В связи с тем что Ghost Recon: Future Soldier на ПК выйдет с задержкой, пользователям компьютеров остается наслаждаться шутером Tom Clancy's Ghost Recon Online.
Продюсер free-to-play-шутера Ghost Recon Online Себастьян Арну сообщил корреспондентам PC Gamer, что Ghost Recon: Future Solider не выйдет на PC, и объяснил причины этого решения.
По его словам, Ubisoft считается с реалиями PC-рынка. «Я не люблю сравнивать игры для PC и Xbox. На консолях есть спрос на проекты с голливудским размахом за €60. Для PC нужна другая бизнес-модель. (…) Начав работу над Ghost Recon Online, мы не хотели тратить много ресурсов на адаптацию Ghost Recon: Future Solider для PC, так как знали, что 95% пользователей запустят пиратскую версию. (…) Мы решили дать нашу игру бесплатно тем, кто все равно отправился бы за ней на The Pirate Bay. (…) Вы просили нас об этом — мы исполним ваше желание. Игру легко скачать, и никакая DRM не испортит от нее впечатление».
Станислас Меттра, творческий директор экшена I Am Alive, высказался о перспективах переноса своего проекта на PC куда резче. «Мы в курсе — PC-игроки ноют, что их обделили. Но как понять — они правда хотят купить нашу игру или просто решили побузить? (…) Из-за того, что продажи на PC малы, они часто не окупают затраты. Возможно, 12 человек справятся с переносом за 3 месяца. В таком случае издержки невелики, но если портированную версию купят всего 50 тыс. человек, игра все равно не стоит свеч».
Впрочем, вместо того, чтобы причитать о вреде пиратства, представителям Ubisoft стоило бы навести порядок в своей службе цифровой дистрибуции. Пока в UbiShop можно скачивать игру лишь в течение 30 дней после ее покупки, вернуть с Pirate Bay «потерянных клиентов» не выйдет.
Да и арифметику подучить им не помешает. Если I Am Alive поступит в продажу по предельно низкой цене $15 и ее купят 50 тыс. владельцев PC, Ubisoft может выделить на прокорм каждого из дюжины разработчиков $20 тыс. в месяц — и все равно останется в плюсе. Ведь I Am Alive — чисто цифровой релиз, так что затраты на ее дистрибуцию будут ничтожными. Даже с учетом того, что определенную долю выручки «съедят» налоги и посредники типа Steam — аппетитам французских издателей можно позавидовать.
Ну конечно же, алчный продюссер там открыто говорит, что "жалкие пираты" так и понесутся на бесплатную замануху, а к середине игры придется платить.... в общем как в любых других f2p играх
Да ну... не люблю я шутеры от 3го лица. Единственный такой шутер который я прошел, так это spec ops. Я считаю, что в играх от первого лица погружение в игру максимально.
Ты либо делаешь здесь и сейчас, полагаясь на судьбу и удачу, либо выжидаешь и планируешь, чтобы сделать позже, но лучше и продуманнее. Проблема выбора из этих двух стульев такова, что вероятность провала всегда равна 50% (с)
В связи с тем что Ghost Recon: Future Soldier на ПК выйдет с задержкой, пользователям компьютеров остается наслаждаться шутером Tom Clancy's Ghost Recon Online.
Трейлер Ghost Recon Online: