Почти бог
Сообщений: 120
, Симпатий: 22
, Трофеев: 14
41
Экономика доты2 сильно завязана на стиме и торговой площадке. Равно как и прибыль от самого проекта. В последний отчетный период дота2 заработала около $150кк исключительно на микротранзакциях, и примерно втрое больше в виде налогов от торговли на рынке.
Резкое уменьшение шанса дропа должно привести к повышению цен на отдельные предметы. Это, в свою очередь, должно подстегнуть игроков покупать предметы во внутриигровом магазине. Но дота2 приносит больший доход от торговли на рынке, что не совсем выгодно для фирмы.
Суть всего урезания - усреднить доходность игры от покупок внутри игры и от торговли.
Но в то же самое время, резкое повышение цен на отдельные предметы и полные сэты может привести к тому, что игроки начнут просто собирать предметы у себя в качестве коллекций. Что потихоньку снизит товарооборот на рынке. А это тоже не так выгодно, как хотелось бы.
Зная Valve можно смело предположить, что настолько резкое уменьшение шанса дропа - результат ошибки очередного "ГРАНДИОЗНОГО" обновления, которое не успели сделать в срок, или тупо не постарались протестить. А возможно то, что сейчас происходит и есть тест чего-то большего.