@OverKot, я ленив достаточно,что играю вб орду 2 и ведьмака уже 2 месяца,вес никак не могу пройти. @CL Fon Maison, уже 1 ранг остался?,смотрю дела в гору пошли.
Если её возможно пройти то начал проходить Rogue Legacy и уже бомбанул xD Так же на телефонах проходить пытаюсь Pixel Dungeon, но там я Жижу пройти не могу :|
@Akira :3, а где иначе? Это проблема ещё с TES идёт. Берёшь себе напарников и идёшь пиздить всё живое. НО, их ведь можно и не брать. Это совершенно опционально. Кроме миссий связанных с ними. @CL Fon Maison, где, мдаtь, ранний доступ? Сейчас стим чекал, нет там плашки раннего доступа.
@Alex Inferno, хз, что на счет напарников тес, ибо практически никогда ими не пользовался. Разве что на рейды в руин, чтобы можно было больше взять. Однако их это мало делает имбой, учитывая что уже в середине игры, или около, они становятся просто не нужными в любой части тес (разве что на ранее упомянутые рейды) и те не зависят напрямую от твоих навыков и перков. Самый имбалансный напарник разве что мутант фокс в фолыче 3 и тот в конце достается.
А вот в outer world мощность напарников эквивалентно прокачиваемости твоих навыков и перков и ранняя прокачка их дает тебе достаточно внушительное преимущество в битвах
@Akira :3, у игры есть одна проблема - её нельзя пройти без убийств, если только не упёздывать от всех врагов. Но даже это у меня сделать не получилось, а я пытался. Убегал от 3 рейдеров, думал фиг с ними, в итоге нарвался на какую-то живность (карлики такие... в Эджуотерском музее их экспонаты стояли. Демоны, кажется), оборачиваюсь, а рейдеры нифига не отстали. Думаю "ну ок, стравлю их вместе и по съёбам", так и это не вышло. Меня все гасили в приоритете, а друг друга игнорировали. Так что я думаю напарники штука полезная. Бои тут быстрее, чем в NV, враги активнее флангуют и бодро шмаляют. Без напарников играть за персонажа со вкачаной харизмой и прочими мирными навыками было бы почти нереально.