Антон Костерев, 10-классник гомельской школы, разработал игру под названием «Мир Комбайнов». Как стало известно, название для своей игры парень выбрал по аналогии с популярной танковой игрой World of Tanks.
В игре в настоящий момент представлено всего два комбайна и несколько уровней, где игрокам предстоит собирать сельскохозяйственные культуры: корнеплоды и зерновые. При этом геймеры должны уворачиваться от мухоморов и гигантских жуков, похожих на колорадских. На выполнение миссии игрокам отводится ограниченный промежуток времени.
Свою игру Костерев представил на республиканском конкурсе по разработке компьютерных игр в Беларуси. Что примечательно, на конкурс допускались работы патриотической направленности, и «Мир Комбайнов» или его английский вариант World of Harvesters, отлично подошел для конкурса.
В Гомеле располагается крупнейшее в Беларуси предприятие по производству комбайнов и сельскохозяйственной техники, ОАО «Гомесльмаш». По словам заведующей отделом программирования и компьютерной техники в Дворце творчества детей и молодежи «Юность», мальчик провел доскональное изучение продукции «Гомсельмаша», чтобы после перенести ее в игру.
По данным, Антона Костерева за его работу наградили дипломом второй степени. Автор своей игры планирует в будущем пополнять парк сельскохозяйственной техники новыми представителями и расширить список уровней.
@yra890pro, Вчера по новостям видел, горжусь своей страной!!! Он приходил на завод чтобы увидеть модели и идеально перевести их в игру, так же он приходил на завод чтоб записать звук комбайнов.
Сообщение отредактировал Egorka20999 6 января 2015 - 13:50
Антон Костерев, 10-классник гомельской школы, разработал игру под названием «Мир Комбайнов». Как стало известно, название для своей игры парень выбрал по аналогии с популярной танковой игрой World of Tanks.
В игре в настоящий момент представлено всего два комбайна и несколько уровней, где игрокам предстоит собирать сельскохозяйственные культуры: корнеплоды и зерновые. При этом геймеры должны уворачиваться от мухоморов и гигантских жуков, похожих на колорадских. На выполнение миссии игрокам отводится ограниченный промежуток времени.
Свою игру Костерев представил на республиканском конкурсе по разработке компьютерных игр в Беларуси. Что примечательно, на конкурс допускались работы патриотической направленности, и «Мир Комбайнов» или его английский вариант World of Harvesters, отлично подошел для конкурса.
В Гомеле располагается крупнейшее в Беларуси предприятие по производству комбайнов и сельскохозяйственной техники, ОАО «Гомесльмаш». По словам заведующей отделом программирования и компьютерной техники в Дворце творчества детей и молодежи «Юность», мальчик провел доскональное изучение продукции «Гомсельмаша», чтобы после перенести ее в игру.
По данным, Антона Костерева за его работу наградили дипломом второй степени. Автор своей игры планирует в будущем пополнять парк сельскохозяйственной техники новыми представителями и расширить список уровней.