть роль наивного убийцы он смог. Приведу пример. Вы же в театре, в кино смотрите на игру актеров. И плевать плохой он или хороший. Каждый играет свою роль, кто-то героя, кто-то тупого. Например, вам понравился как актер сыграл роль наивного мальчика. Так и Коннор. Юбисофт сделали наивного убийцу, специально, а не случайно. Не должен же быть идеальный персонаж. Но, к сожалению вам всем подавай горячего Эцио. И, поэтому, Юбисофт решили возродить его в роли пирата. Надеюсь, ты понял, что игра не ужасна, и неплоха, а даже хороша. Просто именно третья часть стало наплывом обсирания Ассассина и ската в говно. Заметьте, провальных частей Ассассина еще не было...
Забыл добавить про атмсоферу. Атмсофера тог времени передана с точности до наоборот, ведь игру делали пиндосы. Если тебе не нравится архитектура, чтож поделаешь такие были дома тогда
DarkNikolas, Не слово фаната, а правда. Просто что части выходит каждый год, это конвеер, а люди хотят обсирания. Третью часть и выбрали. Хотя, я бы выбрал АС:Р, ибо игра ужасна, ничего нового, просто конвеер. А в АС3 что-то новое, новый герой, новая атмсофера, новые люди, задания, герои, злодеи, сюжет.
7TO7, А что им еще делать? они начинают разработку новой части вместе с разработкой последующей. Сделать игру и ждать, смотреть как ноют кучи фанатов, которые уже привыкли что им каждый год преподносят шедевр, но они и его обсирают? Сдесь бы подошло одно выражения школьника на формуе: "игра гавно, жду следующую часть)))0))"
Почистил зубы Лаской.