@Krash1717, DmC 4. Рооооок! Ну и конечно же... Dovahkiin, Dovahkiin naal ok zin los vahriin wah dein vokul mahfaeraak ahst vaal! Ahrk fin norok paal graan fod nust hon zindro zaan Dovahkiin, fah hin kogaan mu draal!
Покоритель планеты
Сообщений: 449
, Симпатий: 156
, Трофеев: 25
509
Цитата: Krash1717
если слушаем музыку без игры - нет целостности, смысла в этой музыке
А в чём смысл тогда музыки? Просто тупо включить музыку и играть в какую-ту игру? По-моему он совсем этого... P.S. такое у меня воображение что по его логике музыка без игр не имеет смысла жизни...А так ли это?
Цитата: Krash1717
Я не знаю как делать цитаты
Выделяешь текст и жмёшь Ответить.
UPD: забыл кстать ещё посоветовать игру - Auditorium, композиция Hajimemashite, тоже возможно его привлечёт внимание, но маловероятно...К тому же, я не знаю какие он жанры музыки слушает...
Сообщение отредактировал Sirius 6 октября 2014 - 20:14
@Sirius, логика в его словах есть. В наше время, саундтрек большинства игра представляет собой просто поддержку. Пример сейчас в голову не идет, но ведь так оно и есть. Вот и спросил, где крутая музыка
Deus ex machina
Сообщений: 735
, Симпатий: 129
, Трофеев: 23
272
Assasin's Creed 2 (Ezio's Family; Venice Rooftops). Мистер Lionel тоже верно подметил, в Хотлайне и Пейдее саунд играет чуть ли не первостепенную роль (попробуйте без музыки попробовать, поймете).
Dovahkiin, Dovahkiin
naal ok zin los vahriin
wah dein vokul mahfaeraak ahst vaal!
Ahrk fin norok paal graan
fod nust hon zindro zaan
Dovahkiin, fah hin kogaan mu draal!